Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Настройка сервера
Настройка сервера
X_DraGoN_XДата: Воскресенье, 21.03.2010, 17.24.44 | Сообщение # 1
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Настраиваем сервер чтобы был виден в интернете
3аходим в папку cstrike, и мы видем файл steam.inf открываем его с помощи блокнота. Удаляем там все содержимое, и вставляем это:

Code
PatchVersion=1.6.3.7
ProductName=cstrike

Заходим в папку cstrike и видем там файл server.cfg В этом файле хранятся все настройки сервера. В конец отступаем строку, и дописываем:

Code
setmaster add 69.28.151.162
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add hlmaster.jolt.co.uk
setmaster add 65.73.232.251
setmaster add 65.73.232.253
setmaster add 207.173.177.12
setmaster add 207.173.177.11

Настройка админки на севрере

Заходим в папку cstrike/addons/amxmod/confings и в папкe confings лежит файл users.ini открываем его с помощи блокнота, в конце отступаем строчку, и пишем:

Code
Если хотим чтобы админка была по STEAM_ID Адресу, то дописываем
[color=red]"STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"[/color]
Место 0:0:123456 – ваш Steam адрес.

Code
Если хотим чтобы админка была по IP адресу, до дописываем
[color=red]"123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"[/color]
Место  123.45.67.89 – ваш IP адрес

Code
Если хотим чтобы админка была по Нику, то дописываем
[color=red]"My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"[/color]
Место  My Name – ваш ник в игре
Место my_password – ваш любой пароль

Настройка server.cfg

hostname "CEPBEP Counter-Strike" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs
mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой
mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.25 // время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой карты
mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_flashlight 1 // использование фонарика
mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге
mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах
mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды
mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 0
mp_roundtime 4.00 // время одного раунда, в минутах
mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 // длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
pausable 0 // возможность игрокам делать паузу
r_dynamic 0
rcon_password "12345" // устанавливает пароль для удаленного админа
sv_aim 0 // отключено автонаведение
sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов
sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_contact "admin@cs-tournament.net.ru" // Связь с администрацией
sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре
sv_friction 4 // трение на карте
sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте
sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера
sv_proxies 1
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет

Настройки рекламы на сервере:

Каждый раз когда заходиш на сервер, появляеться motd (Черный Квадратик, где либо весят картинки, либо написан текст)
Чтобы настроить motd под себя, нужно хорошо знать HTML коды. А сам файл лежит в папке cstrike/motd.txt открыть можно с помощью блокнота.

На некоторых серверх в середини экрана высвечиваеться всякие надписи, с низу бегут строчки. Как можно сделать их у себя ?
Заходим в server/cstrike/amxmod/confing/amxx.cfg
там находим строчки

Бегущая строка снизу:

Code
amx_scrollmsg "Тут ваш текст ..." 600

Всплывающая Строка:

Code
amx_imessage "Тут ваш текст" "000255100"
 

Форум » Общий раздел » Свалка » Настройка сервера
Страница 1 из 11
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10752)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3235)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2220)


Кто нас сегодня посетил
drewsteka, Xottab_DUTY, OLD, Densel, AlbertDeno, XavierKa, DennisRor, Bookerlapy, GeorgeFaf, StephenSori, MichaelVed, ArthurDeno, ScottGew, Alvinamone, Varikill, _MrSimeon_, sk1nn3r88

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

Скачать CS 1.6
Copyright © 2017 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна.