Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
UNSONOCOP
UNSONOCOPДата: Четверг, 18.08.2011, 23.55.05 | Сообщение # 1
[Нет аватара]
Сообщений: 1
Награды: 0
[skrito]/Rusmet.ru/ Куда мы идем? К чему мы придем?
Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или случаются ситуации, когда груз в пределах Москвы может идти неделю.
Дефицит вагонов является показателем роста объема производства и реализации продукции, что отчетливо видно из официальной статистики. По данным Росстата, с февраля 2011 г. индекс перевозки грузов ж/д транспортом стал уступать индексу промышленного производства.

Дефицит порожних грузовых вагонов уже негативно сказывается на уровне экономического развития отдельных регионов.

В основе дефицита лежат многие факторы:
- со стороны грузоотправителя - это неравномерность предъявления операторам заявок на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также использование вагонов в качестве «временных складов на рельсах», в результате чего вагонооборот значительно снижается.
- со стороны оператора - это нежелание работать со строительными и лесными грузами, а также социальными грузами, особенно с удаленными грузоотправителями.

В настоящее время перевозчики зарабатывают значительную прибыль на крупных грузоотправителях, несопоставимую по рентабельности с перевозками продукции мелких и средних предприятий. Локальные экономические расчеты разделяют грузы на выгодные и невыгодные, в результате чего грузоперевозчики отказываются перевозить «невыгодные» грузы или существенно повышают расценки на их доставку.

Для устранения проблемы нехватки вагонов нужен комплекс мер, реализация которых займет не один месяц. В частности это относится к разработке новой методики ценообразования, которая изменит ситуацию с нежеланием возить малоприбыльные грузы, а также, по словам президента РЖД Владимира Якунина, - создание административных ограничений для порожнего пробега.

Возникший пожар с нехваткой вагонов для промышленности не остается без внимания высших руководителей. В августа на площадке РЖД собераются железнодорожники Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана для обсуждения вопросов создания единой системы управления парком грузовых вагонов.

Результаты совещаний будут обсуждены с бизнесом 23 августа в Москве, в отеле «Рэдиссон Сас Славянская» (Официальный сайт мероприятия http://problema.ru ) на конференции "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса". РЖД, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания - среди участников и докладчиков конференции. Модератор конференции - известный телеведущий канала "РБК-ТВ" Игорь Виттель будет вести откровенный разговор с ключевыми игроками рынка. Отрасли: Металлургия, заготовка и переработка металлолома, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.

Официальный сайт конференции: http://problema.ru
Руководитель проекта: Антонова Светлана +7 (925) 090-0517
Оргкомитет: +7-495-9800608[/skrito]
 
SkaZzzzДата: Пятница, 19.08.2011, 03.51.20 | Сообщение # 2
Сообщений: 898
Награды: 0
Данная тема была перемещена из раздела: Форум для новичков.
Причина перемещения: В Архив

Переместил: SkaZzzz.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9277)

EneR

(5126)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3404)

Xottab_DUTY

(3169)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

$TizeR$

(2178)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь Используются технологии uCoz