Год выпуска: 2005 Жанр: Racing Разработчик: Juice Games Издательство: Buka Entertainment Платформа: PC Системные требования: Операционная система Windows 98SE/ME/2000/XP Процессор Pentium III 1 ГГц Оперативная память 256 МБ Видео видеокарта с 32 МБ памяти Свободное место на диске 2.5 ГБ Звук звуковая карта, совместимая с DirectX 9 CD-ROM 8х скоростной Дополнительное ПО DirectX 9.0 или более поздней версии Управление клавиатура, мышь Внимание Работа игры не гарантируется на видео картах GeForce 4 MX/MX440 Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Присутствует Описание: Juiced — это первый и единственный гоночный симулятор, благодаря которому вы сможете окунуться в культуру стритрейсеров и ощутить атмосферу настоящих уличных гонок. Вы недавно поселились в районе, и за душой у вас нет даже пустяшной колымаги. Но впереди вас ждет большое будущее. Вам предстоит сколотить свою собственную команду непобедимых гонщиков и покорить улицы Лос-Анджелеса. Докажите, что вы достойны уважения главарей противоборствующих команд, и они пригласят вас на гонки. Чтобы заработать деньги, вам придется поставить на кон самое дорогое — свою машину. Скоро придет слава, и тогда новые гонщики будут просится к вам в команду, и вам откроются новые горизонты: командные соревнования. Для того, чтобы в них победить, вам придется проявить не только высокий уровень гоночного мастерства, но и свои менеджерские качества.
Особенности игры: Соберите более 50 машин, у которых есть реальные прототипы, и добавьте к ним более 100 модификаций; Вам доступны более 7,5 триллионов различных вариантов; Оттюнингуйте свой автомобиль и проверьте его производительность на динамометре; Реалистичное управление автомобилем: почувствуйте разницу между передне-, задне- и полноприводной машиной; Командные гонки: соберите команду, управляйте ею и контролируйте поведение ее членов во время гонки; Делайте ставки против ваших соперников: вы можете поставить деньги или свою машину; Увеличивайте свой «престиж», который будет зависеть от того, как вы водите, модифицируете свою машину и делаете ставки; Устраивайте свои собственные соревнования, выбирая место, тип гонки, стоимость участия и призовой фонд; Совершайте трюки, чтобы потешить толпу и заработать очки «престижа»; Гоняйте по 99 трекам, от извилистых улиц до круговых гонок, в 8 различных окружениях; Высокий реализм в отображении повреждений — впервые на машинах, имеющих реальные прототипы; Широкие возможности для многопользовательской игры: до шести участников в заезде и разнообразные режимы. Выходите на просторы Интернета вместе со своей командой и соревнуйтесь на деньги или на машины. Доберитесь до вершины таблицы лучших игроков. Сылка торрент =----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------= Ниже школа отморозков By virtualracers.ru
Итак, три гонщика. Амбер, Вито и Чиф. Вернее, два гонщика и одна гонщица, не так ли? Начиная с начала карьеры в сингл-плеере, они поочередно звонят вам и просятся под ваше начало. В чём здесь суть. Необходимо сразу же после того, как у вас появится первый подчинённый, начинать постепенно обкатывать его на трассах. Для чего это нужно - гонщик набирает "экспу" (линейку которой, кстати, можно посмотреть в статах), становится опытнее и лучше держит удар, если так можно выразиться.
Какие здесь ещё есть игровые моменты. Командная езда имеет самое непосредственное отношение к количеству респекта у Марии. Только за эти заезды она будет "выдавать" вам его увеличение. Поэтому - не откладывайте тренировки с командой на потом. Лучше всего прокачать сначала одного гонщика до максимума, чтобы иметь "надёжу" для гарантированных побед, а уже потом подтягивать к его уровню остальных.
Как же тренировать своих спортсменов?
Рекомендую следующий метод. Во-первых, это будет 7 класс автомобилей. Во-вторых, это Субару Импреза 22STi, или что-то в этом роде. Почему? Ну, хотя бы потому, что ваши компьютерные соратники лучше всего показывают класс именно на полном приводе. Видимо, этот тип автомобилей наиболее эффективен. по крайней мере Амбер на ней рулит)))
Для начала вы можете выставлять своего гонщика на дрэг, пусть даже и самый короткий. Помните, немного ранее мы рассказывали вам о том, как начать карьеру? Так вот тогда речь шла о том, что вам понадобится "открывать" запчасти для автомобилей, участвуя в гонках на незатюненых. Для таких заездов выставлять вместо себя компьютерного коллегу - то, что нужно. Выигрыш-проигрыш будет в любом случае иметь не слишком большое значение, а вот прокачиваться Амбер или Чиф будут с каждым пройденным километром.
На более высоких ступенях нужно будет участвовать в кольцевых заездах - ведь, чем дальше вы оторвётесь от соперников, тем больше получите респекта за эту гонку. Рекомендуем трассу "Angel Super Speedway Royte 1". Да, да, обычное кольцо... чем больше кругов - тем больше будет отрыв. Много же очков респекта сулят более быстрое продвижение в карьере.
Не рекомендуется в таких тренировочных заездах делать ставки. Почему? Ну, хотя бы потому, что для вас главным в заезде будет прокачка, а не деньги. Если же "забьёте" с кем-нибудь, те, соответственно, будут рваться к победе, как берсерки. Тут уже будет не до жиру, в ход пойдёт и контактная борьба... словом, лучше в другой раз сделаете ставку.
Как управлять своими спортсменами?
Клавишами Q-W, A-S, Z-X. При самом высоком выставленном уровне, так скажем, "агрессивности" гонщик активно пользуется нитросом, быстрей проходит повороты и решительней идёт на обгон. Но есть и обратная сторона медали - он быстрее устаёт. За этим нужно следить по цвету его ника. Переход в красную зону или мигание его с восклицательным знаком сверху означает, что он может утратить контроль над автомобилем. Не жадничайте - дайте ему пару сотен метров передохнуть на среднем уровне. Он восстановит силы и ринется в бой с удвоенной энергией.
Ещё один маленький совет.
Крайне не рекомендую сажать ваших бойцов на заднеприводные машины. Они-то и в руках живых игроков не всегда послушны велению руля и педалей, что уж говорить о компьютерных персонажах... Лучше не рисковать. но снакоплениемопыта...... ниже я напишуна каких прводах и кто как рулит))
В заезде прикрывайте своего гонщика. Помните, что, как бы ни был умён искусственный интеллект, ему не сравнится с вашим. Поэтому, на старте пропустите своих вперёд. Держитесь ЗА ними, оберегая их от "атак" и обгонов соперников. Перекрывать траекторию? Почему бы и нет? Главное - не опускаться до откровенного крашерства, тараня и выпихивая соперников с трассы. Кроме всего прочего, за это вас будут штрафовать потерей респекта.
Добавлено (09.01.2010, 15.53.58) --------------------------------------------- По спокойности: Чиф, Вито, Амбер. То бишь при высоком уровне даже при абсолютно спокойной обстановке, когда водила едет первым с большим отрывом, Амбер достаточно быстро устает и начинает нервничать, Вито держится подольше, Чиф дольше всех.
По поведению: Амбер старается по-возможности сразу всех обогнать и уйти в отрыв - если удается, держится впереди достаточно спокойно. Если же нет, начинает дергаться и нервничать. Вито в начале атакует менее агрессивно, при неудаче достаточно спокойно висит на хвосте и ждет ошибки противника, но сам почти не атакует. Чиф на старте особо не дергается, зато потом обычно ловит момент и пытается обойти, при этом не слишком нервничает. Но иногда тоже тупо висит на хвосте и ждет, пока противник его пропустит. Причем, все трое - не говоря уже о противниках - редко обращают внимание на остановившиеся на траектории машины, даже не пытаясь их объехать.
По типам машин для Чифа предпочтительнее RWD, 4WD, FWD. Для Вито - FWD, 4WD, RWD,. Для Амбер - 4WD, FWD, RWD. В порядке убывания по приводам:
RWD - Чиф. Вито, Амбер. Чиф теряет управление только на высоком и только в очень сложной ситуации, при этом своевременное снижение до среднего или низкого обычно помогает ему поймать машину. Вито может ошибиться в ситуации средней сложности, при этом снижение до среднего или низкого может и не помочь. Амбер способна ошибиться даже в простом повороте на 90 на среднем. Ловить, похоже, не умеет.
4WD - Амбер, Чиф, Вито. Полный привод - конек Амбер. Здесь она в своей стихии, хотя все равно может завалить сложный поворот на высоком. На среднем идет четко и быстро без каких-либо проблем. Чиф и Вито на полном приводе особых проблем не испытывают, но и не блистают. Достоаточно уверенно держатся на среднем на 2-3 местах, но Амбер догнать не могут.
