Добавлено (07.02.2010, 09.15.46) --------------------------------------------- слущай токо у меняя захожу интернет там создать профиль и профиль уже существует!я нажимаю создать там поиска нет там имя имэйл отправить чё-то
Добавлено (07.02.2010, 10.28.58) --------------------------------------------- скажите ещё на какую кнопку разговаривать и на какую задний ход!и я не могу почему-то купить цвет машины там не предлогает купить прост меняет я нажимаю Esc и он сбросить да или нет я нет и он всё стандартно
ты читай внимательно Задний ход Page Down Передача + ] ъ Передача - [х краску купить Page Down В инете создай профиль потом зайди в свой профили итам будет поиск
$TizeR$, учитывай не только привода, 1) передний привод самый лёгкий в осваивании и управлении 2) полный привод - самый неуклюжий клас, 3) задний привод самый опасный!! сразу в него лучше не лезть, а такие екземпляры как: Mazda RX 7,8, Nissan 300Z\250Z Honda\Acura NSX и маскл-кары это ппц если на нних сядеш сразу 3) машины со среднемоторным расположением двигателя - авто на которых двигатель размещён за задними сидениями (тоесть посредине машины) это - Toyota MR2\MR-S Honda\Acura NSX машины с самым загадочным и опасным управлением, легче научится есдить на Nissan 350Z\300Z ну или вообще на МЕГА гробе - Chevrolet Corvette Stingrey
ЕВО6 меньше максималка, машина проскальзывает повороты.... довольна резва в управлении ... прокачивается макс до 5-ого класса ЕВО8 - конкурентом может стать даже скаю!! главное, это умень его удержать... он особый тем, чтоесли ЕВО6 начнёт сносить, то надо лиш прибавить газ или начать тормазить с подруливанием, а сдесь поособому... если потеряеш контроль, засос с отбойником гарантирован
вообще самая опасная машина из переднего привода, это Mazda MX-5 все остальные норм, Dodge SRT-4 (он же Dodge Neon2) самый мощный из переднего привода
не всё то клёво, что всё прото не на всех авто прототипы улучшают его иногда может даже сделать еще хуже, например на Mazda RX-7 - всё прото, это смерть!! на Honda NSX тоже самое!!! список машин довольно долгий, если тебе интересно, пишы отдельный екземпляр, и я тебе про него отпишу и выложу скрины по настройке=)
установи X-Fire (http://www.xfire.com/download/) потом регайся(главное ник писать маленькими буквами) заходиш в прогу под своим ником и паролем, который указывал при регистрации, на панели там будет стоять значок "+" кликаеш туда и вводиш ник того, кого хочеш найти (меня найти это 4ernobill а хеда - nermeter) и мы уже тебе по проге всё обьясним, и ты еще прочитай то, что написано на первой странице этой темы
Peugeot 206 GTI – 1.8, 4 – цилиндра в самом начале 8-ой класс и 118 л.с. за новый просят 12000$, за потрепанный, в аварийном состоянии могут попросить 5000$ машина максимум на all-proto – 264 л.с. максималка также невелика, желательно выставить коробку на скорость (3 кубика на скорость вполне хватает, чтобы конкурировать с другими авто) подвеска до пола, авто очень устойчивое на виражах, в занос пустить довольно сложно, повороты обходит чётко, правда при мягкой подвеске ТEIN – присутствуют крены. вообще немного непревычно садится на него после заднего привода, постоянно хочеш начать поворачивать раньше, чтобы войти в занос, а машина то чёткая в поворотах.... сразу стену можно счесать.... Машина соперничает начиная с 8-ого класса с Honda CRX и Mazda MX-5 также может погонятся с «хомячком» - Fiat Punto также и с Toyota CELICA SS1,правда с Toyota Corolla и Volkswagen Beetle GLS 1.8T будет трудновато, а с Honda Civic это будет вообще атас! (подвеску желательно ставить такую: по возможности прото, иначе - Belshtain либо EIBECH(1 и 2 уровень))