Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Страница 1 из 41234»
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » спектатор
спектатор
dmi36345137Дата: Четверг, 16.12.2010, 14.27.25 | Сообщение # 1
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
1Можно ли сделать в CS 1.6 делать так ,чтобы во время игры с ботами можно было стоять на одном месте дольше минуты(мочат всех и обзывают меня спектатором)?2Как убить одного бота чтобы он появился в следующем раунде?
 

4ERNOBILLДата: Четверг, 16.12.2010, 15.30.52 | Сообщение # 2
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (dmi36345137)
Как убить одного бота чтобы он появился в следующем раунде?

в консоли пропишы bot kill "ник бота"
 

SkaZzzzДата: Четверг, 16.12.2010, 18.32.54 | Сообщение # 3
Сообщений: 898
Награды: 0
Статус: Offline
dmi36345137, 1 вопрос на русский переведи, если кто понимает его язык, объясните плиз О_о
 

4ERNOBILLДата: Четверг, 16.12.2010, 23.03.41 | Сообщение # 4
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Статус: Offline
+1, тоже не понял blink
 

dmi36345137Дата: Пятница, 17.12.2010, 09.48.23 | Сообщение # 5
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Когда играешь с ботами, если долго сидеть на одном месте(к примеру пошел покурить)то после 1 минуты начинаестя отсчет длинною в 10 сек. всех сразу мочат(включая меня) и игра заканчивается!

Добавлено (17.12.2010, 09.48.23)
---------------------------------------------
в консоли пропишы bot kill "ник бота-не работает!

 

Realtek3DДата: Суббота, 18.12.2010, 10.18.03 | Сообщение # 6
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
скачай контру с этого сайта там всё по русский
 

dmi36345137Дата: Суббота, 18.12.2010, 11.58.20 | Сообщение # 7
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Так у меня и так CS с этого сайта.
 

GeniiusДата: Суббота, 18.12.2010, 14.45.51 | Сообщение # 8
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
в таком случае просто забей на кс с ботами и играй по инету
 

MyNameZeR0Дата: Суббота, 18.12.2010, 16.01.18 | Сообщение # 9
Сообщений: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Ааа) понел в чём дело,была ситуация но сам незнаю smile

Когда зашёл в создал игру с ботами,играешь играешь потом к примеру "срать захотел" ты отходишь а в это время "какаешь :D" потом приходишь и ты в спектарах а ботов нема! я прав?)

P.S сам незнаю,думаю решение smile

 

dmi36345137Дата: Суббота, 18.12.2010, 19.54.44 | Сообщение # 10
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Ну хоть один чел попался знающий! MyNameZeR0 ты прав!Скажите хотя бы, что значит "Спектатор"?А по поводу "играть по инету" не хочу!
 

lastiqДата: Суббота, 18.12.2010, 20.54.47 | Сообщение # 11
Сообщений: 92
Награды: 0
Статус: Offline
Это назвывается плагин AFK KICKER , отключи его и всё будет норм happy
 

MyNameZeR0Дата: Суббота, 18.12.2010, 21.20.35 | Сообщение # 12
Сообщений: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Я рад что помог тебе!)
Спектатор-это тот же "Наблюдатель")
Panfil_000,послушай его он говорит правду :),была бы мышка я бы тебе подробно обьяснил!!)
 

dmi36345137Дата: Суббота, 18.12.2010, 21.31.11 | Сообщение # 13
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Panfil_000-А этот плагин где отключать?

Добавлено (18.12.2010, 21.31.11)
---------------------------------------------


MyNameZeR0-Спасибо тебе огромное!

 

MyNameZeR0Дата: Суббота, 18.12.2010, 21.39.11 | Сообщение # 14
Сообщений: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемая администрация(модерация :D) извините за флуд,но у меня в данный момент мышка не работает а окон открыто очень много уже,я обьясню парнише как сделать извините! за флуд!
dmi36345137, ты знаешь где в кс находиться amxx.cfg,если нет нажми "Пуск"-"Поиск"-пропиши-"amxx_cfg" без ковычек когда найдешь,зайди в него он должен открыться блокнотом,и отпишись сдесь и я тебе дальше обьясню!
я тебе скажу как продлить время,стоя на месте и что бы не кидало в спектора!

Спасибо за такие слова!!!)

 

dmi36345137Дата: Суббота, 18.12.2010, 22.13.03 | Сообщение # 15
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
MyNameZeR0-Все сделал как ты сказал-"Пуск"-"Поиск"-пропиши-"amxx_cfg" без ковычек но комп ничего не нашел!А где в кс находится ХЗ.
 

Форум » Общий раздел » Свалка » спектатор
Страница 1 из 41234»
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10752)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3235)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2220)


Кто нас сегодня посетил
kapriolzse, Apponscen

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

Скачать CS 1.6
Copyright © 2017 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz