Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио


Еще в разделе
Тактика на картах [16]
Тактика оружия [15]
Тактика игры [8]
Снайпер тактика [4]

     Counter-Strike 1.6

CS Source

Мастерская

 Творчество
Главная » Файлы » Тактика в Counter-Strike » Тактика игры

Популярные файлы
Новые файлы

Counter-Strike 1.6 All-CS Final Release (2013...

(3309554)

Мастер-сервер (патч для поиска серверов в инт...

(579446)

Классическая AWP с прицелом

(485541)

Стандартный сервер Counter-Strike 1.6

(426721)

Полный русификатор Counter-Strike 1.6 версии ...

(415569)

Патч v35 для Counter-Strike 1.6

(280966)

Battle Hardened M4-203

(230107)

Black Solid M4A1

(206299)

Counter Strike 1.6 Оригинальная (v.43, 48 pro...

(196857)

Hardballer .45ACP

(189062)

Zombie Plague Mod 4.3 для CS 1.6 (+боты, +DM) Установлен и настроен Рус.

(24.09.2021)

Стандартный прицел для awp

(08.03.2021)

С новым 2021-м!

(31.12.2020)

Карта De_Nuke v2 из CS:GO для CS 1.6

(15.12.2020)

Обновление CS:GO от 26.02.2020

(26.02.2020)

Обновление CS:GO от 13.01.2020

(14.01.2020)

Обновление CS:GO от 06.01.2020

(07.01.2020)

С новым 2020-м!

(31.12.2019)

Обновление CS:GO от 03.04.2019

(03.04.2019)

Обновление CS:GO от 29.03.2019

(30.03.2019)


Нападение


» Загрузок: 0
» Просмотров: 73858
» Категория: Тактика игры
» Дата добавления: 25.10.2007; 14.02.45
» Добавил: Admin
» Комментарии: 16
» Рейтинг: 4.6/119
В контре часто так бывает - одни сидят, другие нападают :). Приемы правильной обороны описаны в статье «Оборона», а сейчас мы поговорим о нападении.

Надеюсь, все понимают, чем нападение отличается от выдвижения к рубежам атаки или к рубежам возможного столкновения с противником. Нападение - это прорыв обороны, агрессивная тактика. Понятно, что зачастую выполнение задания (читай: победа) зависит от того, насколько успешным будет нападение.
Тактика нападения различается по интенсивности и составу.
По интенсивности нападение бывает быстрое («раш» - от англ. «rush» - натиск, спешка), взаимоприкрывающее, и «аккуратное».
Ну, что такое «раш», знают, наверное, все. Резвая пробежка «налегке» до точки дислокации противника с расчетом застать оного врасплох, реактивная перестрелка, почти всегда - тотальное истребление не подготовившегося противника. Полезная тактика. И самая распространенная, должен заметить. Ничего особенного, она не требует даже слаженной работы команды или вообще наличия команды - ее можно осуществлять и в одиночку. Раш предполагает лобовое столкновение с командой противника, в случае если этого не произошло (и раш производился не для достижения каких-либо ключевых точек - места закладки бомбы например), эта тактика теряет свою актуальность.
А вот взаимоприкрывающее нападение требует совместной работы игроков. Применяется тогда, когда вы больше чем на половину уверены, что впереди вас ждут засады и жестокий отпор, но необходимо выполнить задачу, а времени\возможности отойти или напасть с другой стороны нет. Эта тактика заключается в том, что одновременно продвигается 1-2-3 игрока, остальные прикрывают их, потом меняются местами. Он более медленный, чем «раш», но зато обеспечивает лучшую защиту от неожиданных контратак и кемперов. В основном используется командами (в данном случае - не просто набором игроков, а сформированным и обкатанным составом [профессиональных] игроков, сознательно объединившихся для совместной игры) на чемпионатах, соревнованиях и т.д. Кто видел профессиональную игру, тот поймет. Хотя в непрофессиональной игре используют более быстрый вариант: вперед выпускают (пропускают) пушечное мясо или людей с хорошей реакцией и мощными пушками. Они бегут впереди и принимают на себя удар неожиданных засад, остальные держатся позади и прикрывают огоньком, а в случае чего - мстят за смерть камрадов :).
«Аккуратная атака» применяется тогда, когда вы, во-первых, остались одни\вдвоем, а во-вторых, ничего не знаете о планах противника. Вообще-то в таких случаях лучше занять оборону, но уж если надо… Тихо прокрадываясь вперед, заглядывая любопытным глазом за каждый ящик, шугаясь каждого шороха, сжимая в потных ручках скользящий автомат, вы осуществляете то, что по научному называется «аккуратной» атакой. Хе. Теперь серьезно: когда вы «ходите» (т.е. продвигаетесь с зажатой клавишей Shift), вы не производите шума. Если при атаке вам нельзя обнаруживать своего присутствия (чтобы не давать противнику фатального для вас превосходства), то «аккуратное» нападение - для вас. Используется оно, например, когда вам необходимо добраться до тикающей бомбы или до заложников так, чтобы не переполошить охрану.

По составу тактики нападения делятся на прорыв, просачивание («фронт») и заход в тыл («западло»).
Прорыв сходен с «рашем»: концентрированная атака всей командой в одном месте с целью смены тактической позиции (или с целью захода в тыл команде противника). Различие в том, что прорыв может использоваться в любой момент раунда, а «раш» полезен лишь как молниеносная атака в начале раунда. С этой точки зрения прорыв - не столько тактика, сколько прием.
Просачивание - довольно распространенная тактика. Она заключается в том, что игроки атакуют сразу по всем возможным направлениям с тем расчетом, что хотя бы часть команды пройдет и выполнит цели атаки. Тут, на самом деле, все зависит от везения и от личного скилла - то ли вам попадется один ламер, то ли все отцы вражеской команды; то ли вы их постреляете, то ли вас снимут еще из-за угла.
Теперь самое интересное и мое любимое - заход в тыл, он же «западлянка». О-о-о, западлостроение - это целое искусство :). Как строить бяки вражьей команде - этому нужно учится не по туториалам, а исключительно на личном опыте. Название «заход в тыл» говорит само за себя. Если говорить просто, то это обход вражеских позиций кружными путями с целью неожиданно напасть на игроков вражеской команды и тем самым сломать оборону и вывести из строя значительную часть противников. Здесь есть несколько особенностей. Первое - эта тактика эффективна только в начале\середине раунда. Скорее всего, после достижения точек атаки (бомбплейса или комнаты с заложниками) вражеская команда займет круговую оборону, а в случае с заложниками - просто перегруппируется и пойдет прямо на вас. Второе - постарайтесь не шуметь. Громкий топот за спиной может насторожить игроков (тут уж как вам повезет - могут и за своего принять). А уж перестрелка и крики умирающих точно заставят противников обратить на вас внимание. Отсюда, кстати, следует еще одно правило: не жадничайте. В стволе у вас обычно 30 патронов (если, конечно, вы не купили пулемет :)), а противников - 3-7 человек. Сумеете ли вы за 30 патронов и 2-3 секунды перестрелять столько народу? Если сумеете, то вам бы лучше идти в лобовую, все равно такому танку ничего не страшно :). Обычным же людям совет: стреляйте по одному-двум противникам (лучше - по отцам и по снайперам) и быстро ныкайтесь за ближайший поворот. Есть шанс что ваши забавы останутся незамеченными\безнаказанными (ибо чаще всего вражеская команда отстреливается от ваших камрадов или с боем продвигается вперед). Как говорится, «отряд не заметил потери бойца». Забаву можно повторить, но не злоупотребляйте, а то в следующий раз, когда ваша любопытная харя покажется из-за ящика, в нее полетят свинцовые подарочки. Да, и еще: в этой тактике есть недостаток - если вам не повезет, то вы встретитесь лицом к лицу с недовольными игроками другой команды, и вот тогда придется отказаться от хитроумных «тактик» и вести бой не на жизнь, а на смерть. Преимуществом является тот факт, что уж если вас не заметили, то сильнейшие игроки чужой команды предстанут перед вам беззащитными, как агнцы, стреляй - не хочу ( а особенно беззащитны снайперы). Именно поэтому второе название этой тактики - «западло».
Короче, риск - дело благородное. Рискуйте, пробуйте, приобретайте опыт. Еще раз напоминаю, что в конечном счете все решает опыт и скилл, личное умение.
Всего комментариев: 161 2 »
16 blackphoenix   (03.12.2016 22.46.49) [Материал]
хех, хоть я в основному рашу и делаю подлянки, но бывают случаи когда намерено промускаю мясо в перёд, (особенно после того как они мне флешки под ноги бросают) ну а потом после них выхожу на легке hs раздаю))

+3   Спам
14 iliakozich   (16.09.2012 00.01.39) [Материал]
Пасяб огомное постараюсь всем раздать пизды врагам а на КСДМ и своим) for_ALL-CS >:)

+1   Спам
13 STALKER-leshiy   (09.06.2012 16.36.47) [Материал]
ваще отлично for_ALL-CS for_ALL-CS loony vinsent

+1   Спам
12 igrok_cs   (22.02.2012 09.04.27) [Материал]
СУПЕР! СПС РЕБЯТ)) vinsent

+1   Спам
11 gtasnik   (12.07.2011 21.08.33) [Материал]
отлично нубы бегают отменя killed killed killed killed killed

15 Myhass   (17.03.2016 16.23.31) [Материал]
Скорее ты от них...

+5   Спам
10 svyat52   (15.09.2010 12.33.54) [Материал]
Клас надо будет попробовать

+2   Спам
9 cicki-picki   (17.02.2010 17.40.20) [Материал]
спС biggrin

+4   Спам
8 leksus111   (10.07.2009 14.46.25) [Материал]
интересно спасибо

+1   Спам
7 Stormer   (04.02.2012 14.50.52) [Материал]
спасибо,ребят! B)

+1   Спам
6 (=DIVERSANT=)   (30.12.2010 16.04.10) [Материал]
найс)

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

 Галерея

   Поиск по сайту

Статистика
Файлы: 3502
Форум: 3443/102842
Комментарии: 18209
Новости: 1459
Изображения: 247

Пользователи: 152306
New Users: 146424
Users: 5845
EXTRA Users: 2
Friends: 26
Creators: 5
Moders: 0
EXTRA Moders: 2
Administrators: 1

Сайт живет

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz