Главная | Форум | Новости | Файловый архив | Мониторинг серверов Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Ищу тиму
Ищу тиму
aBi_redFOXДата: Четверг, 31.12.2009, 13.55.14 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я побывал во некоторых тимах, но они не были организованы так как надо. И это еще одна, очередная попытка найти себе подходящее место в КС.

Немного обо мне:
Ник - Mejoke~. Зовут Юрий. Мне 14 лет. Норм пацан. Играю в КС уже 4-5 лет. По инету играю до 1 года. Скилл нормальный. Разбираюсь немного в такте. Для подробной инфы в скайп abi7forever.

Требования к команде:
-Команда должна быть нормально организована: хорошее отношение между игроками; приблизительно одинаковый возраст игроков(приблиз. как у меня); хорошый или же высокий скилл.
-Должен быть сервер(не домашний!), на котором будут тренировки минимум 3 раза в неделю.
-Команда Only Steam!
-Команда из Украины!
-У команды должен быть сайт нормально оформлен; ну хоть это и не так важно, но пусть будет=)
-У команды должна быть своя тактика!

Пожалуйста НЕ флудите в этой теме. Пусть отпишутся только те кому нужна моя кандидатура!
Это должна быть КОМАНДА где я стану 5-ым игроком, а НЕ клан где будет сборище мяса которое даже ниразу не сыграло!

Добавлено (31.12.2009, 13.55.14)
---------------------------------------------
Тему удалите!

Сообщение отредактировал aBi_redFOX - Воскресенье, 27.12.2009, 11.41.49

HEADSCHOTДата: Четверг, 31.12.2009, 17.41.29 | Сообщение # 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (aBi_redFOX)
Тему удалите!

Форум » Общий раздел » Свалка » Ищу тиму
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2220)