Триггеры - что это?
Тем, кто играет в CS долго, наверняка, уже известен такой термин как триггер. Для новичков поясню. Триггерами называют определенные места на каждой из карт, проходя по которым вы можете услышать определенный звук. На некоторых картах эти звуки слышны только в отдельных частях, в то время как на других – они разносятся по всей карте. Точно так же триггеры могут быть слышны только самому игроку либо всем, кто сейчас играет на карте.
С помощью триггеров легко можно сориентироваться, где именно находится ваш соперник. Точно так же, зная обо всех триггерах на той или иной карте, можно предупредить атаку от противника – если суметь быстро уйти в сторону. В общем, знание триггеров дает существенное преимущество над соперником, особенно – если сам он о них не догадывается (такое бывает, хоть и не слишком часто).
Одной из самых популярных карт со слышными всем игрокам триггерами является de-train. И именно на ней можно учиться ориентироваться по ним. Сейчас мы расскажем вам подробно обо всех триггерах этой карты.
Триггеры карты de-train
Первый триггер de-train – это все лестницы открытого центра (планта). Когда игрок спускается или поднимается по лестнице, он активизирует триггер – звук самолета, разносящийся по всей карте. Срабатывает этот триггер ровно через четыре секунды. Небольшая временная задержка и слышимость по всей карте делают этот триггер одним из наиболее полезных. Еще один момент, на который стоит обратить внимание: триггер срабатывает раз в три минуты. Так что если кто-то уже наткнулся на него, а вам только предстоит пройти по лестнице – о вашем поступке противник не узнает.
Второй триггер этой карты - Pop-Dog. Название вполне раскрывает суть: как только кто-то пролазит под любым из вагонов с надписью Pop-Dog на боку, раздается звонкий собачий лай. Такие вагоны расположены как по центральности части карты, так в ее внутреннем планте. Лаг у этого триггера всего в три секунды, срабатывает он с периодичность один раз в 90 секунд.
Третий, но ничуть не менее важный и интересный из триггеров de-train проявляет себя при беге игрока на аллее рядом с зеленью. Лаг у него минимальный – всего 1 секунда, срабатывает, как и предыдущий – раз в 90 секунд. Этот триггер в наибольшей степени полезен при командной игре, потому как в самого начала раунда можно суметь с его помощью определить, с какого фронта стоит ожидать атаки. Впрочем, триггер также можно использовать для обмана противника. Для этого достаточно активировать триггер и тут же убежать с зелени, зарашив таким образом внутренний плант.
|