FWD - самые устойчивые и легкие в управлении машины. Здесь все зависит от того, кто успеет первым. Вито ездит аккуратнее всех, Чиф спокойнее всех, Амбер быстрее всех. Исходя из этого и из конкретной трассы и соперников можно выбирать гонщика.
Добавлено (09.01.2010, 15.54.30) --------------------------------------------- итак........ вот общие настройки по управлению авто))) сначяла про подвески... - LEDA самая жосткая (она у меня стоит на большынстве авто, для меня она подходит, стоит на рыксах и 300\350Z и еще на куче авто) но при наесде на бордюр тебя может розвернуть.... пока эта подвеска для тебя "табу" TEIN самая мягкая, но невсегда хороша... ставь её на передний привод... ну и на задний на классику и еще парочьку авто.... я сейчас уже не вспомню всех..... SPAX я ставлю на полный привод, но не на весь.... также она хороша для тебя будет на некоторых задних, BELSHTAIN средняя по всем параметрам.... ставить можно на всё, на что не можеш найти подходящей подвески.. (таких у меня всего 4 машины в гараже) EIBACH можно поставить только на втором уровне, даёт мягкость в поворотах, но на передний привод ставить смертельно, машина начинает чисать асфальт при резких манёврах, пытайся менять подвески на каждой авто, испытуй их на трассе, находи то, что для тебя подходит больше всего и на нём есди, но не надо ставить одно и тоже на все авто!! в джуське подвеска шины тормоза и турбо - реально вляют на поведение авто, шины например PIRELLI ставь на передний привод, но на те, которые жмут около 250 и больше... (хонда CRX сюда не катит) BRIDGESTOUN ставь на передний привод но слабые авто в скорости... YOKOHAMA подходит для некоторых заднеприводных из расдела "самые управляемые" Falken - ставь на "гробы" и полный привод.... но не на все катит, на задний я точьно не определился, но PIRELLI мне кажется тоже подходит..... тормоза.... ну конечноже ставь BREMBO..... на 3 уровне ставь LEM, прототип FERRODO круче))))) турбо - я всегда ставлю HKS (а теперь самое странное.... не на все машины нужно ставить чтото 3 уровня... например на HONDA\\\\ACURA - NSX лучше катит на EIBACH которая на втором уровне!! ставиш 3 или прото....... целуеш стены... тебя розворачивает и тд... настройка машин оЧЧень тонкая вещ в джуське))) на настройку каждой авто я раньше тратил около часа....... Вам же я буду помогать))))
Добавлено (09.01.2010, 16.00.44) --------------------------------------------- по особенностям управления на приводах - передний - тут половину трасс можно проходить без тормозов, а лиш сбрасывать газ задний - тормозить до поворота, газовать на апексе, на некоторых лучше сначяла выравнятся, а уже потом давить на газ полный - самый неуклюжый класс.... почьти все его представители повороты непроесжают, а проскальзывают но не стоит забывать о том, что у каждой авто своё индивидуальное управление))) и каждая мшина имеет свой подход, приводить п римеров уйма! експерементируйте прохождением трассы, и т.д. за всеми вопросами пишыте сюда, помогу и обьясню))))))
Добавлено (09.01.2010, 16.54.12) --------------------------------------------- самые "отмороженные" вроде меня гоняют на МКПП, но ведь вы пока не такие)))
Добавлено (10.01.2010, 19.01.01) --------------------------------------------- и так... 3 этап соревнований по джуське (JOC - Juiced On-line Cup) завершон.... я своими результатами доволен, поскольку я обошол некоторых соперников, которых раньше даже догнать немог! вот результаты в моей группе "Street"
Energ1zer, в эту суботу 4ый этап))) буду старатся порвать Квазара!!
Добавлено (14.01.2010, 15.12.52) --------------------------------------------- для новичьков могу посоветовать сначала обкатывать FWD (передний привод) а уже потом лезть на полный и на задний)) передний привод самый лёгкий в овладевнии, хотя каждый умелый гончег вроде меня с хедом, способен есдить как на стиральной машинке советского периода, так и реактивном башмаке вроде Dodge Viper
Добавлено (16.01.2010, 01.15.16) --------------------------------------------- Если вы увидите, что у кого-то бесконечное нитро, или еще примочка какая, знайте это-читер! Вот списочек челов которых я видел сам или же их видели одни из моих знакомых::: Cheaters: Msson GHHD MOLNIR EXPLORER MATAS B$W CD R JokeR19 K@m@ wytiz Tekka (Tekki) WabgW and007 sandan XFIRE-benno1971 giavallo Fudo ataberk nul SERGEY DRIFT puma ice Qui pipponiextra Master kaziu @-drift-@ ILNUR RUSSIA floriian Phantom KAFEIN ice DONZ ROn Wallriders (лохи): <<< xxx >>> RoaDKilleR kj38 Almaz siete pipponi kaziu @-drift-@ farrukito
и это невесь список... кажый рас всё больше и больше нечестных игоков... а вот мне интересно... а если бы собрались в комнате только читеры.. кто бы выиграл?
