Вообщем, была, да и есть такая игрушка, довольно старая, стратегия, присутствуют элементы РПГ, вообщем, я считаю что эта игра утёрла нос варкрафту 2-му. Называется Tzar: The burden of the crown(Царь: Бремя короны), в России известна под другим названием - Огнём и Мечом. В игре доступны 3 расы - арабы, азиаты и европецы, каждая имеет свои особенности, в ходе игры, можно управлять всеми 3-мя расами, если получиться захватить замок/подкупить крестьянина, у кажой расы причем, есть своя башня магов, наиболее сильно развитая у арабов, учитывая возможность создания магической лаборатории. Интересные и красочные сражения от 20 до 180 юнитов, максимальное значение подданых - 200, с апгрейдом - 250, у азиатов - 300. В игре есть мультиплэер(до 8-ми игроков), как играть по сети я еще не разобрался, слышал, что есть сервера в хамачи. Вообщем, можно сказать игра детства, одна из любимых старых стратегий.
Чуть не забыл, скриншоты в студию..
Quote
Вполне известно, что по части создания игр Восточная Европа по существу всегда уступала странам западноевропейским и США, хотя в последнее время именно "наши" девелоперы начали на-гора выдавать проекты оригинальные, интересные и коммерчески успешные.
Однако в далеком 1999 году, когда доминирование Запада в игровой индустрии было абсолютным, непоколебимым, произошло событие, которое всколыхнуло Европу и которое для нас, к сожалению, осталось практически незамеченным. Одна маленькая, но очень гордая конторка Infinite Loop, что обитает в Софии, столице славной Болгарии, выпустила некую стратегическую игру Tzar: The Burden Of The Crown (Игра "Царь: бремя короны" на территории России и вообще СНГ издавалась только в 2001 году фирмой "1С" под названием "Огнем и мечом".).
Сама по себе игра на сегодняшний день практически не может удивить игрока чем-то особенным, однако на момент выхода поражала свежими идеями, оригинальным подходом и другими позитивными аспектами. Собственно, игра представляет собою стратегию в Средневековье с некоторой примесью фэнтези. В игре в бою сходятся три фракции: азиаты, арабы и европейцы, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Один из огромнейших плюсов - это тот факт, что тактик для достижения победы немеряно. В вашем распоряжении армии, которые при успешных боевых действиях набирают опыт и становятся сильней, а при построенной гильдии воинов могут стать Героями. Вообще, гильдии - это еще одно нововведение в игре. Гильдии представляют собою ужасно дорогие, но полезные здания, содержащие технологии, позволяющие далеко отбросить соперника в каком-нибудь аспекте местной войны: вам предложено строить гильдии воинов, магов, священников, торговцев и специальные гильдии. Поскольку гильдии стоят дорого, то постройка одной из них серьезно продвинет тактику именно по конкретной линии. То есть часто необходимо выбрать, чем же подавить врага - грубой силой, поддержкой, массой (в случае выбора торговли как основной тактики и имея возможность скупить тучу воинов), однако на легких уровнях, само собой, вам удастся, возможно, обзавестись чуть ли не всеми гильдиями и уничтожить соперников практически без усилий.
А также мне особа понравилась музыка в этой игре, которая усиливает атмосферу в игре, делая саму игру более интересной.
Если играли, слышали - плюсуем, обсуждаем, делимся впечатлениями, а так же объясняем VsektoR'у, как начать в неё играть по сети.
Сообщение отредактировал VsektoR - Суббота, 02.07.2011, 14.25.46
Там кстати, есть юнит - орк, но ни к какой расе он не относится, нанять можно в специальном неуязвимом сооружении(Врата Небытия). Скрины некоторые некачественны, но графика превосходит варкрафт. Насчёт варкарфта - хотел бы варкрафт 2 с движком варкрафта 3. Правда, в варике 3 отстутсвует вся та мрачность и некоторая атмосферность с варкрафта 2.
Я только 2-ю и 3-ю, увы, в первой части меня вспугнули пехотинцы с "вафельным рожком" вместо меча.
Но Tzar особо впечатлила, для своего времени сделана на отлично(если не считать немного глуповатый юмор в кампании с переводом на русский язык). Самое нормальное в этой игре, что каждый юнит занимает 1 единицу, а не 2 или 3, что позваляет наштамповать 200 юнитов. А если мало - то чит-код hmnopop позваляет наштамповать 1000 юнитов.
ну так уних там еще полно подчастей, тип "ледяной трон" "охотник из глубин" и прочее
Quote (VsektoR)
Самое нормальное в этой игре, что каждый юнит занимает 1 единицу, а не 2 или 3, что позваляет наштамповать 200 юнитов. А если мало - то чит-код hmnopop позваляет наштамповать 1000 юнитов.
эх.. старые добрые "казаки" хоть 10 000 наштампуй, абы количества жилья хватало
Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Суббота, 02.07.2011, 14.56.25
ну так уних там еще полно подчастей, тип "ледяной трон" "охотник из глубин" и прочее
Ну прошел еще Frozen throne. Если честно, то сам варкрафт умер для меня после выхода WoW. Сейчас думаю, есть ли какие-нибудь модификации к Tzar, хотя говорят что нету, но это не значит, что нельзя попробывать её создать...
Если честно, то сам варкрафт умер для меня после выхода WoW
+1, ох уж эти задроты...
Quote (VsektoR)
Ага. Помню как построил больше 7000 юнитов...
На моем старом компе если построить армию 2500+ то ими невозможно было управлять, вот выбираешь гренадеров (800 чел.) и посылаешь на врага, на пол пути они тупо замирают и их уже некуда не сдвинешь благо комп уже поновее и такого больше нету P.S. неподскажешь где можно достать казаки: последний довод королей, а то у меня есть "и снова война" так там компании вообще нету, тупо обучение и всё...(