|
Техника
|
| | |
EneR | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21.50.07 | Сообщение # 281 |
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
| Никогда Мазды не любил... Что вы думаете о Lotus?
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22.43.31 | Сообщение # 282 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (Energ1zer) Что вы думаете о Lotus? Ну есприт вообще один из самых знаменитых лотусов самый массовый конечно же елайс. как ее еще в народе называют "елиза" сцуко как же он красив...
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 17.35.00 | Сообщение # 283 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| В Бразилии прошла акция "утилизации" конфискованного транспорта Мопеды. Многие водители этого транспортного средства управляют ими без имеющихся на то документов, в связи с увеличением ДТП с участием мопедов, местной властью было принято решение провести подобную акцию. Конфискованные двухколесные средства были изъяты у граждан не имеющих на них документов в ходе рейда. Спустя неделю мопедов накопилось около 500 и штрафплощадка для их хранения была забита, после этого было принято решение "казнить" железных коней в присутствии хозяев транспортных средств, данное мероприятие также транслировалось в прямом эфире на местном телеканале"
У нас бы так!!!111
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Четверг, 15.09.2011, 12.09.05 | Сообщение # 284 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Не прошло и 23 лет…
На автосалоне во Франкфурте концерн Fiat явит миру новую Панду — с 1980 года, когда появилась первая Panda, это лишь третье поколение модели. Причем если первенец выпускался аж 23 года, то «вторая» Panda продержалась на конвейере «всего» восемь лет. При схожей с предшественницей архитектуре (по всей видимости, нынешняя смена поколений — это фактически глубокий рестайлинг) новинка располнела как визуально, так и геометрически — на 112 мм в длину (до 3650 мм) и на 62 мм в ширину (1640 мм). Но при этом стала на 28 мм ниже (1550 мм). Внутри — новая передняя панель с «оквадраченными» приборами, ступицей руля и клавишами на центральной консоли, складываемое и сдвижное заднее сиденье и спинка переднего пассажирского кресла, которую, наклонив вперед, можно превратить в обеденный столик. Шасси осталось прежним — стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади. Трансмиссия — «механика» или роботизированная коробка Dualogic. А моторов на выбор три: двухцилиндровый агрегат 0.9 (85 л.с. с турбонаддувом и 65 л.с. без оного), «четверка» 1.2 Fire (69 л.с.) и дизель 1.3 Multijet (75 л.с.). Причем турбомотор 0.9 имеет 80-сильную «метановую» версию, а двигатель 1.2 EasyPower без потерь в мощности переваривает сжиженный газ. В базе — четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и крепления Isofix. Выпуск новой Панды начнется в конце нынешнего года на неаполитанском заводе в Помильяно. Продажи стартуют с переднеприводных версий, а после возродится и Panda 4х4. Цены, будем надеяться, объявят уже во Франкфурте.
Небольшой "молодежный" минивенчик по цене каблучка "добло", почему бы и нет? Симпотно, компактно и экономично. Особенно интересно, будет ли панда 4х4 с дизелем... ибо в таком варианте маст хев
Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Четверг, 15.09.2011, 12.10.39 |
|
| |
EneR | Дата: Суббота, 14.01.2012, 18.02.25 | Сообщение # 285 |
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
| Где то я уже это видел... Педо-тачка.
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 14.01.2012, 18.23.13 | Сообщение # 286 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Не сказал бы, вполне молодежно, как и...
|
|
| |
EneR | Дата: Суббота, 14.01.2012, 19.50.21 | Сообщение # 287 |
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
| Ситроен милый довольно таки...
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 14.01.2012, 19.53.23 | Сообщение # 288 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| и цена... от 130 000Грн более чем дешево относительно "конкурентов"
|
|
| |
EneR | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 19.50.19 | Сообщение # 289 |
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
| Странно вчера вышел в киоск, воды купить, иду и тупо не знаю почему сильно обратил внимание на выезжающую соседскую машину (фолькс бора), странно начал думать о ней, мол что за машина и еще внимание привлекал странный шум издаваемый мотором. Сегодня, выхожу вынести елку, и вижу этот фолькс с раздавленым носом и вытекающим маслом. Как то стремно стало. Я почувствовал что то к этой машине, хотя рядом стояла куча и ездило мимо много...
