Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: OLD  
Помощь в картостроении и моделировании
simple58rusДата: Суббота, 21.04.2012, 11.25.36 | Сообщение # 41
Сообщений: 31
Награды: 0
Quote (simple58rus)
Но я лично это уже знал
Я ж сказал что я лично это умею) про других не говорю ничего))
 
St_SnoopДата: Суббота, 21.04.2012, 22.40.58 | Сообщение # 42
Сообщений: 279
Награды: 1
Ну новички поймут. Но можно маппить и не строго по сетке. Я уже 3 месяца назад о сетке хаммера и мапперю как мне вздумается и все компилируется и запускается в игре:crazy:

Добавлено (21.04.2012, 22.40.58)
---------------------------------------------
simple58rus, А что тебе с энтити не понятно?

 
LeronvirusssДата: Воскресенье, 22.04.2012, 08.12.46 | Сообщение # 43
Сообщений: 304
Награды: 0
Quote (St_Snoop)
Ну новички поймут. Но можно маппить и не строго по сетке. Я уже 3 месяца назад о сетке хаммера и мапперю как мне вздумается и все компилируется и запускается в игре:crazy:

я ничего не понял %)
если ты пишешь пост, пиши его внятней, пожалуйста....
 
St_SnoopДата: Четверг, 09.08.2012, 09.34.55 | Сообщение # 44
Сообщений: 279
Награды: 1
Leronvirusss, я о сетке хаммера уже давно зыбыл и все нормально crazy

Добавлено (09.08.2012, 09.34.55)
---------------------------------------------
Решил продолжить дело :)
Сегодня я вам расскажу как сделать свою текстуру.
Итак, скачиваем программу Wally (Валли). Запускаем и сверху жмем File-New. Появится окошко выбора типа тектсурной библиотеки Выбираем Half-Life Package. Все, часть работ завершена. Почему часть? Потому-что мы ведь ещё недобавили текстур. Их можно нарисовать в любом граф редакторе или самой пограмме Валли. Помните, размер тектсуры должен быть кратен 16 и не должен первышать размера 512x512 (возможно также 1024х128, но об этом позже). Итак, мы создали текстуру и надо её добавить.
Для этого копируем нашу картинку и вставлям её список текстур. Вуаля, наша текстурка появилась в нашем ваднике. Вы можете добавить и десятки и сотни и даже тысячи текстур. Для сохранения жмем File-Save As и вводим название вашего вада. например my1wad.wad.
На этом все. В следующем уроке я расскажу вам про энтити.

 
ANDRoДата: Четверг, 30.08.2012, 17.25.00 | Сообщение # 45
Сообщений: 2
Награды: 0
Скажите а как создать нормальную модель игрока, чтоб как в катигориях было, а не гавно <_<
 
neNikitaДата: Пятница, 28.02.2014, 13.00.57 | Сообщение # 46
Сообщений: 15
Награды: 0
Мне нужна помощь с MilkShape3D 1.7.6.Я делаю модель ножа и прорабатываю анимации. Почти все сделал, но анимация draw вызывает затруднения, ведь когда я фиксирую кадр, Милка не понимает и не ставит плавный переход. ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ???

Добавлено (26.02.2014, 22.45.18)
---------------------------------------------
Извините за беспокойство, я сам уже всё сделал и разобрался.

Добавлено (28.02.2014, 13.00.57)
---------------------------------------------
У меня ещё один вопрос, а сделал свою модель, но не могу её выложить... Как это сделать?

 
Dead0kДата: Среда, 02.07.2014, 11.04.55 | Сообщение # 47
Сообщений: 3
Награды: 0
Нужна помощь по моделированию?
 
KoT1XДата: Четверг, 31.07.2014, 11.56.31 | Сообщение # 48
[Нет аватара]
Сообщений: 1
Награды: 0
оо ништяк, много чё нового узнал! сп!)
 
SAZONISCHEДата: Пятница, 10.10.2014, 04.04.24 | Сообщение # 49
Сообщений: 1
Награды: 0
Оцените кому не лень моя вторая работа по картостроению
http://www.17buddies.net/17b2/View/Map/100098/de_green_day.html
Критика приветствуется!
Если норм то киньте на сайт


Сообщение отредактировал SAZONISCHE - Пятница, 10.10.2014, 04.06.06
 
Marlboro[BY]Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 12.30.49 | Сообщение # 50
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
[quote=biffick;149308]Всем привет.
Закажу модели оружия.

Нужно два дробовика, два пистолета(glock+usp), пулемет, слеповая граната(вид на земле и в руках от третьего лица),муха.

Все модели нужны под пейнтбольный сервер, а значит, что они должны быть анимашечными.
Цены свои предлагайте.[/quote]
Могу слепить за дня 4. Цена вопроса 300р.
 
HuHguZДата: Вторник, 25.08.2015, 23.55.54 | Сообщение # 51
Сообщений: 11
Награды: 0
Помню, как я ещё нифига в маппинге не умел, но щас норм стал. :)
 
ErGenosДата: Понедельник, 18.01.2016, 17.10.44 | Сообщение # 52
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Как только будет Free Time, почитаю senile
 
LordCSДата: Вторник, 28.03.2017, 16.54.30 | Сообщение # 53
Сообщений: 10
Награды: 0
[quote=Leronvirusss;109516]de_railroad[/quote]

ты вообще куда-то пропал, надо бы обсудить по картам кое какие вопросы

Добавлено (28.03.2017, 16.54.30)
---------------------------------------------
Мыло не могу глянуть твое, где еще описания всех прог, ты же обещал дополнить !

 
VetroxДата: Понедельник, 04.11.2019, 02.44.21 | Сообщение # 54
[Нет аватара]
Сообщений: 1
Награды: 0
Приветствую. Как-то занимался в хаммере и в целом все успешно запускалось в кс 16, сегодня просидел, но в итоге после компиляции игра не может запустить эту карту. скопировал на интернет-сервер тоже не может её запустить(выскакивает в консоле FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: no precache: *1). в чём может быть проблема?
наводки - копировал двери, люки разбивающиеся, заложников 8 штук поставил <_< редактировал зону появления спавна. ну на существующей карте ассаулт. Спасибо, Храни Вас Господь!

Добавлено (04.11.2019, 17.36.33)
---------------------------------------------
Ну что, кто-то поможет? могу исходник скинуть на почту или куда скажете huh

 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил
kapriolizy, kapriollob, Bogdankgm, Bogdanvqr, Bogdanlqq, XRumer23Deels

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz