Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD  
Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Новый Counter Strike DeadMatch! (В разработке!(Скоро релиз))
Новый Counter Strike DeadMatch!
gall87Дата: Четверг, 12.07.2012, 09.51.49 | Сообщение # 1
Сообщений: 103
Награды: 0


Теперь можно играть в КСДМ без всяких AMXX и так далее, просто заходим создаём и играем!
Данная модификация-это не переделка КС и не попытка сделать его луче , и так же это не очередной мод написаный на АМХХ, а полностью новая написанная игра, и не имеет не какова отнашения к обычной КС 1,6(Кроме оружия и скинов)

Список нововведений:
1) За основу взят движок gold source!
2) Игроки и модели оружия были взяты из cs 1.6 и слехка переделаны
3) Добавлен новый эффект дыма со ствола после выстрела
4) Добавлен эффект всплеска при попадании по ВОДЕ
5) Реализованы только про оружие(как в про моде)
6) В отличии от cs 1.6 гранаты более убойные
7) Написаны боты, правда они плохо работают, так как они без вейпоинтов
8) Написана новая система разброса, которая немного похожа на разброс из CS:S v34
9) В отличии от кс 1.6 мы не добавили возможность настройки прицела, и он теперь всегда и у всех динамический
10) Есть два режима игры, "Teamplay" и "Каждый сам за себя". Мы рекомендуем играть в режиме "Каждый сам за себя", так как в тимплее присутствуют некоторые недоработки. По умолчанию стоит именно режим "Каждый сам за себя", поэтому после установки вам ничего не придётся настраивать и т.д.
11) Добавлены всеми любимые звуки QUAKE
12) Добавлена динамичная вспышка вокруг игрока при стрельбе!

Список изменений в v1.7
1) Пофикшен баг с застреванием игрока посредине карты( хотя я бы сказал что это не баг, а просто недоработка )
2) Теперь картах, на котрых не раскидано оружие, вам оно выдаётся рандомно
3) Была написана закупка но пока что она на всех картах отключена. Возможно мы её потом и вовсе вырежем, так как в дм закупка и не нужна
4) Была написана система mapconfig
На данный момент наша модификация находится в режиме беты, но при этом полностью рабочая(За исключением мелких багов и недочётов),
Мы планируем к концу лета доделать данный МОД и запустить его на СТИМе!

Демонстрация игры с ботами на самой лёгкой сложности:


CSDM Beta v 1.7(Gameplay) :


Идея: <<<G@L>>>
Программист: ONeill
Отдельная благодарность : HAWK
Мапер: Crazy_LoL:)

Скачать CSDM_BETA 1,7
И вот небольшие фиксы, сори что так получилось, просто забыли в инсталлер пихнуть
Парядок установок, сначала игра, потом фиксы!

Вся остальная инфармацыя на нашем сайте CS-DEVELOPER
тестовый сервер CSDM , 188.244.198.86 (Подключатся через консоль)

188.244.198.86
 

nol1xДата: Четверг, 12.07.2012, 10.54.03 | Сообщение # 2
zN
Сообщений: 1825
Награды: 0
Найс, когда полная версия будет?
 

St_SnoopДата: Четверг, 12.07.2012, 19.53.52 | Сообщение # 3
Сообщений: 279
Награды: 1
Если заново писали, то надо и карты заменить (в плане текстур,скайбоксов, моделей). :)
 

4ERNOBILLДата: Четверг, 12.07.2012, 20.23.22 | Сообщение # 4
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Quote (St_Snoop)
Если заново писали, то надо и карты заменить (в плане текстур,скайбоксов, моделей). :)

нафиг? карты из халфы руляд)

Очень заинтересовало...
 

OLDДата: Четверг, 12.07.2012, 21.18.43 | Сообщение # 5
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
Хорошая сборка! :) Жду полную версию тогда и скачаю! for_ALL-CS
 

gall87Дата: Суббота, 18.08.2012, 10.00.55 | Сообщение # 6
Сообщений: 103
Награды: 0
Думаю скоро будет полная версия, и возможно на стиме!

Следите за новостями, на нашем сайте!
http://cs-developer.ucoz.ua/

Добавлено (18.08.2012, 10.00.55)
---------------------------------------------
Продолжается набор в нашу команду!
Нам требуются:
Программист знающий движок HALF-Life!
Толковый мапер!
Тестер(требования к тестеру:Статический IP в интернете, умение работать с выделенным сервером, сервер должен работать целый день)

Если вы заинтересованы заявки оставляем на нашем форуме!

Сообщение отредактировал gall87 - Воскресенье, 15.07.2012, 23.34.59
 

St_SnoopДата: Суббота, 18.08.2012, 17.44.02 | Сообщение # 7
Сообщений: 279
Награды: 1
Quote (gall87)
Думаю скоро будет полная версия, и возможно на стиме!

Дядя Гейб такую игру в стимен аверно не разрешит. Пиратки в стиме не раздают.
Quote (gall87)
Толковый мапер!

Я свободен.
 

tReatДата: Суббота, 18.08.2012, 18.51.16 | Сообщение # 8
Never Give Up
Сообщений: 1223
Награды: 1
прикольно, но вы что - то намудрили с прицелом, или нужно какие - то фиксы качать?У меня появляется авто прицел из халвы, но стд прицел из КС ОГРОМНЫЙ, и не регулируется :o + в сборке не читаются такие команды как _cl_autowepswitch (автоматическая замена оружия в руках на подобранное, не работают команды cl_crosshair_color, cl_crosshair_size, cl_crosshair_transclusent, и еще несколько команд, но это ладно, вы же брали за основу халву, но тогда можете как - то убрать вообще стд прицел из КС? Стало бы лучше ^_^ А так сразу видно что работа авторская, а не стыренная, пишется не DeadMatch, а DeathMatch :D :D

Сообщение отредактировал FD_God_Pr0 - Суббота, 18.08.2012, 18.51.41
 

gall87Дата: Суббота, 18.08.2012, 23.49.13 | Сообщение # 9
Сообщений: 103
Награды: 0
Quote (FD_God_Pr0)
прикольно, но вы что - то намудрили с прицелом, или нужно какие - то фиксы качать?У меня появляется авто прицел из халвы, но стд прицел из КС ОГРОМНЫЙ, и не регулируется :o + в сборке не читаются такие команды как _cl_autowepswitch (автоматическая замена оружия в руках на подобранное, не работают команды cl_crosshair_color, cl_crosshair_size, cl_crosshair_transclusent, и еще несколько команд, но это ладно, вы же брали за основу халву, но тогда можете как - то убрать вообще стд прицел из КС? Стало бы лучше ^_^ А так сразу видно что работа авторская, а не стыренная, пишется не DeadMatch, а DeathMatch :D :D

Мы сделали прицел для всех одинаковый, по поводу остального так как это Халва а не кс то не все команды от кс подходят, так же не забываем что это всего лишь бэта а не финальная версия+нам удалось оптимизировать пинг у игроков, все знают что при пинге в 100 и более играть не возможно, нам удалось сделать до 600, и играть при этом можно без слайд шоу!!!

Добавлено (18.08.2012, 23.47.39)
---------------------------------------------
Дядя Гейб такую игру в стимен аверно не разрешит. Пиратки в стиме не раздают.
а мы какали на него, у нас будет тогда пиратка)

Толковый мапер!
Я свободен.

Заходи на наш сайт и регайся, я тебе потом свой скайп скину!

Добавлено (18.08.2012, 23.49.13)
---------------------------------------------
Узнать ВЫ можете кто ещё нам нужен для данного проекта у нас на сайте в разделе форум!

 

Xottab_DUTYДата: Четверг, 06.09.2012, 22.07.37 | Сообщение # 10
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Отличный проект, Прям контра почти, только на картах халвы trollface Очень прошу не убирать их... Они действительно отличные.... Особенно не убирайте карту crossfire, она самая гуд trollface
 

gall87Дата: Пятница, 14.09.2012, 18.21.07 | Сообщение # 11
Сообщений: 103
Награды: 0
Наш мод обновился до версии 1,9, скачать его можно у нас на сайте!!!

Список изменений в v1.9
1) Новый ScoreBoard ( в старом не правильно делило на команды )
2) Переписан оптический прицел у AWP. Теперь правильно отображается на ВСЕХ разрешениях.
3) Исправлено проигрывание некотрых анимацый ( fire, deploy )
4) Убраны все рендереры, оставили только OpenGL ( из-за этих рендереров было больше проблем, чем выгоды )
5) Полностью дописан тимплей
6) Пофикшены мелкие баги

Хоть изменений мало, но игра стала немного приятней


Сообщение отредактировал gall87 - Пятница, 14.09.2012, 20.37.35
 

Xottab_DUTYДата: Пятница, 14.09.2012, 22.52.46 | Сообщение # 12
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Quote (gall87)
Убраны все рендереры, оставили только OpenGL ( из-за этих рендереров было больше проблем, чем выгоды )

КРАЙНЕ НЕГАТИВИРУЮ trollface Ибо не у всех он работает trollface Обновить драйвер? Не все все могут обновить trollface
 

4ERNOBILLДата: Пятница, 14.09.2012, 23.43.40 | Сообщение # 13
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Quote (Xottab_DUTY)
Не все все могут обновить

Пиши правильно - многие ленивые, "неработает? ну его нафиг!"
 

Xottab_DUTYДата: Суббота, 15.09.2012, 11.10.49 | Сообщение # 14
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Quote (4ERNOBILL)
Пиши правильно - многие ленивые, "неработает? ну его нафиг!"

Нэнэнэ, ведь есть те у которых интернет медленный..... А у друзей..... Тоже медленный :D Вот и не могут скачать :D trollface

Ну кроме всего этого есть и такие:

ПАЧИМУ НИРАБОАТ Я СКАЧАЛ ЗРЯ ЧИТОЛИ!!!!!!!! ГАВНО А НЕ *ДРАЙВЕР/ИГРА/ПРОГА*!!!!!11! И ИЩЕ ЛЮДИ НЕ КАЧАЙТИ ТАМА ТРОЯН!!!!!!1111111111

trollface
 

gall87Дата: Суббота, 15.09.2012, 14.54.11 | Сообщение # 15
Сообщений: 103
Награды: 0
 

St_SnoopДата: Суббота, 15.09.2012, 19.07.32 | Сообщение # 16
Сообщений: 279
Награды: 1
Чтбы игра появилась в стиме, нужно, чтобы она попала в Steam Greenlight.
Игры, которые попали туда:
1. Black Mesa
2. Cry of Fear
3. Dream
4. Heroes & Generals
5. Kenshi
6. McPixel
7. No More Room in Hell
8. Project Zomboid
9. Routine
10. Towns
 

Xottab_DUTYДата: Суббота, 15.09.2012, 19.18.33 | Сообщение # 17
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Как мало :( :( :(
 

Xottab_DUTYДата: Суббота, 15.09.2012, 19.20.50 | Сообщение # 18
Джинн
Сообщений: 3237
Награды: 0
Quote (gall87)
Чуть-чуть скриншотов

crossfire ^_^ Если я не путаю trollface
 

gall87Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12.57.43 | Сообщение # 19
Сообщений: 103
Награды: 0
Что планируется:
1) Новый режим "Уничтожение"
Цель: Террористам взорвать две точки на карте, спецназу предотвратить взрыв
2) Новый режим "Штаб"
Цель: Захватить штаб и защитить его на протяжение некоторого времени
3) Фейковые регдолы

Добавлено (17.09.2012, 12.57.43)
---------------------------------------------
Наш тестовый сервер CSDM "csdeveloper.zapto.org" (подключатся чере консоль)

 

St_SnoopДата: Понедельник, 17.09.2012, 15.26.33 | Сообщение # 20
Сообщений: 279
Награды: 1
Quote (gall87)
Что планируется:
1) Новый режим "Уничтожение"
Цель: Террористам взорвать две точки на карте, спецназу предотвратить взрыв

То же самое уже существует, но под названием Bomb/Defude (de_* карты). Создается объектом func_bomb_target (или info_bomb_target). Радиус изменяется в энтити-объекте info_map_paranetrs crazy
P.S Совутую пилить на Xash3D.
Xash3D - это игровой движок, совместимый с движком GoldSource от Valve LLC, на котором, в частности, основана игра Half-Life, Counter-Strike и множество других игр.


Сообщение отредактировал St_Snoop - Понедельник, 17.09.2012, 15.30.28
 

gall87Дата: Суббота, 22.09.2012, 18.09.41 | Сообщение # 21
Сообщений: 103
Награды: 0
Quote (gall87)
Что планируется:
1) Новый режим "Уничтожение"
Цель: Террористам взорвать две точки на карте, спецназу предотвратить взрыв


Тут другой режим, цели взорвать обе точки+не надо ждать пока всю вашу команду перебьют, у нас всё проще(как в колде)

Quote (St_Snoop)
P.S Совутую пилить на Xash3D.
Xash3D - это игровой движок, совместимый с движком GoldSource от Valve LLC, на котором, в частности, основана игра Half-Life, Counter-Strike и множество других игр.


Сам мульти плеер не совместим с Xash3D, мы тоже хотели но увы!

Добавлено (22.09.2012, 18.09.41)
---------------------------------------------
Продолжается набор в нашу команду!
Нам требуются:
Программист знающий C++!(помошник)
Толковый мапер!
Фотошопер!
Тестер(требования к тестеру:Статический IP в интернете, умение работать с выделенным сервером, сервер должен работать целый день)

 

St_SnoopДата: Воскресенье, 23.09.2012, 18.30.29 | Сообщение # 22
Сообщений: 279
Награды: 1
Могу поработать маппером и немного разбираюсь в работе GoldSource'а, но не в коддинге.
Скайп - stsnoop98 (на сайте вашем зарегестрирован)
 

gall87Дата: Среда, 07.11.2012, 17.04.55 | Сообщение # 23
Сообщений: 103
Награды: 0
Quote (St_Snoop)
Могу поработать маппером и немного разбираюсь в работе GoldSource'а, но не в коддинге.
Скайп - stsnoop98 (на сайте вашем зарегестрирован)

КУ, слушай, мапер уже есть

Нам требуются:
Программист знающий С++
Опытный модельер(умеющий делать как модели игроков так и оружие+работа с анимациями)
Тестер(требования к тестеру:Статический IP в интернете, умение работать с выделенным сервером, сервер должен работать целый день)

Добавлено (11.10.2012, 17.59.27)
---------------------------------------------
Наш второй тестовый сервер CSDM "connect gall87.no-ip.org" (подключатся через консоль, без кавычек) для версии 1,9

Добавлено (19.10.2012, 16.20.24)
---------------------------------------------
НУ что кто поиграл на нашем сервере в наш Мод???

Добавлено (07.11.2012, 17.04.55)
---------------------------------------------
Ну что народ, как и обещал сделал свой первый недо обзор, смотрите коментируйте, предлогайте!


Сообщение отредактировал gall87 - Среда, 26.09.2012, 09.23.47
 

GordonFreemanДата: Среда, 07.11.2012, 18.39.34 | Сообщение # 24
Сообщений: 369
Награды: 0
У вас там не динамический разброс? Просто отдача (punchangle)?
И я как понял это не кс, а уже отдельный мод?
 

gall87Дата: Среда, 07.11.2012, 18.47.29 | Сообщение # 25
Сообщений: 103
Награды: 0
Quote (GordonFreeman)
У вас там не динамический разброс? Просто отдача (punchangle)?
И я как понял это не кс, а уже отдельный мод?
ну разброс полностью зависит от отдачи оружия, да это отдельный мод написаный на HALF-LIFE SDK!
 

