Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: OLD  
Помощь в картостроении и моделировании
simple58rusДата: Суббота, 21.04.2012, 11.25.36 | Сообщение # 41
Сообщений: 31
Награды: 0
Quote (simple58rus)
Но я лично это уже знал
Я ж сказал что я лично это умею) про других не говорю ничего))
 
St_SnoopДата: Суббота, 21.04.2012, 22.40.58 | Сообщение # 42
Сообщений: 279
Награды: 1
Ну новички поймут. Но можно маппить и не строго по сетке. Я уже 3 месяца назад о сетке хаммера и мапперю как мне вздумается и все компилируется и запускается в игре:crazy:

Добавлено (21.04.2012, 22.40.58)
---------------------------------------------
simple58rus, А что тебе с энтити не понятно?

 
LeronvirusssДата: Воскресенье, 22.04.2012, 08.12.46 | Сообщение # 43
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (St_Snoop)
Ну новички поймут. Но можно маппить и не строго по сетке. Я уже 3 месяца назад о сетке хаммера и мапперю как мне вздумается и все компилируется и запускается в игре:crazy:

я ничего не понял %)
если ты пишешь пост, пиши его внятней, пожалуйста....
 
St_SnoopДата: Четверг, 09.08.2012, 09.34.55 | Сообщение # 44
Сообщений: 279
Награды: 1
Leronvirusss, я о сетке хаммера уже давно зыбыл и все нормально crazy

Добавлено (09.08.2012, 09.34.55)
---------------------------------------------
Решил продолжить дело :)
Сегодня я вам расскажу как сделать свою текстуру.
Итак, скачиваем программу Wally (Валли). Запускаем и сверху жмем File-New. Появится окошко выбора типа тектсурной библиотеки Выбираем Half-Life Package. Все, часть работ завершена. Почему часть? Потому-что мы ведь ещё недобавили текстур. Их можно нарисовать в любом граф редакторе или самой пограмме Валли. Помните, размер тектсуры должен быть кратен 16 и не должен первышать размера 512x512 (возможно также 1024х128, но об этом позже). Итак, мы создали текстуру и надо её добавить.
Для этого копируем нашу картинку и вставлям её список текстур. Вуаля, наша текстурка появилась в нашем ваднике. Вы можете добавить и десятки и сотни и даже тысячи текстур. Для сохранения жмем File-Save As и вводим название вашего вада. например my1wad.wad.
На этом все. В следующем уроке я расскажу вам про энтити.

 
ANDRoДата: Четверг, 30.08.2012, 17.25.00 | Сообщение # 45
Сообщений: 2
Награды: 0
Скажите а как создать нормальную модель игрока, чтоб как в катигориях было, а не гавно <_<
 
neNikitaДата: Пятница, 28.02.2014, 13.00.57 | Сообщение # 46
Сообщений: 15
Награды: 0
Мне нужна помощь с MilkShape3D 1.7.6.Я делаю модель ножа и прорабатываю анимации. Почти все сделал, но анимация draw вызывает затруднения, ведь когда я фиксирую кадр, Милка не понимает и не ставит плавный переход. ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ???

Добавлено (26.02.2014, 22.45.18)
---------------------------------------------
Извините за беспокойство, я сам уже всё сделал и разобрался.

Добавлено (28.02.2014, 13.00.57)
---------------------------------------------
У меня ещё один вопрос, а сделал свою модель, но не могу её выложить... Как это сделать?

 
Dead0kДата: Среда, 02.07.2014, 11.04.55 | Сообщение # 47
Сообщений: 3
Награды: 0
Нужна помощь по моделированию?
 
KoT1XДата: Четверг, 31.07.2014, 11.56.31 | Сообщение # 48
[Нет аватара]
Сообщений: 1
Награды: 0
оо ништяк, много чё нового узнал! сп!)
 
SAZONISCHEДата: Пятница, 10.10.2014, 04.04.24 | Сообщение # 49
Сообщений: 1
Награды: 0
Оцените кому не лень моя вторая работа по картостроению
http://www.17buddies.net/17b2/View/Map/100098/de_green_day.html
Критика приветствуется!
Если норм то киньте на сайт


Сообщение отредактировал SAZONISCHE - Пятница, 10.10.2014, 04.06.06
 
Marlboro[BY]Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 12.30.49 | Сообщение # 50
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
[quote=biffick;149308]Всем привет.
Закажу модели оружия.

Нужно два дробовика, два пистолета(glock+usp), пулемет, слеповая граната(вид на земле и в руках от третьего лица),муха.

Все модели нужны под пейнтбольный сервер, а значит, что они должны быть анимашечными.
Цены свои предлагайте.[/quote]
Могу слепить за дня 4. Цена вопроса 300р.
 
HuHguZДата: Вторник, 25.08.2015, 23.55.54 | Сообщение # 51
Сообщений: 11
Награды: 0
Помню, как я ещё нифига в маппинге не умел, но щас норм стал. :)
 
ErGenosДата: Понедельник, 18.01.2016, 17.10.44 | Сообщение # 52
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Как только будет Free Time, почитаю senile
 
LordCSДата: Вторник, 28.03.2017, 16.54.30 | Сообщение # 53
Сообщений: 10
Награды: 0
[quote=Leronvirusss;109516]de_railroad[/quote]

ты вообще куда-то пропал, надо бы обсудить по картам кое какие вопросы

Добавлено (28.03.2017, 16.54.30)
---------------------------------------------
Мыло не могу глянуть твое, где еще описания всех прог, ты же обещал дополнить !

 
VetroxДата: Понедельник, 04.11.2019, 02.44.21 | Сообщение # 54
[Нет аватара]
Сообщений: 1
Награды: 0
Приветствую. Как-то занимался в хаммере и в целом все успешно запускалось в кс 16, сегодня просидел, но в итоге после компиляции игра не может запустить эту карту. скопировал на интернет-сервер тоже не может её запустить(выскакивает в консоле FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: no precache: *1). в чём может быть проблема?
наводки - копировал двери, люки разбивающиеся, заложников 8 штук поставил <_< редактировал зону появления спавна. ну на существующей карте ассаулт. Спасибо, Храни Вас Господь!

Добавлено (04.11.2019, 17.36.33)
---------------------------------------------
Ну что, кто-то поможет? могу исходник скинуть на почту или куда скажете huh

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил
administrator, eluhnelpafe

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz