Главная | Регистрация | Вход Приветствуем Вас, Наблюдатель | RSS |
Радио
  Сборки CS 1.6

Меню сайта

Еще в разделе
Статьи о CS [108]
Статьи о CS Source [5]
Статьи о CS 1.6 [20]
Статьи о CS GO [17]

     Counter-Strike 1.6

CS Source

Мастерская

 CS Art

Юмор
Главная » Файлы » Статьи » Статьи о CS

Популярные файлы
Новые файлы

Counter-Strike 1.6 All-CS Final Release (2013...

(3156130)

Мастер-сервер (патч для поиска серверов в инт...

(559356)

Классическая AWP с прицелом

(474630)

Полный русификатор Counter-Strike 1.6 версии ...

(399983)

Стандартный сервер Counter-Strike 1.6

(396991)

Патч v35 для Counter-Strike 1.6

(273810)

Battle Hardened M4-203

(223556)

Black Solid M4A1

(200926)

Hardballer .45ACP

(184110)

Counter - Strike 1.6 Full v6 NonSteam

(181626)

Counter Strike Source - Modern Warfare 3

(26.11.2016)

Самые крутые ножи в CS:GO

(24.11.2016)

Получение ножа в CS:GO бесплатно – варианты и нюансы

(23.11.2016)

Как поменять руку в CS:GO с правой на левую, а также их положение

(17.11.2016)

Как добавить в игру ботов

(16.11.2016)

Бесконечная разминка в CS:GO: как поставить?

(16.11.2016)

Прицел с точкой и без неё в CS:GO - как сделать

(11.11.2016)

Counter-Strike 1.6 IVAN GOD

(09.11.2016)

Убираем прицел в CS:GO

(08.11.2016)

Как получить патруль в CS:GO

(03.11.2016)


Декомпиляция карт


» Загрузок: 0
» Просмотров: 4423
» Категория: Статьи о CS
» Дата добавления: 17.06.2008; 16.21.15
» Добавил: Admin
» Комментарии: 0
» Рейтинг: 5.0/3

О декомпиляции карт

Из этой статьи Вы узнаете, что такое декомпиляция карты, какими программами она осуществляется, и какие ошибки при этом появляются...

Что такое декомпиляция?

Декомпиляция — процесс обратный компиляции, т.е. это преобразование карты из формата BSP в формат MAP. Декомпиляция осуществляется специальными программами, которые мы рассмотрим чуть ниже.

Цели декомпиляции

Декомпиляция карт осуществляется с двумя целями:

  1. Посмотреть устройство карты, как сделан тот или иной объект, узнать его свойства
  2. На основе оригинальной карты сделать свою версию

Что касается первого пункта, то в этом случае декомпиляция весьма полезна в особенности для начинающего маппера. Есть мапперы, которым легче прочитать статью, чтобы узнать, например, как сделать лестницу, а есть такие, которым интереснее самим посмотреть устройство и свойства объектов. Кстати, мы считаем, что мапперы-самоучки гораздо быстрее начинают разбираться что к чему в маппинге и лучше запоминают свойства объектов. Поэтому декомпиляция с этой стороны вещь чрезвычайно полезная.

Немало и тех, кто хочет «малой кровью» создать свою карту. Они просто берут декомпилируют de_dust, добавляют повсюду ящики, строят новые проходы и называют свою карту de_dust7500 или de_dust_best_forever... Чтож, остается только посочувствовать таким «мапперам». Жаль, что у них не хватает собственных мыслей, чтобы придумать интересную карту, хотя желание создавать есть, а значит еще не все потеряно :)...

Мы надеемся, что знания, полученные на нашем сайте, помогут Вам стать настоящим маппером, имеющим свой узнаваемый стиль в создании карт; маппером, на картах которого с удовольствием будут играть многие люди. А когда это произойдет мы вместе с Вами скажем: «Долой плагиат!» :)

Программы для декомпиляции

Нам известны две программы для декомпиляции карт: WinBSPC и BSP2MAP. Описание по работе с ними Вы можете найти в разделе «Программы». Хочется только заметить, что работают они одинаково и никакой разницы в качестве получаемой декомпилированной карты нет (а качество весьма низкое, об этом ниже).

Качество декомпилированных карт

  • Большое количество битых, неправильной формы брашей
  • Ошибки LEAK, т.е. дырки на карте
  • Невыровненные текстуры
  • Отсутствие оригинальных CLIP-брашей
  • Различные глюки с брашевыми энтити-объектами

Всего выше перечисленного сполна хватает, чтобы навсегда отпало желание декомпилировать карты с целью создания новых версий известных хитов.

Почему не декомпилируются некоторые карты?

Этот вопрос интересует многих начинающих мапперов. Опытные же мапперы, создающие свои карты, интересуются наоборот тем, как защитить свое творение от чужих рук, как бы сделать карту недекомпилируемой?

TRUP@C:
Дело в том, что карте при компиляции по умолчанию отводится 4096kb памяти. Если карта использует много текстур, моделей и тд., то этой памяти не хватает. Для решения проблемы увеличивают выделяемый объем памяти при помощи параметра texdata. Декомпиляторы же, ожидают придел 4096kb и выполняют ошибку, когда карта использует объем больше 4mb. Учтите, именно используют, а не просто скомпилены с параметром повышения выделяемой памяти texdata. То есть, если маленькую карту скомпилировать с параметром –texdata 8192 то она будет декомпилируема.
Известные нам декомпиляторы были созданы давно, когда предел 4mb памяти карты не превышали, поэтому параметр увеличения памяти в них не предусмотрен.

"Создание карт для CS"
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  Сборки CS 1.6

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта/клана
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Опросы
Как вам сайт по 5 бальной шкале?
Всего ответов: 191663

Чат

 Галерея

   Поиск в новостях

Статистика
Файлы: 3420
Форум: 3429/102190
Комментарии: 18015
Новости: 1464
Изображения: 247

Пользователи: 133851
New Users: 126950
Users: 6867
EXTRA Users: 1
Friends: 24
Creators: 6
Moders: 0
EXTRA Moders: 2
Administrators: 1

Сайт живет

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
LanceMoopy
Скачать CS 1.6
Copyright © 2016 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | Обратная связь | Реклама При копировании материалов, ссылка на сайт http://all-cs.net.ru обязательна.