Помощь в картостроении и моделировании
|
|
simple58rus | Дата: Суббота, 21.04.2012, 11.25.36 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 31
| Quote (simple58rus) Но я лично это уже знал Я ж сказал что я лично это умею) про других не говорю ничего))
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Суббота, 21.04.2012, 22.40.58 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 279
| Ну новички поймут. Но можно маппить и не строго по сетке. Я уже 3 месяца назад о сетке хаммера и мапперю как мне вздумается и все компилируется и запускается в игре:crazy: Добавлено (21.04.2012, 22.40.58) --------------------------------------------- simple58rus, А что тебе с энтити не понятно?
|
|
| |
Leronvirusss | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 08.12.46 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 304
| Quote (St_Snoop) Ну новички поймут. Но можно маппить и не строго по сетке. Я уже 3 месяца назад о сетке хаммера и мапперю как мне вздумается и все компилируется и запускается в игре:crazy: я ничего не понял если ты пишешь пост, пиши его внятней, пожалуйста....
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Четверг, 09.08.2012, 09.34.55 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 279
| Leronvirusss, я о сетке хаммера уже давно зыбыл и все нормально Добавлено (09.08.2012, 09.34.55) --------------------------------------------- Решил продолжить дело Сегодня я вам расскажу как сделать свою текстуру. Итак, скачиваем программу Wally (Валли). Запускаем и сверху жмем File-New. Появится окошко выбора типа тектсурной библиотеки Выбираем Half-Life Package. Все, часть работ завершена. Почему часть? Потому-что мы ведь ещё недобавили текстур. Их можно нарисовать в любом граф редакторе или самой пограмме Валли. Помните, размер тектсуры должен быть кратен 16 и не должен первышать размера 512x512 (возможно также 1024х128, но об этом позже). Итак, мы создали текстуру и надо её добавить. Для этого копируем нашу картинку и вставлям её список текстур. Вуаля, наша текстурка появилась в нашем ваднике. Вы можете добавить и десятки и сотни и даже тысячи текстур. Для сохранения жмем File-Save As и вводим название вашего вада. например my1wad.wad. На этом все. В следующем уроке я расскажу вам про энтити.
|
|
| |
ANDRo | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17.25.00 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 2
| Скажите а как создать нормальную модель игрока, чтоб как в катигориях было, а не гавно
|
|
| |
neNikita | Дата: Пятница, 28.02.2014, 13.00.57 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 15
| Мне нужна помощь с MilkShape3D 1.7.6.Я делаю модель ножа и прорабатываю анимации. Почти все сделал, но анимация draw вызывает затруднения, ведь когда я фиксирую кадр, Милка не понимает и не ставит плавный переход. ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ??? Добавлено (26.02.2014, 22.45.18) --------------------------------------------- Извините за беспокойство, я сам уже всё сделал и разобрался. Добавлено (28.02.2014, 13.00.57) --------------------------------------------- У меня ещё один вопрос, а сделал свою модель, но не могу её выложить... Как это сделать?
|
|
| |
Dead0k | Дата: Среда, 02.07.2014, 11.04.55 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 3
| Нужна помощь по моделированию?
|
|
| |
KoT1X | Дата: Четверг, 31.07.2014, 11.56.31 | Сообщение # 48 |
[Нет аватара]
Сообщений: 1
| оо ништяк, много чё нового узнал! сп!)
|
|
| |
SAZONISCHE | Дата: Пятница, 10.10.2014, 04.04.24 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 1
| Оцените кому не лень моя вторая работа по картостроению http://www.17buddies.net/17b2/View/Map/100098/de_green_day.html Критика приветствуется! Если норм то киньте на сайт
Сообщение отредактировал SAZONISCHE - Пятница, 10.10.2014, 04.06.06 |
|
| |
Marlboro[BY] | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 12.30.49 | Сообщение # 50 |
[Нет аватара]
Сообщений: 10
| [quote=biffick;149308]Всем привет. Закажу модели оружия.
Нужно два дробовика, два пистолета(glock+usp), пулемет, слеповая граната(вид на земле и в руках от третьего лица),муха.
Все модели нужны под пейнтбольный сервер, а значит, что они должны быть анимашечными. Цены свои предлагайте.[/quote] Могу слепить за дня 4. Цена вопроса 300р.
|
|
| |
HuHguZ | Дата: Вторник, 25.08.2015, 23.55.54 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 11
| Помню, как я ещё нифига в маппинге не умел, но щас норм стал.
|
|
| |
ErGenos | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 17.10.44 | Сообщение # 52 |
[Нет аватара]
Сообщений: 10
| Как только будет Free Time, почитаю
|
|
| |
LordCS | Дата: Вторник, 28.03.2017, 16.54.30 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 10
| [quote=Leronvirusss;109516]de_railroad[/quote]
ты вообще куда-то пропал, надо бы обсудить по картам кое какие вопросыДобавлено (28.03.2017, 16.54.30) --------------------------------------------- Мыло не могу глянуть твое, где еще описания всех прог, ты же обещал дополнить !
|
|
| |
Vetrox | Дата: Понедельник, 04.11.2019, 02.44.21 | Сообщение # 54 |
[Нет аватара]
Сообщений: 1
| Приветствую. Как-то занимался в хаммере и в целом все успешно запускалось в кс 16, сегодня просидел, но в итоге после компиляции игра не может запустить эту карту. скопировал на интернет-сервер тоже не может её запустить(выскакивает в консоле FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: no precache: *1). в чём может быть проблема? наводки - копировал двери, люки разбивающиеся, заложников 8 штук поставил редактировал зону появления спавна. ну на существующей карте ассаулт. Спасибо, Храни Вас Господь!Добавлено (04.11.2019, 17.36.33) --------------------------------------------- Ну что, кто-то поможет? могу исходник скинуть на почту или куда скажете
|
|
| |