Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: OLD  
>>> Редактирование HL моделей <<<
Tony_RockДата: Четверг, 17.04.2014, 19.54.43 | Сообщение # 1
Сообщений: 11
Награды: 0

У меня есть модель револьвера для Half Life, на скрине видно что у него есть какая то хрень сверху типа прицела, я хотел ее убрать пробовал через Milkshape 3D не получилось, также пробовал в Jed's Half-Life Model Viewer там он вообще этот прицел не видит



Исходя из этого нужна помощь, всем кто постарается плюсы в репу гарантированы!
Заранее спасибо!

Скачать v_357.mdl

Вот сама модель


Сообщение отредактировал Tony_Rock - Четверг, 17.04.2014, 19.57.14
 

St_SnoopДата: Четверг, 17.04.2014, 20.56.04 | Сообщение # 2
Сообщений: 279
Награды: 1
Скринчики бы побольше
 

Tony_RockДата: Четверг, 17.04.2014, 22.20.50 | Сообщение # 3
Сообщений: 11
Награды: 0
http://hkar.ru/rP9I
http://hkar.ru/rP9K
 

St_SnoopДата: Пятница, 18.04.2014, 08.36.10 | Сообщение # 4
Сообщений: 279
Награды: 1
Поматросил и бросил. На работоспособность не проверял.
http://rghost.ru/54330661 (30 дней)


Сообщение отредактировал St_Snoop - Пятница, 18.04.2014, 08.37.45
 

Tony_RockДата: Пятница, 18.04.2014, 12.58.12 | Сообщение # 5
Сообщений: 11
Награды: 0
Ты в Milkshape ее собирал? Прицел этот ты убрал вот только когда в Milkshape собираешь модель у нее руки становятся длинее чем у обычной модели>>>
http://hkar.ru/rPZw
а вот еще одна проблема p.s смотри на длину руки, моно исправить?
http://hkar.ru/rPZy
 

St_SnoopДата: Суббота, 19.04.2014, 10.04.50 | Сообщение # 6
Сообщений: 279
Награды: 1
Хм, хз как фиксить. С оружием никогда не работал, поэтому не знаю, что к чему.

Сообщение отредактировал St_Snoop - Суббота, 19.04.2014, 10.05.23
 

Tony_RockДата: Суббота, 19.04.2014, 14.14.10 | Сообщение # 7
Сообщений: 11
Награды: 0
все же спасибо)
 

Zlat_FoBoSДата: Суббота, 19.04.2014, 14.16.19 | Сообщение # 8
Сообщений: 545
Награды: 0
Рука в порядке ведь, это не баг. Просто в ХЛ модель стояла так и значит в 1.6 она так же будет
 

4ERNOBILLДата: Суббота, 19.04.2014, 15.59.27 | Сообщение # 9
ГРИБ
Сообщений: 9349
Награды: 1
Буду крайне благодарен, если кто-то выложит подробный мануал по замене медолей в 1.6
Я имею в виду то, что модель, которая изначально идет на AUG, переставить, скажем на Galil и все в таком духе...
Мне бы пригодилось уж точно. А то бегать за моделлерами и упрашивать их.. Не шибко благодарное дело, да и пока "его величество" решится на это, три года пройдет facepalm
 

Tony_RockДата: Воскресенье, 20.04.2014, 17.27.02 | Сообщение # 10
Сообщений: 11
Награды: 0
Ты через какую прогу редактировал модель?
 

St_SnoopДата: Воскресенье, 20.04.2014, 18.15.20 | Сообщение # 11
Сообщений: 279
Награды: 1
Tony_Rock, я - в милке (MilkShape 3D 1.8.4).
 

Tony_RockДата: Воскресенье, 20.04.2014, 18.54.26 | Сообщение # 12
Сообщений: 11
Награды: 0
Ясно, а если не секрет редактировал qc файл или smd? Какую строчку убрал?

Добавлено (20.04.2014, 18.54.26)
---------------------------------------------
Все спасибо я сделал сам))
Плюс так как хотел руку исправил, St_Snoop спасибо также, с меня плюс ток по позже не дает сейчас)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz