Опять же моделирование
|
|
Tony_Rock | Дата: Пятница, 25.04.2014, 16.28.38 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 11
| Здравствуйте уважаемые форумчане!) У меня опять же возник вопрос по моделированию, у меня есть стандартные модели оружия, и один топор. В этом топоре мне очень нравятся руки, я хотел бы поставить эти руки на стандартные модели пробовал в милке (Milkshape 3D) декомпилировал через mdldec изменял .smd через текст менял текстуры, вообщем все что в моих силах. Так что хотел бы поменять руки без багов, соответственно всем уважаемым помощникам + гарантированы.
Руки хочу поменять с этого топора http://hkar.ru/s33o
На этот стандартный нож (мой рескин) http://hkar.ru/s33p
В архиве две модели v_axe и v_knife руки надо поставить c 1 на 2 http://rghost.ru/54607992
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Пятница, 25.04.2014, 17.18.40 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 544
| Я в моделирование не очень, но вот подумать если.. Получается тебе просто нужно взять текстуру одной модели и заменить их на другую
|
|
| |
Tony_Rock | Дата: Пятница, 25.04.2014, 17.48.56 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 11
| Если бы все было бы так просто) мне не нрав в стандартный моделях не текстуры, эт я легко сменить могу, а то что они полу квадратные)) вот это и хотелось бы улучшить) и эта моделька вполне себе так подходит для cs 1.6 ее смело можно называть HD))
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Пятница, 25.04.2014, 20.36.41 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 279
| Декомпилишь модель, тыришь руки, потом вставляешь в руки ножик. Заонов привязывать думаю не не придеться.
|
|
| |
Tony_Rock | Дата: Пятница, 25.04.2014, 22.02.20 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 11
| Ты смотрел на руки? Там они под топорики то есть стоят по другому, как быть? Нож будет криво стоять или вообще не полезет. Может сотворишь я посмотрю)) пожалуйста)
|
|
| |
Yaroslav@Yaroslav | Дата: Пятница, 26.09.2014, 15.49.27 | Сообщение # 6 |
[Нет аватара]
Сообщений: 1
| Как включить модель пистолета к примеру дигл.Я скачал,все переместил в папку от кс ,а дальше что?
|
|
| |
St_Snoop | Дата: Пятница, 26.09.2014, 15.55.31 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 279
| Yaroslav@Yaroslav, кидать нужно не куда попало, а имено в папку cstrike/models. Модель должна сама заменится.
|
|
| |
zhumat2001 | Дата: Среда, 29.10.2014, 20.40.34 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 18
| А где скачать программу для моделирования?
|
|
| |
Marlboro[BY] | Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 11.19.23 | Сообщение # 9 |
[Нет аватара]
Сообщений: 10
| [quote=Tony_Rock;149557]Ты смотрел на руки? Там они под топорики то есть стоят по другому, как быть? Нож будет криво стоять или вообще не полезет. Может сотворишь я посмотрю)) пожалуйста)[/quote]Декомпилишь... Тыришь модель рук... Вставляешь их в нужную тебе v_модельку... Удаляешь старые руки... Привязываешь нужные тебе вертиксы и фэйсы(части если угодно, пальцы, фаланги и пр.) новых рук к костям анимации... Компилишь и радуешься... Работы на 25-30 минут...
|
|
| |
Marl | Дата: Вторник, 16.12.2014, 13.31.00 | Сообщение # 10 |
[Нет аватара]
Сообщений: 18
| [quote=Tony_Rock;149557]Ты смотрел на руки? Там они под топорики то есть стоят по другому, как быть? Нож будет криво стоять или вообще не полезет. Может сотворишь я посмотрю)) пожалуйста)[/quote]Нужно переделывать анимацию. По другому никак.
|
|
| |
killboss112 | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 15.58.14 | Сообщение # 11 |
[Нет аватара]
Сообщений: 11
| Из одной модели вставить руки в другую модель с топором
|
|
| |
|