|
UNSONOCOP
| |
UNSONOCOP | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23.55.05 | Сообщение # 1 |
[Нет аватара]
Сообщений: 1
| [skrito]/Rusmet.ru/ Куда мы идем? К чему мы придем? Так вопрошают сегодня малые и средние предприятия, которые столкнулись с проблемой нехватки вагонов для перевозки грузов. Вагонов или просто не дают, или случаются ситуации, когда груз в пределах Москвы может идти неделю. Дефицит вагонов является показателем роста объема производства и реализации продукции, что отчетливо видно из официальной статистики. По данным Росстата, с февраля 2011 г. индекс перевозки грузов ж/д транспортом стал уступать индексу промышленного производства.
Дефицит порожних грузовых вагонов уже негативно сказывается на уровне экономического развития отдельных регионов.
В основе дефицита лежат многие факторы: - со стороны грузоотправителя - это неравномерность предъявления операторам заявок на перевозку железнодорожным транспортом грузов, а также использование вагонов в качестве «временных складов на рельсах», в результате чего вагонооборот значительно снижается. - со стороны оператора - это нежелание работать со строительными и лесными грузами, а также социальными грузами, особенно с удаленными грузоотправителями.
В настоящее время перевозчики зарабатывают значительную прибыль на крупных грузоотправителях, несопоставимую по рентабельности с перевозками продукции мелких и средних предприятий. Локальные экономические расчеты разделяют грузы на выгодные и невыгодные, в результате чего грузоперевозчики отказываются перевозить «невыгодные» грузы или существенно повышают расценки на их доставку.
Для устранения проблемы нехватки вагонов нужен комплекс мер, реализация которых займет не один месяц. В частности это относится к разработке новой методики ценообразования, которая изменит ситуацию с нежеланием возить малоприбыльные грузы, а также, по словам президента РЖД Владимира Якунина, - создание административных ограничений для порожнего пробега.
Возникший пожар с нехваткой вагонов для промышленности не остается без внимания высших руководителей. В августа на площадке РЖД собераются железнодорожники Казахстана, Белоруссии, Украины, Узбекистана для обсуждения вопросов создания единой системы управления парком грузовых вагонов.
Результаты совещаний будут обсуждены с бизнесом 23 августа в Москве, в отеле «Рэдиссон Сас Славянская» (Официальный сайт мероприятия http://problema.ru ) на конференции "Железнодорожные перевозки для малого и среднего бизнеса". РЖД, Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания - среди участников и докладчиков конференции. Модератор конференции - известный телеведущий канала "РБК-ТВ" Игорь Виттель будет вести откровенный разговор с ключевыми игроками рынка. Отрасли: Металлургия, заготовка и переработка металлолома, уголь, сырье, нефтепродукты, зерно, контейнерные грузы, цемент и строительные материалы.
Официальный сайт конференции: http://problema.ru Руководитель проекта: Антонова Светлана +7 (925) 090-0517 Оргкомитет: +7-495-9800608[/skrito]
|
|
| |
SkaZzzz | Дата: Пятница, 19.08.2011, 03.51.20 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 898
| Данная тема была перемещена из раздела: Форум для новичков. Причина перемещения: В Архив
Переместил: SkaZzzz.
|
|
| |
На форуме |
Популярные темы |
Последние ответы |
Самые активные пользователи |
|
|
|
Кто нас сегодня посетил |
kapriolxng, Bogdanaos, Bogdanswc, Bogdanzxx, Bogdaniel, Bogdankiy, Bogdanhpb, Bogdankvb, Bogdankpx, Bogdanozg, Bogdanfqe, Bogdanzeg, Bogdanedl, Antoniocek, Antoniohfr, Antonioqmw, Antoniodgt, Antoniourl, Antoniomhi, Antonioymj, Antonioxsq, Antoniooja, Antoniogkh, Antonioaxk, Antonioaal, Antonioxtw, Antonioymr, Antoniotan, Antoniohkb, Antoniolrq, Antoniobde, Antonioylc, Antoniomnx, Antonioewg, Antonioxvn |
|
Форма входа |
|
|
|