GordonFreemanДата: Среда, 07.11.2012, 18.50.50 | Сообщение # 26
Сообщений: 369
Награды: 0
можно исходный код? хочу посмотреть как USP устроен и портануть его в HL :D

Сообщение отредактировал GordonFreeman - Среда, 07.11.2012, 18.52.20
 

gall87Дата: Пятница, 16.11.2012, 13.13.04 | Сообщение # 27
Сообщений: 103
Награды: 0
Quote (GordonFreeman)
можно исходный код? хочу посмотреть как USP устроен и портануть его в HL

Нет исходники пока нельзя!

Добавлено (11.11.2012, 12.44.21)
---------------------------------------------


Основная информация:
CSDM - 3D онланй шутер от первого лица, в чём - то похож на Counter-Strike 1.6, так как большинство ресурсов было взято именно из него. Но есть и отличия, особенно в геймплее. В игре присутствуют несколько режимов игры, таких как TDM (Team DeathMatch), DM (DeathMatch), DE (Уничтожение). Последний похож на режим de с Counter-Strike 1.6, но сдесь - цель уничтожить две точки. Так же С4 (бомба) выдаётся всем террористам в отличии от Counter-Strike 1.6, где выдавалась С4 только одному игроку. Всё это делает игру намного интересней. Игра развивавет ваше логическое и стратегическое мышление, улучшивает реакцию и навычки работы с компьютером.
Данная игра написана на языке C++, в среде програмирования Visual Studio 2010. Из-за этого, для правильной работы игры требуются NET.Framework 4 и C++ Runtime 2010. Так же необходим Windows Media Player. В качестве движка выбран GoldSrc, так как у меня есть опыт работы с этим движком и именно на нём написан Counter-Strike 1.6.
Большинство оружия представленного в игре, повторяет вид и поведение аналогичных оружий из Counter-Strike 1.6. В будущем планируется расширить арсенал. Персонажей в игре всего лиш два - террориста и спецназ. В планах поделить их ещё и на класы, которые будут иметь разые скины и возможно арсенал и способности.

Руководство игрока:
Первое что нам надо сделать, это скачать инсталятор с нашего сайта. Потом его надо запустить. Начнётся установка. Если установка прошла успешно, на рабочем столе должен появится ярлык "CSDM". Запускаэм его, и видим перед собой меню с копками "Запустить игру", "Запустить сервер", "Посетить сайт". Прежде чем играть, мы должны дождаться пока скачаются все обновления. Когда появиться надпись "Игра успешно обновлена", можно жать "Запустить игру". Перед нами появится главно меню игры. Оно почти в точности повторяет меню игры Counter-Strike 1.6. Думаю что и как делать дальше смысла нет, так как я думаю что все играли в Counter-Strike 1.6. К сожелению поиск серверов реализоват не удалось, так как наша игра - пиратская, но если вдруг случится чудо, и мод попадёт в стим, то посик будет работать. Единственно, что хотелось бы пояснить, это то, как создавать свой сервер. Для создания сервера надо запустить ярлык на рабочем столе, дождаться надписи "Игра успешно обновлена" или же "Вы используете актуальную версию", и нажать "Создать сервер". перед вами появится окно настроек сервера. В нём можно настроить максимальное количество игроков, выбрать карту, порт и т.д. После настроек жмём "Запустить". Чтобы друзья могли к вам подключится, вы должны им дать свой внешний IP.
Замечание: для того, чтобы подключится на свой же сервер, или сервер вашей сети, вы должны знать внутрений IP. Подключение к серверу производиться через консоль, командой "connect xxx.xxx.x.x:xxxx", где xxx.xxx.x.x:xxxx - IP:PORT





Следите за новостями, на нашем сайте!
CS-DEVELOPER

Скачать CSDM 2.0

Наш тестовый сервер CSDM "connect gall87.no-ip.org" (подключатся через консоль, без кавычек)

Добавлено (16.11.2012, 13.13.04)
---------------------------------------------
Сегодня 16,11,2012 возобновил работу наш сервер(подключиться можно из меню игры), прошу прощения за не удобства!

 

Форум » Counter-Strike 1.6 » Авторские работы (CS 1.6) » Новый Counter Strike DeadMatch! (В разработке!(Скоро релиз))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа
Логин:
Пароль:

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz