как бы тебе ето сказать долго ето и решил тебе показать ету статью читай) Создание сервера
CS 1.6 No-Steam сервер (рекомендуется).
• Скачиваем и устанавливаем CS 1.6 No-Steam (это на тот случай, если у вас нет CS или же вы хотите установить сервер в отдельную папку).
• Скачиваем и устанавливаем патч v21. На этом патче сервер будет работать наиболее стабильно.
• Скачиваем крякнутый swds.dll и кидаем в основную папку с CS с заменой. После этого на ваш сервер смогут заходить не только по LANу, но и по интернету. А так же это избавит от ошибки «LAN servers are restricted to local clients (class C)».
Не забывайте, что для каждой версии патча кряки разные, так что не пробуйте ставить его на версии, отличные от v21.
CS 1.6 Steam сервер.
Скачиваем HLDS Update Tool, инсталлируем. Жмем Пуск -> Выполнить, и в появившемся окошке пишем «cmd» (без ковычек), должна открыться командная строка. Пишем в ней:
hldsupdatetool.exe -command update -game cstrike -dir . -retry
и ждём апдейта. Обычно это долгий процесс. После апдейта качаем hlnowon, чтобы крякнуть swds.dll.
Настройка сервера
Для настройки сервера используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в папке «D:\...Valve\cstrike\». Если Вам не хочется вдаваться в подробности, можете сразу скачать почти готовый конфиг для CW-сервера. С основными командами серверного конфига можно ознакомитатся здесь.
Запуск сервера
Я опишу запуск сервера через консоль, потому что визуальный режим ест иного ресурсов компьютера. Делаем ярлык файла hlds.exe, кликаем по нем правой кнопкой мыши и выбираем свойства. В конец строки обьект через пробел добавляем строку вроде этой:
-game cstrike -console -insecure -nomaster +maxplayers 10 +sv_lan 1 +map de_aztec
Теперь подробнее:
• -game cstrike — указываем, что это CS сервер.
• -console — консольный режим.
• -insecure — valve использует свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на крякнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных клиентов.
• -nomaster — указываем, что сервер не будет показан в глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с кракнутым сервером.
• +maxplayers 18 — указывает, что на сервере смогут играть максимально 18 игроков.
• +sv_lan 1 — эта строка должна быть обязательно, если только сервер не рассчитан для игроков с Steam.
• +map de_dust2 — указывает, какая карта будет загружаться первой, после запуска сервера.