EXTRA ITEM: Вот основа плагина:
#include <amxmodx>
#include <zombieplague>
new g_itemid1
public plugin_init()
{
register_plugin("[ZP] Extra Item: Test", "0.1", "Example")
g_itemid1 = zp_register_extra_item("My Extra Item 1", 3, ZP_TEAM_ZOMBIE)
}
public zp_extra_item_selected(player, itemid)
{
// check if the selected item matches any of our registered ones
if (itemid == g_itemid1)
client_print(player, print_chat, "[ZP] You have purchased My extra item 1!")
}
Определения:
g_itemid1 - ID Extra Item.
[ZP] Extra Item: Test - название плагина.
Example - автор.
0.1- версия.
My Extra Item 1- название Extra item.
3 - цена.
ZP_TEAM_ZOMBIE - давать только команде Zombie.
client_print(player, print_chat, "[ZP] You have purchased My extra item 1!") - действие(здесь это пишет в чат: [ZP] You have purchased My extra item 1!.
Информация:
1). Чтобы этот Extra Item был только для людей, то: заменяем ZP_TEAM_ZOMBIE на ZP_TEAM_HUMAN.
Чтобы этот Extra Item был для всех, то: заменяем ZP_TEAM_ZOMBIE на ZP_TEAM_ANY.
2). Если вы хотите больше чем одно действие, то должно быть типо:
if (itemid == g_itemid1)
{
ДЕЙСТВИЕ1
ДЕЙСТВИЕ2
...
}
3). Возможные действия:
FUN
give_item(player, "weapon_ak47") - дает предмет, в этом случае ak47. Если хотите дать AWP, то меняете ak47 на awp и т. п.. Также можно дать: weapon_shield, weapon_hegrenade, weapon_smokegrenade, weapon_flashbang,item_longjump.
set_user_noclip(player, 1) - дает No Clip.
set_user_noclip(player, 0) - убирает No Clip.
set_user_godmode(player, 1) - дает God.
set_user_godmode(player, 0) - убирает God.
set_user_armor(player, 200) - дать 200 брони.(можно изменять)
set_user_health(player, 200)- дать 200 жизней.(можно изменять)
set_user_maxspeed(player, 400) - дать скорость 400.(можно изменять)
set_user_gravity(player, 1.0) - дать гравитацию 1.0.(можно изменять)
spawn(player) - respawn.
set_user_footsteps(player, 1) - дать бесшумные шаги.
set_user_footsteps(player, 0) - дать шумные шаги.
strip_user_weapons(player) - убрать все оружие у игрока.
set_user_frags(player, 10) - дать игроку 10 фрагов.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include
CSTRIKE
cs_get_user_deaths(player) - получить смерти игрока.
cs_set_user_deaths(player, 10) - дать игроку 10 смертей. Можете изменять.
cs_get_user_hasprim(player) - получить, есть ли у игрока автомат или щит.
cs_set_user_nvg(player, 1) - дать ночное видение.
cs_set_user_nvg(player, 0) - убрать ночное видение.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include
Вот пример плагина, в котором при покупке, дается только нож:
#include <amxmodx>
#include <zombieplague>
#include <fun>
new g_knife
public plugin_init()
{
register_plugin("[ZP] Extra Item: Knife Only", "0.1", "Example")
g_knife = zp_register_extra_item("Knife Only", 3, ZP_TEAM_HUMAN)
}
public zp_extra_item_selected(player, itemid)
{
if (itemid ==g_knife)
{
strip_user_weapons(player)
give_item(player, "weapon_knife")
}
}
ZOMBIE CLASS:
Вот основа плагина:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>
new const zclass_name[] = { "My Zombie" }
new const zclass_info[] = { "My Stats" }
new const zclass_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" }
const zclass_health = 1800
const zclass_speed = 190
const Float:zclass_gravity = 1.0
const Float:zclass_knockback = 1.0
new g_zclassid1
public plugin_precache()
{
register_plugin("[ZP] Additional Zombie Classes", "0.1", "Example")
g_zclassid1 = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)
}
public zp_user_infected_post(id, infector)
{
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1)
client_print(id, print_chat, "[ZP] You're using a custom zombie class!")
}
Определения:
g_zclassid1 - ID Zombie Class.
[ZP] Additional Zombie Classes - название плагина.
Example - автор.
0.1- версия.
My Zombie/U]- название класса.
My Stats - описание.
v_knife_zombie.mdl - моделька клешней.
zombie_source - модель зомби.
1800 - жизни.
190 - скорость.
1.0 - гравитация.
1.0 - отлет.
[U]client_print(id, print_chat, "[ZP] You're using a custom zombie class!") - действие(здесь это пишет в чат: [ZP] You're using a custom zombie class!).
Информация:
1). Если вы хотите больше чем одно действие, то должно быть типо:
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1)
{
ДЕЙСТВИЕ1
ДЕЙСТВИЕ2
...
}
2). Возможные действия:
FUN
give_item(id, "weapon_hegrenade") - дает предмет, в этом случае Infection Bomb. Если хотите дать LongJump, то меняете weapon_hegrenade на item_longjump и т. п.. Также можно дать: weapon_shield - щит.
set_user_noclip(id, 1) - дает No Clip.
set_user_noclip(id, 0) - убирает No Clip.
set_user_godmode(id, 1) - дает God.
set_user_godmode(id, 0) - убирает God.
set_user_armor(id, 200) - дать 200 брони.(можно изменять)
spawn(id) - respawn.
set_user_footsteps(id, 1) - дать бесшумные шаги.
set_user_footsteps(id, 0) - дать шумные шаги.
strip_user_weapons(id) - убрать все оружие у игрока.
set_user_frags(id, 10) - дать игроку 10 фрагов.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include
CSTRIKE
cs_get_user_deaths(id) - получить смерти игрока.
cs_set_user_deaths(id, 10) - дать игроку 10 смертей. Можете изменять.
cs_get_user_hasprim(id) - получить, есть ли у игрока автомат или щит.
cs_set_user_nvg(id, 1) - дать ночное видение.
cs_set_user_nvg(id, 0) - убрать ночное видение.
Для работы этих действий, добавляем после #include это: #include
Вот пример плагина, в котором при классе, дается щит:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>
#include <fun>
new const zclass_name[] = { "Shield Zombie" }
new const zclass_info[] = { "Have Shield." }
new const zclass_model[] = { "zombie_source" }
new const zclass_clawmodel[] = { "v_knife_zombie.mdl" }
const zclass_health = 100
const zclass_speed = 190
const Float:zclass_gravity = 1.0
const Float:zclass_knockback = 1.0
new g_zclassid1
public plugin_precache()
{
register_plugin("[ZP] Class: Shield Zombie", "0.1", "Example")
g_zclassid1 = zp_register_zombie_class(zclass_name, zclass_info, zclass_model, zclass_clawmodel, zclass_health, zclass_speed, zclass_gravity, zclass_knockback)
}
public zp_user_infected_post(id, infector)
{
if (zp_get_user_zombie_class(id) == g_zclassid1)
{
give_item(id, "weapon_shield")
}
}
Ну как вам, не получается спросите у меня