Ну вот такая хрень. Трех колесная классика 70х Открывается откидыванием крыши вперед. Бонд Баг (Bond Bug) Я б на таком прокатился бы Сделано в Великобритании! Папа этого автомобиля более древняя его версия Bond 875
Можете еще погуглить там много версий 875ого.
Сообщение отредактировал Energ1zer - Суббота, 27.08.2011, 23.09.07
До недавнего времени Mazda RX-8 оставалась единственной спортивной моделью с роторным мотором. Кушает она, как 5-литровый Мустанг, правда, и едет как настоящий спорткар. А вот по звуку... на высоких оборотах пищит, как спортбайк. Тем не менее, ссылаясь на неэкономичность и непопулярность модели, Мазда окончательно решЫла похоронить весьма яркий и неординарный автомобиль, сочетающий в себе функциональность семейной машины (4 двери все же) и спортивного автомобиля на каждый день, который и в меру мягкий, и довольно быстрый... Отметим, что последняя Mazda RX-8 сошла с конвейера еще в июле. До конца года японцы планируют распродать оставшиеся машины, после чего именитый спорткар станет историей. Решение «убить» RX-8 не было неожиданным: в прошлом году дилерам удалось реализовать всего лишь 1 134 машин, на 49% меньше, чем в 2009-ом. В первой половине текущего года продажи упали еще на 21%.
До недавнего времени Mazda RX-8 оставалась единственной спортивной моделью с роторным мотором. Кушает она, как 5-литровый Мустанг, правда, и едет как настоящий спорткар. А вот по звуку... на высоких оборотах пищит, как спортбайк. Тем не менее, ссылаясь на неэкономичность и непопулярность модели, Мазда окончательно решЫла похоронить весьма яркий и неординарный автомобиль, сочетающий в себе функциональность семейной машины (4 двери все же) и спортивного автомобиля на каждый день, который и в меру мягкий, и довольно быстрый... Отметим, что последняя Mazda RX-8 сошла с конвейера еще в июле. До конца года японцы планируют распродать оставшиеся машины, после чего именитый спорткар станет историей. Решение «убить» RX-8 не было неожиданным: в прошлом году дилерам удалось реализовать всего лишь 1 134 машин, на 49% меньше, чем в 2009-ом. В первой половине текущего года продажи упали еще на 21%
В Бразилии прошла акция "утилизации" конфискованного транспорта Мопеды. Многие водители этого транспортного средства управляют ими без имеющихся на то документов, в связи с увеличением ДТП с участием мопедов, местной властью было принято решение провести подобную акцию. Конфискованные двухколесные средства были изъяты у граждан не имеющих на них документов в ходе рейда. Спустя неделю мопедов накопилось около 500 и штрафплощадка для их хранения была забита, после этого было принято решение "казнить" железных коней в присутствии хозяев транспортных средств, данное мероприятие также транслировалось в прямом эфире на местном телеканале"
На автосалоне во Франкфурте концерн Fiat явит миру новую Панду — с 1980 года, когда появилась первая Panda, это лишь третье поколение модели. Причем если первенец выпускался аж 23 года, то «вторая» Panda продержалась на конвейере «всего» восемь лет. При схожей с предшественницей архитектуре (по всей видимости, нынешняя смена поколений — это фактически глубокий рестайлинг) новинка располнела как визуально, так и геометрически — на 112 мм в длину (до 3650 мм) и на 62 мм в ширину (1640 мм). Но при этом стала на 28 мм ниже (1550 мм). Внутри — новая передняя панель с «оквадраченными» приборами, ступицей руля и клавишами на центральной консоли, складываемое и сдвижное заднее сиденье и спинка переднего пассажирского кресла, которую, наклонив вперед, можно превратить в обеденный столик. Шасси осталось прежним — стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Трансмиссия — «механика» или роботизированная коробка Dualogic.
А моторов на выбор три: двухцилиндровый агрегат 0.9 (85 л.с. с турбонаддувом и 65 л.с. без оного), «четверка» 1.2 Fire (69 л.с.) и дизель 1.3 Multijet (75 л.с.). Причем турбомотор 0.9 имеет 80-сильную «метановую» версию, а двигатель 1.2 EasyPower без потерь в мощности переваривает сжиженный газ. В базе — четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и крепления Isofix.
Выпуск новой Панды начнется в конце нынешнего года на неаполитанском заводе в Помильяно. Продажи стартуют с переднеприводных версий, а после возродится и Panda 4х4. Цены, будем надеяться, объявят уже во Франкфурте.
Небольшой "молодежный" минивенчик по цене каблучка "добло", почему бы и нет? Симпотно, компактно и экономично. Особенно интересно, будет ли панда 4х4 с дизелем... ибо в таком варианте маст хев
Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Четверг, 15.09.2011, 12.10.39