Добавлено (16.01.2010, 01.19.30) --------------------------------------------- хед, вот те один из моих любимцев))))
HEADSCHOT, 1) я думал, что 4-ыйэтап на Nissan 300ZXэто жестоко ..... оказывается нет вот сейчас едем на Ford Mustang 67 !!!!!!! 499л.с. мля что будет....... 2) как появится инет и у тебя будет время, да и я постараюсь както.. я займусь в серёс твоим обучением на Nissan 350Z и Mazda RX-7 (горобиЩЩа ) и на массел-карах и тп... покажу траекторию прохождений трасс и тому подобное....))))) будеш ржать.. но в своё время я освоил додж чартер и мустанг 67, когда находился в нетрезвом состоянии после сдачи екзамена)))))
Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Пятница, 22.01.2010, 22.58.57
y Acura - больше крутящий момент, она немного хуже управляется, Honda немного лучше, но при определённых настройках (по ним я тебе потом отпишу )
Итак… я решил писать данные по каждому автомобилю из этой игры, в дальнейшем я буду писать по вашим просьбам на конкретный автомобиль. Volkswagen Corrado VR6 – итак…. В игре доступна самая мощная версия этого автомобиля, а именно VR6 – 185 сильный рядный 6-целиндровый двигатель с механическим нагнетателем, и правят за него от 10000$ за «битый» экземпляр, ремонт которого может потянуть минимум на 2000$. Состояние «новое: великолепное» я так и не встретил (неужто разработчики учли эго года выпуска) Максимум на «великолепное» состояние вы напоритесь, максимальную цену за него просят около 14000$. Теперь в гараж… в самом начале вы сидите на 8-мом классе, максимум докатить на all-proto это будет 6-ой класс (до 399 л.с.) От высоты подвески будет зависеть поведение машины на дороге, если опустить «в пол» машина начинает проскальзывать повороты с небольшой потерей скорости, такое прохождение забавляет, НО не увлекитесь этим, поскольку такое облизывание углов может привести к поцелуям с противоположными отбойниками задней частью авто, своевременное подруливание спасает ситуацию, если же вам нужна именно устойчивость в поворотах, то нужно будет поставить высоту подвески посредине, тогда машина будет цепко держать траекторию, и лиш на перегазовке (если ездишь на МКПП) и «вкатывании» в поворот машину начинает вводить в занос. Данный экземпляр имеет очень высокий крутящий момент, благодаря чему имеет очень ефективный и зрелищный старт (на максимальной графике если смотреть, то он оставляет громадное облако дыма от сгоревшей резины) но майсималкой особо он не блистает…. Правда поколдовать с коробкой передач, и увеличить скорость ценою динамики. Стоит сказать об особенности турбины в этом авто – она работает ТОЛЬКО на высоких оборотах! И не стоит забывать о том, что этот автомобиль в своём (6 класс 399 л.с. макс.) является конкурентом Ford Focus (как седан так и хетчбек) и Acura\Honda\Integra type R (1999г.) и SRX (также Acura) все они являются представителями FWD. также с ним может потягаться и Honda Civic Type R (я решил начать с этой машины, поскольку я такую же уже приглядел и в реале… )
Добавлено (29.01.2010, 14.56.16) --------------------------------------------- HEADSCHOT, вот те настройки Honda NSX: 1) обес: перёд - 3 уровень юбка - 2 уровень задний диффузор- 1 уровень спойлер - 1 капот - 1 диски - OZ- самые последние 2) всё прото кроме: подвеска (2 уровень Eibech сдесь нужна жосткость и средняя управляемость) тормоза (2 уровень Brembo сильно "крутые" тормоза быстро останавливают её, а если тормозиш в повороте, есть шанс слететь и закружится волчком, поэтому лучше ставить так...) 3) высота - почти до пола 4) учитывай, что это автомобиль со среднемоторным расположением, поэтому у него своеобразное управление
Добавлено (03.02.2010, 19.02.04) --------------------------------------------- EVO6 в скодьжения проходит долго.....