помогите
|
|
Sprinter855 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 08.14.19 | Сообщение # 1 |
[Нет аватара]
| Здравствуйте момогите мне пожалуста я установил игру а серверов не видет я уже писал и мне подсказали что нужно установить пач я его скачал и установил а он мне все равно пишет не могу соединиться с головным сервером что мне делать подскажите пожалуста
|
|
| |
OLD | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12.02.27 | Сообщение # 2 |
Life ended before is started
| если все совсем плохо воспользуйся мониторингами серверов Cs 1.6 там можно подобрать себе сервер для игры
|
|
| |
juzer | Дата: Вторник, 07.02.2012, 22.51.41 | Сообщение # 3 |
| Народ,всем привет!вы конечно меня извините,но что за херня получается!?я начинающий игрок!спокойно защел на сервер,где обычно я играю,конечно же разыгрался!после чего мне кричат,что я wh-ик!после наблюдения админами за мной в течении 10-15 секунд решают меня забанить на один день!бля,что за фигня,я даже не знаю что это такое и как им пользоваться!подскажите пожалуйста,как с этим бороться?заранее спасибо и всем удачной игры!
|
|
| |
Zlat_FoBoS | Дата: Среда, 08.02.2012, 06.55.07 | Сообщение # 4 |
| Никак....Просто админы могли ошибиться или они просто не умеют определять читеров... Quote (juzer) я даже не знаю что это такое и как им пользоваться wh это чит...с помощью него ты можешь видите всех, даже если человек стоит за стеною
|
|
| |
Sinestro | Дата: Среда, 08.02.2012, 12.54.26 | Сообщение # 5 |
Ave Satan
| Quote (juzer) Народ,всем привет!вы конечно меня извините,но что за херня получается!?я начинающий игрок!спокойно защел на сервер,где обычно я играю,конечно же разыгрался!после чего мне кричат,что я wh-ик!после наблюдения админами за мной в течении 10-15 секунд решают меня забанить на один день!бля,что за фигня,я даже не знаю что это такое и как им пользоваться!подскажите пожалуйста,как с этим бороться?заранее спасибо и всем удачной игры! Да там админы мудаки если так делают наверное на их сервере даже античита нету
|
|
| |