Итак, хочу представить вашему вниманию (не)большую статью, про sv_lan который может в секунду изменить геймплей на вашем сервере, также в этой теме будет объяснено на двух пальцах что такое патчи. sv_lan Итак, это одна единственная переменная сервера (cvar) и может принимать значения 1 или 0, может быть прописан в server.cfg (sv_lan 1/0) или указан при запуске Для чего это переменная? все мы знаем, что играя в counter-strike скачав его откуда ни будь с интернета, мы играем во взломанный cs (т.е non-steam). Не взломанный cs (Купленный, лицензионный) надо покупать и тогда он будет уже легальным т.е Steam cs. Так вот, чтобы поиграть в Steam cs (если вы его уже купили), вам сначала надо запустить программу steam.exe, которая уже запустит сам цс и вы сможете играть на легальных серверах (т.е Steam серверах, а на этих серверах нельзя играть с помощью взломанной версии, ниже написанно почему). Steam.exe можно запустить в оффлайн режиме. В оффлайн режиме steam.exe, играть на легальных серверах counter-strike вы не сможете. Так вот, для игроков которые хотят поиграть по локалке на сервере counter-strike, в сервере counter-strike (hlds.exe) предусмотренна переменная sv_lan, если она стоит с единицей, сервер будет пускать всех на сервер, но не будет никого пускать с интернета. Если будет стоять ноль, то сервер будет пускать всех, но проверяя игроков купленный у них cs или нет, на сервер будут допущенны только игроки с купленной cs. Дальше, в принципе немного взломав counter-strike (Который вы запускаете чтоб поиграть, он называется клиент) можно заставить его запускаться без steam.exe (А нормальный клиент требует перед своим запуском запустить steam.exe), и если вдобавок на сервере будет sv_lan 1 то такой взломанный cs, сервер пропустит даже если он не купленный, а взломанный. К сожалению hlds не пропускает на сервер игроков с интернета при sv_lan 1, а при sv_lan 0 будет проверять купленная у игроков цс или нет. Что надо для запуска цс сервера? скачать сам сервер и запустить. Взломщики скачали цс сервер и сломали его, теперь при sv_lan 0 сервер не будет проверять купленная ли цс у игрока, а при sv_lan 1 будет пускать с интернета. В чем теперь разница для взломанного сервер будет sv_lan 1 или 0? а очень большая. Каждому игроку в системе steam, дается свой уникальный номер. Так вот при sv_lan 0 НЕ взломанный! сервер запрашивает информацию о игроке который хочет к нему подключиться у системы Steam, узнает steam номер (steam_id) игрока, а при sv_lan 1 выдает всем игрокам steam_id такого вида steam_id_lan steam_id_pending valve_id_lan valve_id_pending (Поправьте если не прав) Если сервер взломанный и sv_lan 0 то пиратским игрокам выдается steam_id как steam_666:88:666 (Ну или как взломщик сделал) но факт такой что всем взломанным игрокам выдается один номер. К чему это приводит? К тому что amxmodx проверяет админ права игроков только в случае если у них steam_id как steam_id:[Номер в системе steam] или если steam_id стоит как steam_id_lan steam_id_pending valve_id_lan valve_id_pending При sv_lan 0 на взломанной версии hlds, пиратским игрокам (т.е игрокам со сломанной cs) выдается steam_666:88:666 или тот который поставлен взломщиком. Поэтому на некоторых патчах админка при sv_lan 0 может не выдаваться Что такое патчи Когда первый раз взломали hlds, выпустили взломанную версию в интернет. Но в движок игры counter-strike его разработчики постоянно дорабатывали, и каждый раз когда вы скачиваете steam сервер с интернета, вы скачиваете самую свежую версию, естественно старая взломанная версия сервера, имела те баги и недостатки которые свежая версия уже не имеет. Поэтому взломщики скачали сервер снова и снова взломали. Это уже был второй патч, потом hlds снова обновился, взломщики снова его скачали, взломали и это уже был третий патч и т.д Впринципе это скаченный в свое время hlds, взломанный, и выложенный в интернет
|