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21.46.43 | Сообщение # 290 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Bora... знаю ее, дорогая для своих лет сцуко.. за немцев всегда переплачиваешь...
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17.37.52 | Сообщение # 291 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
|
DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983. В данный момент производится под заказ или восстанавливается в DMC Texas. Обычно его называют просто DeLorean, поскольку это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего DeLorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет очень интересный дизайн и известен тем, что фигурировал в качестве машины времени в трилогии «Назад в будущее». Первый опытный образец (DeLorean Safety Vehicle (DSV)) появился в марте 1977, а производство началось в 1981 (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было сделано около 9000 DMC-12. Примерно восемь тысяч экземпляров сохранилось до наших дней. Несмотря на то что, производство располагалось в Северной Ирландии, DMC-12 были прежде всего нацелены на американский рынок. Поэтому машины оснащались на заводе левым рулем. Только несколько праворульных экземпляров DeLorean были выпущены для использования в Великобритании. Техническую документацию для автомобиля по заказу Джона де Лориана в сжатые сроки выполнила Lotus Engineering. В разработке дизайна принимал участие знаменитый Джорджетто Джуджаро из Italdesign, но Джуджаро создает только образ автомобиля. В октябре 1976 первый опытный образец DeLorean DMC-12 был закончен Уильямом Т. Коллинсом, главным инженером и проектировщиком Понтиака. На машину изначально планировали устанавливать подвеску и доработанный двигатель от Chevrolet Corvette. Но из-за трений между GM и Де Лорианом, пришлось искать альтернативу. Она была найдена в виде новой разработки компаний Peugeot, Renault и Volvo (PRV). Это был 6-цилиндровый двигатель центрального расположения объемом 2849 см³. На машину устанавливались как механическая 5 ступенчатая, так и автоматическая 3 ступенчатая коробки передач. Присутствует независимая подвеска всех колес. Дизайн автомобиля, безусловно, привлекает внимание: низкий, оригинальный, отполированный до зеркального блеска клиновидный кузов, расположенный сзади двигатель, двери типа «крылья чайки», задние колеса большего диаметра — все это придает DMC-12 шарм, выделяющий его из ряда автомобилей-современников, особенно в наши дни такое авто смотрится очень оригинально и притягивает взгляд. Для выпуска DMC-12 была построена фабрика в окрестностях Белфаста, Северная Ирландия. Строительство фабрики началось в октябре 1978 года, и хотя производство DMC-12, как ожидали, должно было начаться в 1979 году, его отложили до начала 1981 года. К тому времени, уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Но премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили решить проблемы с профессиональностью рабочих и качеством производства к 1982 году. Но увы, накопленные за время некачественной сборки долги фирмы и потерянный авторитет вели к банкротству, и ДеЛореан влез в огромные долги. Да и качество готовых автомобилей вызывало сомнения, они делались в спешке в сомнительной надежде вытащить фирму из долговой ямы, качество машин вызывало множество нареканий у покупателей и вело к множеству возвратов. На автомобили производитель давал гарантию 5 лет или 80 000 км пробега. Но в действительности только кузов, выполненный по передовым на то время (да и по современным меркам тоже) технологиям следовал условиям гарантии, а уж про сквозную коррозию и речи быть не может — такие кузова могут выдержать более 30 лет эксплуатации в жесточайших условиях, что было подтверждено неоднократными тестами, да и самой жизнью — ведь многие из машин, выпущенные в начале 80-х, служат верой и правдой до сих пор. Техническая же начинка, за исключением проверенных временем автоматических коробок передач, оставляла желать лучшего, так как была собрана неквалифицированными рабочими на далеко не самом лучшем оборудовании и в спешке. Да и цена была несопоставимо высока для такого качества. Это приводило к низкому сбыту, склады были переполнены, и только истинные ценители покупали эти великолепные для своего времени машины, готовясь за свой счет доводить их до приемлемого состояния, не надеясь на гарантию. В октябре 1982 года Де Лориан был арестован ФБР по сфабрикованному делу о продаже партии кокаина. Джон де Лориан позже был признан невиновным, но спасти DMC-12 уже не удалось — банки отказывали Де Лориану в кредитах, правительство прекратило финансирование. В 2008 году производство легендарной марки возобновило DMC Texas тиражом 20 машин в год. До этого времени они лишь обеспечивали владельцев машин запчастями, и восстанавливали старые. В 2011 году стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляла примерно 60000 долларов. Образцы 80-х годов стоили от 20000 долларов и выше, не учитывая таможенные выплаты на регистрацию. DMC-12 встречался во множестве фильмов и телевизионных передач, но самую широкую известность DeLorean получил после выхода фильма «Назад в будущее», в котором автомобиль выступал в роли машины времени. Эмметт Браун, создатель машины времени, на вопрос его компаньона, Марти, почему тот сделал машину времени из DeLorean, ответил, что «если ты делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной»? Кроме того, «нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени». Позднее в машине был заменён ядерный реактор, работающий на плутонии, на экологически чистую термоядерную установку «Mr. Fusion» из будущего, а также была установлена магнитная подушка, благодаря которой машина приобрела возможность летать. В фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз», в эпизоде, где Аксель Фоули обманывает двух наблюдавших за ним копов, а потом уезжает — можно заметить припаркованный DeLorean. Благодаря популярности фильма Роберта Земекиса, DeLorean DMC-12 стал встречаться во многих телевизионных шоу, фильмах, песнях, компьютерных играх (например, Carmageddon II: Carpocalypse Now, Gran Turismo 4, Forza Motorsport 3, Project Gotham Racing 4, Gran Turismo 5 и Driver: San Francisco).
|
|
| |
EneR | Дата: Суббота, 28.01.2012, 18.43.32 | Сообщение # 292 |
[Нет аватара]
Сообщений: 5126
| :3 Хочу!
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Суббота, 28.01.2012, 19.44.22 | Сообщение # 293 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Они и новые есть забавно... но пару дней назад одна такая продавалась на ебее, за символические 7000$
|
|
| |
OLD | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20.49.13 | Сообщение # 294 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| предпочитаю мотоциклы
|
|
| | |
OLD | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21.19.25 | Сообщение # 296 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| 4ERNOBILL, мото впечатляет! а спортивные тебе как?
|
|
| | |
4ERNOBILL | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21.24.03 | Сообщение # 298 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (EneR) К сожалению с мотором 16 цилиндров существует только 1 ройс... Его сделали специально для фильма Джонни Инглиш Перезагрузка с Роуэном Аткинсоном А еще есть кадиллак сикстин
Quote (OLD) а спортивные тебе как? Нееее, не любитель
|
|
| |
OLD | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21.24.33 | Сообщение # 299 |
Life ended before is started
Сообщений: 10773
| EneR, мечта хорошая) А то уж больно дотошны фанаты Ferrari машина конечно хорошая но ужас как много бензина берет
|
|
| |
4ERNOBILL | Дата: Четверг, 02.02.2012, 21.26.02 | Сообщение # 300 |
ГРИБ
Сообщений: 9277
| Quote (OLD) А то уж больно дотошны фанаты Ferrari Феррари умерло мосле 360 Spyder новый хэтчбек FF полноприводный - мегатупак Quote (OLD) машина конечно хорошая но ужас как много бензина берет Отнюдь погугли характеристики
|
|
| |
На форуме |
Популярные темы |
Последние ответы |
Самые активные пользователи |
|
|
|
Кто нас сегодня посетил |
alexkey, kapriolizy, Bogdaniel, Bogdanuws, Bogdangtf, Bogdanozg, Bogdancpx, Bogdanqdt, alexhg, Antoniomiz, Antoniopqq, Antoniotla |
|
Форма входа |
|
|
|