fy_podval v1.0
|
|
|
Bubble | Дата: Четверг, 11.08.2011, 19.35.32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 3678
| скрины есть?
|
|
| |
JENDR | Дата: Четверг, 11.08.2011, 20.15.22 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 168
| Первое мы не нубы мы все знаем куда карты кидать Второе скрины скиньДобавлено (11.08.2011, 20.15.22) --------------------------------------------- Да и ещё в целом карта хороша но тебе следовало текстуры включить в карту И ещё есть самый лучший сайт по маппингу cs-mapping.com.ua
|
|
| |
EneR | Дата: Четверг, 11.08.2011, 21.52.30 | Сообщение # 4 |
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
| Почему... Есть индивидуумы не знают. Уже встречал таких.
|
|
| |
JENDR | Дата: Пятница, 12.08.2011, 12.13.52 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 168
| Ну я ни разу не встречал таких кто не знает куда карты класть
|
|
| |
Baguk | Дата: Пятница, 12.08.2011, 12.36.56 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 37
| JENDR, просто я решил сделать СВОЙ проект по маппингу, там мои личные статьи))
|
|
| |
JENDR | Дата: Пятница, 12.08.2011, 16.39.15 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 168
| Кстати я всё это что у тебя давным давно видел на cs-mapper.by.ru
|
|
| |
|
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19.08.40 | Сообщение # 9 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (JENDR) Ну я ни разу не встречал таких кто не знает куда карты класть мы с енером тут старожылы.. насмотрелись уже на таких... Quote (Baguk) кстати, а вот и скрины)) happy вроде неплохо.. но вырви глаз где укрытия!? 6 ющичков на всю карту? имхо конеш, единственный минус - малое количество укрытий... выбежал - пристрелили, когда укрытий больше, больше шансов выжить, ну или прожить больше и тем самым заставив врага потратить больше патронов. Это все чисто стратегически... тут по укрытиям кто выбежал тот упал
|
|
| |
CAJIOMOH | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19.22.11 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 3404
| Ну если АВП не спавнить, то расстояния скомпенсируют... Хотя пара ящиков конечно бы не помешала. А ещё я фанат симметрии, так меньше шансов сделать несбалансированную карту.
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 19.38.26 | Сообщение # 11 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (CAJIOMOH) А ещё я фанат симметрии, так меньше шансов сделать несбалансированную карту. даещъ АВП обоим сторонам! :D
Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Воскресенье, 14.08.2011, 19.38.50 |
|
| |
JENDR | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 20.25.12 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 168
| Ладно зачётно
|
|
| |
Baguk | Дата: Четверг, 18.08.2011, 17.50.56 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 37
| ну дак как моя карта по 10-ти бальной шкале?
|
|
| |
AnyGor | Дата: Среда, 21.09.2011, 15.05.33 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 4
| Baguk, ты давно мапиш? Не подскажешь как лифт сделать? Такой лифт, чтоб двери открывались как в настоящем, подскажи плз
|
|
| |
Baguk | Дата: Вторник, 25.10.2011, 17.57.15 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 37
| AnyGor, извини) но сами с братаном долго мучились с этим вопросом, там вроде нужно и саму кабину лифта и двери делать двумя отдельными лифтами, но чтобы поднимались олинаково
|
|
| |
A_inc | Дата: Среда, 26.10.2011, 11.07.56 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 174
| Мммм.. Няка
|
|
| |
theMydak | Дата: Четверг, 12.04.2012, 10.37.55 | Сообщение # 17 |
Некропостер
Сообщений: 73
| Тут нету укрытий как выше скачанно . Просто доредактируй нужно больше укрытий хотябы ящиков ещё понаставь как в aim_deagle5 .
|
|
| |