Главная | Форум | Новости | Файловый архив | Мониторинг серверов Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD, Bubble, Sinestro  
Форум » Насущное » Игры » Stronghold Kingdoms (Stronghold Kingdoms MMO - Teaser Trailer - Russian)
Stronghold Kingdoms
ToBaPu4_CaHeKДата: Воскресенье, 28.02.2010, 19.45.58 | Сообщение # 1
Сообщений: 407
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Перевод делал я)))

Назад в Средневековье

«Stronghold Kingdoms — это НЕ Stronghold 3» — первое, что мы услышали от ведущего дизайнера игры и президента Firefly Саймона Брэдбери.

Позвольте напомнить, что сама серия Stronghold — это цикл игр-стратегий про средневекового феодала, который отстраивает собственный замок и непрерывно воюет с соседями. Собственно феодалу внимания уделяется мало (во внутреннем дворике цитадели просто пасется широкоплечий детина с длинным мечом), а вот строительством замка мы занимаемся львиную долю игрового времени. Постепенно пара хилых лачужек обрастает огородами, торговыми лавками, конюшнями и, наконец, превращается в огромную крепость со стенами толщиной в несколько десятков футов.

Причем Stronghold — это стратегия так называемого «косвенного» управления экономикой, когда для того, чтобы отремонтировать какие-нибудь казармы, вам нужно не банально кликнуть на иконку «Починка», а создать для ремонта необходимые условия: построить фермы, обеспечить рабочих едой, снарядить лесорубов — и, только когда крестьяне будут сыты, а необходимые ресурсы накоплены, приступить к ремонту.

Проблема в том, что исправно эта система работала только в двух играх, самом первом Stronghold (2001) и дополнении Stronghold Crusader (2002). Дальше — мрак. Stronghold 2 (2005) переехал в довольно кривое 3D, отчаянно пытался копировать «Цезаря», запутался с экономикой и погряз в пучине багов и недоработок. Stronghold: Legends (2006) ситуацию с несбалансированной экономикой практически не исправил, зато зачем-то добавил в игру магов и драконов. А Stronghold Crusader Extreme был всего-навсего дополнением к дополнению (даром что вышел поздно — смешно сказать, в 2008 году) и оказался интересен только совсем уж преданным поклонникам серии.

Так что, прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенным управлением экономикой (и немудрено, ведь Stronghold Kingdoms — по сути, первая такая игра). Поэтому попробуем хотя бы разобраться, чем Stronghold Kingdoms отличается от прочих игр серии и от других онлайновых стратегий вроде SAGA Online или Dreamlords.

Первое, что бросается в глаза, — Stronghold снова двухмерный, и на то есть несколько причин. Во-первых, поскольку это не новая часть Stronghold, а лишь ее онлайновое ответвление, Firefly соревноваться в графике с однопользовательскими играми не собирается — Саймона больше волнует, как быстро все будет загружаться и на скольких компьютерах сможет запуститься. Во-вторых, Stronghold 2 успешно доказал, что «лучше опрятное 2D, чем кривое 3D»: только ленивый не пинал вторую часть за проходящих друг через друга юнитов, проваливающиеся текстуры и дикую оптимизацию. От себя добавим, что сделать нормальное 3D в онлайновых стратегиях не смог пока никто, да и вряд ли оно сейчас нужно, ведь чем больше полигонов, тем больше нагрузка на сервер и тем меньше юнитов в конечном счете можно выставить в одном сражении.

Решился вопрос и с главной проблемой всей серии (и подобного рода игр вообще) — битвами. Сражения что в первой, что во второй части Stronghold — это такая куча-мала, где не то что тактически расставлять юнитов, а даже контролировать что-то вообще не представляется возможным. И без того чахлый баланс приказал долго жить еще в Crusader, когда авторы добавили 25 новых юнитов (в том числе новые осадные орудия, сносившие все подчистую). В Stronghold 2 же, наоборот, взять крепость штурмом было практически невозможно. Доходило до смешного: огромная армия с требушетами и таранами двигается к вражескому замку, но уже через минуту горе-воины несутся сломя голову обратно, испугавшись десятка засевших на крепостной стене лучников.

В Kingdoms авторы докрутят AI (больше никаких столпотворений у ворот и внезапных отступлений) и распространят систему косвенного контроля на битвы. Это значит, что мы будем «настраивать» войну, но не участвовать в ней. Как военачальник мы сможем готовить и снаряжать войска, отдавать им команды и отправлять в бой, но во время самих битв контроля над юнитами не будет. Таким образом, война в Stronghold Kingdoms — это скорее противостояние цифр и характеристик, а не могучих армий. Небесспорное решение, но уж точно лучше цирка, который творился раньше. Про RPG-элемент (развитие и снаряжение самого лорда) разработчики пока молчат, но лучше бы его и не было — в том же Dreamlords он только добавляет хлопот и отвлекает от основной задачи.

По словам Саймона, косвенное управление битвами поможет сосредоточиться на экономике — а ей авторы уделяют больше всего внимания. В Firefly почти оскорбились, когда мы спросили, не станет ли игра казуальнее из-за перехода в онлайн. Нет, как раз наоборот. В Kingdoms будет богатое древо исследований (более 700 различных улучшений) и самые разные стратегии развития. Например, проигрышный, казалось бы, вариант стать чьим-то вассалом может в итоге обернуться грамотным стратегическим ходом: «попаразитировав» на более успешном лорде и достаточно развившись, можно в итоге всадить ему нож в спину.

 

DIMON29Дата: Понедельник, 10.05.2010, 11.14.35 | Сообщение # 2
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Как стартует, всем играть)) будем основывать Империю ALL-CS
 

SinestroДата: Вторник, 24.04.2012, 19.29.50 | Сообщение # 3
Ave Satan
Сообщений: 680
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Она стиме бесплатная

Добавлено (24.04.2012, 19.29.50)
---------------------------------------------
ип. это MMO? фтопку нах

 

Форум » Насущное » Игры » Stronghold Kingdoms (Stronghold Kingdoms MMO - Teaser Trailer - Russian)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2221)


Кто нас сегодня посетил
MichaelPag, AnthonyLOLO, ThomasBesy, EnriqueSt, WilliamVaf, Indult, kapriolfod, kapriolzse, kapriolxng, galeev18, angelapz2, pollyir60, kenyana60, patrickbv1, lorenacl18, seanmy69, lolitaue69, enriquetr1, mistynm2, almatb2, marisaly4, wilmadi16, dellaom2, bertiecx16, gertrudelp60, marionyr1, kellipt60, dawnjv11, lynnib1, aliciamo16, nanniejl1, [Полный список]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2019 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна.