Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио


Еще в разделе
Тактика на картах [16]
Тактика оружия [15]
Тактика игры [8]
Снайпер тактика [4]

     Counter-Strike 1.6

CS Source

Мастерская

 Творчество
Главная » Файлы » Тактика в Counter-Strike » Тактика оружия

Популярные файлы
Новые файлы

Counter-Strike 1.6 All-CS Final Release (2013...

(3309497)

Мастер-сервер (патч для поиска серверов в инт...

(579435)

Классическая AWP с прицелом

(485539)

Стандартный сервер Counter-Strike 1.6

(426706)

Полный русификатор Counter-Strike 1.6 версии ...

(415535)

Патч v35 для Counter-Strike 1.6

(280951)

Battle Hardened M4-203

(230088)

Black Solid M4A1

(206287)

Counter Strike 1.6 Оригинальная (v.43, 48 pro...

(196842)

Hardballer .45ACP

(189052)

Zombie Plague Mod 4.3 для CS 1.6 (+боты, +DM) Установлен и настроен Рус.

(24.09.2021)

Стандартный прицел для awp

(08.03.2021)

С новым 2021-м!

(31.12.2020)

Карта De_Nuke v2 из CS:GO для CS 1.6

(15.12.2020)

Обновление CS:GO от 26.02.2020

(26.02.2020)

Обновление CS:GO от 13.01.2020

(14.01.2020)

Обновление CS:GO от 06.01.2020

(07.01.2020)

С новым 2020-м!

(31.12.2019)

Обновление CS:GO от 03.04.2019

(03.04.2019)

Обновление CS:GO от 29.03.2019

(30.03.2019)


USP


» Загрузок: 0
» Просмотров: 31604
» Категория: Тактика оружия
» Дата добавления: 18.10.2007; 04.06.56
» Добавил: Admin
» Комментарии: 10
» Рейтинг: 4.3/21
Каждое оружие в CS имеет свои особенности эффективной стрельбы. Для того,
чтобы научиться эффективно и точно стрелять в противника – нужно знать
свойства того или иного оружия. Как и другое оружие в Контре, пистолет USP
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета
приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы.

А теперь поподробнее.
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1)
Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов,
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть)
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом -
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может
зависеть эффективность стрельбы.
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно
вверх прицела:
1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от
одного уже убитого противника к другому.
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a)
Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

P.S. :
Эта статья не может считаться основным правилом пользования
пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого
пистолета.
Всего комментариев: 10
+3   Спам
10 ImLya   (26.08.2010 15.33.54) [Материал]
Да USP раза в 2 круче. cool

+4   Спам
9 mvv-1   (11.03.2010 11.48.00) [Материал]
Попадание разносом? Это вам не глок/беретта, у которых дофига пуль в обойме, это мощный пистолет, 2ой с конца по размеру обоймы (меньше обойма только у дигла).

8 sLAvapasHNov   (30.10.2009 14.17.10) [Материал]
ИМХО, ФайвСевен лучше Дигля.

+4   Спам
7 REDtooth   (25.08.2009 14.20.56) [Материал]
DEAGLE ВСЁ РАВНО КРУЧЕ!!! punk :punk: punk :punk: punk :punk:

+2   Спам
6 Max_biker   (24.04.2009 16.01.35) [Материал]
Правда, без характеристик оружия.

+2   Спам
5 Max_biker   (24.04.2009 15.56.28) [Материал]
Моя авторская статья. Добавил админ. А написал я.

+3   Спам
4 АНДРЮХА   (11.04.2009 14.18.28) [Материал]
Спасибо

+3   Спам
3 ARHON   (14.06.2009 12.05.10) [Материал]
Когда я был нубом в контре я как To случайно всех раскидал с USP wacko %) biggrin :D

+3   Спам
2 serbolshoy   (11.01.2009 11.44.25) [Материал]
cool

+4   Спам
1 nikitos5658   (04.08.2010 19.39.31) [Материал]
ИМХО,Fiveseven отстой!дигл и USP рулят! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

Чат

 Галерея

   Поиск по сайту

Статистика
Файлы: 3502
Форум: 3443/102842
Комментарии: 18209
Новости: 1459
Изображения: 247

Пользователи: 152279
New Users: 146397
Users: 5845
EXTRA Users: 2
Friends: 26
Creators: 5
Moders: 0
EXTRA Moders: 2
Administrators: 1

Сайт живет

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz