Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио
  Сборки CS 1.6

Меню сайта

Еще в разделе
Статьи о CS [108]
Статьи о CS Source [5]
Статьи о CS 1.6 [20]
Статьи о CS GO [17]

     Counter-Strike 1.6

CS Source

Мастерская

 CS Art

Юмор
Главная » Файлы » Статьи » Статьи о CS

Популярные файлы
Новые файлы

Counter-Strike 1.6 All-CS Final Release (2013...

(3157724)

Мастер-сервер (патч для поиска серверов в инт...

(559568)

Классическая AWP с прицелом

(474834)

Полный русификатор Counter-Strike 1.6 версии ...

(400072)

Стандартный сервер Counter-Strike 1.6

(397203)

Патч v35 для Counter-Strike 1.6

(273852)

Battle Hardened M4-203

(223583)

Black Solid M4A1

(200951)

Hardballer .45ACP

(184121)

Counter - Strike 1.6 Full v6 NonSteam

(181656)

Сборка моделей от Ивана Емельяненко

(08.12.2016)

Модель m4a4 abstractive

(07.12.2016)

Модель AWP bloody strike

(07.12.2016)

Скин AWP natural skulls

(07.12.2016)

SWAT neco

(06.12.2016)

Модель gign neko

(06.12.2016)

Counter Strike Source - Modern Warfare 3

(26.11.2016)

Самые крутые ножи в CS:GO

(24.11.2016)

Получение ножа в CS:GO бесплатно – варианты и нюансы

(23.11.2016)

Как поменять руку в CS:GO с правой на левую, а также их положение

(17.11.2016)


Детально о timerefresh


» Загрузок: 0
» Просмотров: 4300
» Категория: Статьи о CS
» Дата добавления: 25.06.2014; 21.18.19
» Добавил: Pantera_sls
» Комментарии: 0
» Рейтинг: 5.0/1

timerefresh  - это параметр, который пригодится в жизни каждому игроку в CS. Он демонстрирует среднее значение fps в обстановке, окружающей игрока. Так как современные компьютеры мощные в большинстве своем, а CS вышла намного больше десяти лет назад, проблем возникать вроде бы не должно. Но порой они бывают, и в таком случае надо слегка поработать над самой игрой.  В этой статье описано что и как нужно делать.

Как узнать и зачем знать timerefresh

Чтобы понять, надо ли что-то менять, сначала надо узнать свой timerefresh. Сделать это не сложно. Сначала нужно зайти в игру (это само собой разумеется). Дальше - Новая игра, карта de_dust 2, и сразу как появились – опустить прицел в пол. Тут же открываем консоль, в которой пишем timerefresh.

Если timerefresh  оказался низким, нужно снимать нагрузку с видеокарты. Для этого уменьшаются все игровые настройки и делается это как раз чеерз консоль. Еще можно заменить все видимые модели на high-fps модели.

Консольные настройки

Если не хочется разбираться, можно просто скопировать текст ниже к себе в файл конфиг config.cfg или userconfig.cfg. Но лучше все-таки прочесть и понять, чтобы хотя бы примерно представлять себе, какая команда за что отвечает. Как минимум, если возникнут проблемы – будете знать, с чего начинать разбираться.А еще некоторые из этих команды сервер может воспринимать как читерские, если на нем стоит такая защита. Так что разобраться все-таки стоит.

brightness 0−2 // Тут все просто, это яркость

gamma 0−3 // Настройки гаммы

cl_minmodels // Идентичные модели

fps_max // Максимально допустимый FPS

fps_modem // Максимальный FPS для игры через модем

gl_picmip 0 // Текстурное размытие

gl_playermip 1 // А это уже размытие текстур именно фигур игроков

max_shells // Максимально число отрисовываемых в игре гильз

max_smokepuffs // Максимально допустимое количество отрисовки дыма при выстрелах

mp_decals // Число декалей (кровь на стенах, дыры от гильз и тому подобное)

r_decals // По сути то же самое

r_drawviewmodel 1 // Отвечает за демонстрацию оружия

В общем, настроек не так много. И там, где стоят цифры – не стоит ничего менять. Дальше – интересней, эти настройки менять можно. Некоторее из команд в игре не работают с последними патчами и обновлениям CS, поэтому их в этом списке нет.

Какие настройки меняем?

r_decals 0 // Выключение отметок на стенах, такие как кровь или следы от пуль

r_mirroralpha 0 // Отключает текстуры, отражаюющие свет.

r_shadows 0 // Отключение теней

gl_dither 1 // Сглаживание (при значении 0 - включено)

gl_texsort 0 // Отвечает за отображение мультитекстур (на слабых видеокартах его лучше)

gl_overbright 1 // Выставление яркости на максимум

gl_picmip 0−2 // Качество детализации текстур - чем выше число, тем большим будет размытие. Лучше ставить 0.

gl_playermip 0−2 // Качество детализации моделей. Суть в целом такая же как и и gl_picmip. Лучше ставить 0.

gl_ztrick 0 // Всем, у кого видеокарта не 3DFx, лучше ставить 0.

gl_affinemodels 0 // Отвечает за качество прорисовки моделей

gl_clear 1 // Очищает буфер цветов. При значении 1 там где не прорисовывается карта, не будут лагать текстуры, так что лучше ставить именно его.

 gl_cull 1 // Обсчет только тех объектов, которые видны

gl_keeptjunctions 0 // При выставленном значении «1» убирает различные баги трехмерных моделей. Для увеличения уровня FPS лучше ставить 0.

gl_max_size 256 // Количество памяти, которая выделяется на текстуру. Значения могут быть такими: 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024. Чем больше цифра, тем более высокой будет производительность компа.

gl_round_down 3 // Отвечает за детализацию текстур. Больше значение — выше производительность

gl_smoothmodels 1 // Уровень сглаживания моделей

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST // Различные типы текстур. Могут быть такие значения: GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR.

gl_wateramp 0 // Усиление отрисовки волн на воде

cl_himodels 0 // Прорисовка моделей геймеров. Значение « 1» повышает качество.

fastsprites 2 // Отвечает за детализацию всех текстур, в особенной степени сказывается на качестве отображения дыма. Чем выше значение этого параметра, тем хуже он будет выглядеть.

precache 1 // Позволяет загружать текстуры еще до загрузки карты. В итоге грузиться игра будет чуть дольше, зато дальше работает быстрее. Если видепамяти совсем мало, есть вариант поставить значение «0». Это немного разгрузит графическую систему.

joystick 0 // Отключает работу джойстика. Это тоже способно освободить чуток памяти.

Помимо этого, можно также поменять свойства ярлыка запуска, дописав туда -dxlevel 7 -noipx. dxlevel 7  активирует использование DirectX 7.0, повышая тем самым производительность графической системы в целом. Команда noipx позволяет включить поддержку ipx-протокола, уменьшив загрузку ОЗУ.


Детально о timerefresh скриншот №1 Детально о timerefresh скриншот №2 Детально о timerefresh скриншот №3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Сборки CS 1.6

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Опросы
Как вам сайт по 5 бальной шкале?
Всего ответов: 191802

Чат

 Галерея

   Поиск в новостях

Статистика
Файлы: 3426
Форум: 3429/102200
Комментарии: 18029
Новости: 1464
Изображения: 247

Пользователи: 134793
New Users: 127892
Users: 6867
EXTRA Users: 1
Friends: 24
Creators: 6
Moders: 0
EXTRA Moders: 2
Administrators: 1

Сайт живет

Онлайн всего: 91
Гостей: 86
Пользователей: 5
lintukheuriny, BRO_o2, LeonZES, ErnestoSi, dosychdAnind
Скачать CS 1.6
Copyright © 2016 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна.