Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Триггеры в Counter-Strike 1.6 (Статья)
Триггеры в Counter-Strike 1.6
I_Love_NikeДата: Воскресенье, 19.06.2011, 03.31.19 | Сообщение # 1
[Нет аватара]
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Триггер (от англ. «trigger» — инициировать, дать начало) — объект или энтити-объект, который обрабатывает события на карте. Триггеры не видимы в игре и делятся на 11 типов. Основная цель триггеров состоит в активации каких-либо других объектов или, проще говоря, включать/выключать определенные события.
Энтити (от англ. «entity» — объект, сущность) — это объекты обладающие свойствами. Для примера энтитей можно взять:

  • открывающаяся дверь на de_nuke;
  • кнопка на том же cs_assault;
  • различные источники света (лампочки);
  • любой звук;
  • автомобиль и т.п.


Как же устроены триггеры? Рассмотрим на примере de_aztec:




  • Проходя через trigger_multiple, игрок активирует multi_manager
  • Включаются env_laser и light (задержка 3 сек.)
  • Отключаются env_laser и light (задержка 3.5 сек.)
  • Включается звук грома (задержка 4.3 сек.)



На скрине изображено расположение энтити-обьектов. 4 триггера, которые активируют multi_manager, а он в свою очередь включает env_laser и light, схема:


multi_manager активирует лампочки (они расположены на всей карте, но выключены в начале раунда). После их активации игроком, наблюдается эффект яркой вспышки и появляется сама молния (объект env_laser).


  • Trigger_multiple - триггер, который разрешает многократную активацию любого объекта на карте. Довольно часто с помощью trigger_multiple активируют различные звуки;
  • Multi_manager - объект, позволяющий активировать до 16-и других объектов через указанные промежутки времени;
  • Env_laser - с его помощью создаются лазерные лучи, молния;
  • light - лампочки.


Карта de_train:


  • Место - любая лестница открытого планта;
    Звук - пролетающий самолёт;
    Задержка - 4сек;
    Время до повторной активации - 180сек.

  • Место - любой поезд Pop-Dog;
    Звук - лающая собака;
    Задержка - 3 сек;
    Время до повторной активации - 90сек.


  • Место - вдоль аллеи, так называемая - зелень;
    Звук - птицы;
    Задержка - 1сек;
    Время до повторной активации - 90сек.


Карта de_cbble:


  • Место - вход в рукав со стороны CT (дополнительное звучание - малая платформа Б планта);
    Звук - мычание коровы;
    Задержка - 19 сек.



  • Место - немного подальше входа в рукав с респа Т;
    Звук - блеяние овец;
    Задержка - 13 сек.



  • Место - выход на плант B с ll, в конце большой платформы (слышно будет и около больших ящиков на респе CT);
    Звук - вороны;
    Задержка - 6 сек.




Карта de_aztec:



  • Место - лестница;
    Звук - гром;
    Задержка - без задержки;
    Время до повторной активации - 45 сек.


  • Место - подвесной мост;
    Звук - гром;
    Задержка - без задержки;
    Время до повторной активации - 45 сек.


by I_Love_Nike from a114games


Сообщение отредактировал I_Love_Nike - Воскресенье, 19.06.2011, 16.26.57
 

TempFreemanДата: Воскресенье, 19.06.2011, 10.25.34 | Сообщение # 2
[Нет аватара]
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Отличная статья!
Правда я не видел молнии на de_aztec
 

I_Love_NikeДата: Воскресенье, 19.06.2011, 16.25.18 | Сообщение # 3
[Нет аватара]
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
благодарю, есть молния, поверь мне )
 

4ERNOBILLДата: Воскресенье, 19.06.2011, 18.19.06 | Сообщение # 4
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Оффлайн
статья хорошая, думаю стоит ее перенести из этого раздела smile
 

SkaZzzzДата: Воскресенье, 19.06.2011, 19.27.26 | Сообщение # 5
Сообщений: 898
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Устаревший + работает частично. Слышишь только ты, а вот соперники нет.
 

JAGUAR96Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20.59.48 | Сообщение # 6
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо,надо попробовать
 

I_Love_NikeДата: Среда, 24.08.2011, 02.37.32 | Сообщение # 7
[Нет аватара]
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (SkaZzzz)
Устаревший + работает частично. Слышишь только ты, а вот соперники нет.

о чём Вы?
 

Artem005Дата: Среда, 24.08.2011, 19.36.26 | Сообщение # 8
Сообщений: 870
Награды: 0
Статус: Оффлайн
I_Love_Nike, кстати молний я только на зомби сервах видел,но красиво smile
 

sergampurДата: Суббота, 27.08.2011, 16.43.03 | Сообщение # 9
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Оффлайн
.
 

I_Love_NikeДата: Четверг, 01.09.2011, 16.30.01 | Сообщение # 10
[Нет аватара]
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Artem005, cпасибо )
 

OLDДата: Среда, 19.10.2011, 09.28.52 | Сообщение # 11
Life ended before is started
Сообщений: 10773
Награды: 0
Статус: Оффлайн
хорошая статья
 

Форум » Общий раздел » Свалка » Триггеры в Counter-Strike 1.6 (Статья)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил
kapriolfod, kapriolizy, kapriollob, Antoniogos, Antoniofbz, Victorjxa, Antoniodap, Antonionvc, Antoniozzu, Antonioebj, Antonioenp, Bogdanosy, Bogdanoyq

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz