блин, люди! ъ По этой статье вы никогда сами не соберете! Это статья для уровня типа меня или админа этого сатйа нада будет сделать нормальную статью - а то людей тока мучаете
Вот супер маленький FAQ: Сервер не устанавливать на игру. Ставить вот на ЭТО Если сервер отрубается без причин, или другие лаги поменяйте порт, патч, и обязательно booster. Какой выбрать booster? Одно ядро booster_lite 1.13 для двух и более ядер booster 1.7. booster 2.4 не советую. И вообще советую перйти с XP на Linux. Но я думаю вам этого не понять. Т.к. тут люди не страше 14 как я понял
Буду еще FAQ обнвлять. Но по этому серваку это самые частые ответы. Хоть автор и советует ставить на cs - я нет потом поймете почему.
х..ня это всё! ВЫ так свой сервак не создадите! если уж так хотите собрать - вот статья, я по ней собрал с первого раза и всё очень понятно.. http://all-contra.ucoz.ru/publ/1-1-0-1
// Количество резервных слотов // // По умоланию: 0 amx_reservation 0
// Если выставить значение 1 , то вы сможети прятать слоты на вашем сервере // Если сервер полон , то вы должны подконнектится через команду connect // // По умоланию: 0 amx_hideslots 0
// Вывод времени до конца мапы // a - показывать белым цветом внизу // b - голосом // c - произносить без слова "remaining" (только если выбрана функция голосом) // d - произносить без слов "hours/minutes/seconds" (только если выбрана функция голосом) // e - производить действие , если время меньше чем в выставленных параметрах // // По умоланию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
// Произносить "say thetime" и "say timeleft" голосом , поставьте 0 чтобы отключить // // По умоланию: 1 amx_time_voice 1
// Миннимальное время между двумя голосованиями // // По умоланию: 10 amx_vote_delay 10
// Как долго идёт голосование // // По умоланию: 10 amx_vote_time 10
// Показать кто делает голосование и для чего , поставьте 0 чтобы отключить , 1 чтобы включить // // По умоланию: 1 amx_vote_answers 1
// Настройки в случаи положительного голосования // // По умоланию: 0.40 amx_votekick_ratio 0.40
// По умоланию: 0.40 amx_voteban_ratio 0.40
// По умоланию: 0.40 amx_votemap_ratio 0.40
// По умоланию: 0.02 amx_vote_ratio 0.02
// Максимальное время , на которое можно оставить одну мапу // // По умоланию: 90 amx_extendmap_max 90
// На сколько будет оставлятся карта , если будет выбрана функция осталвения // // По умоланию: 15 amx_extendmap_step 15
// Если выставить значение 0 , игроки не смогут выбирать отдельный язык , будет использыватся тот что стоит на сервере // // По умоланию: 1 amx_client_languages 0
// Debug мод плагинов // 0 - отключить // 1 - плагины с "debug" опцией в plugins.ini запускаются в debug моде // 2 - все плагины запускаются в debug моде // Внимание - debug мод задействует использывание JIT // // По умоланию: 1 amx_debug 1
// Debug плагина MultiLang // Чтобы сделать debug поставьте две буквы в кавычки ("en", "de" и т.д) // "" значит отключенно // // По умоланию: "" amx_mldebug ""
Если ставить автоматом, то всё само поставится, если ручками то делаем следующее: Распаковываем папки amxmodx и metamod в cstrike/addons/. Идем в папку cstrike/addons/metamod/ и открываем файл plugins.ini, там прописываем строчку:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs Открываем amxx.cfg:
// Конфигурационый Файл AMX Mod X echo Executing AMX Mod X Configuration File
// Права которые буду иметь все игроки (смотреть users.ini для дополнительной информации) // // По умоланию: "z" amx_default_access "z"
// Слово которое будет идти после setinfo , для ввидения пароля админа (лутше поменять на другое) // Внимание!: Слово всегда должно содержать _ // (Пример: setinfo _pw "пароль") // // По умоланию: "_pw" amx_password_field "_pw"
// Мод логгинга на сервере // 0 - отключить логгинг (в этом случаи права админам выдоваться не будут) // 1 - простой мод (админам будут выдоватся права) // 2 - кикать всех игроков которые не в списке ( список подразумевается как users.ini) // // По умоланию: 1 amx_mode 1
/ Показывать все действия админов в общем чате // 0 - выключенно // 1 - показывать , но без ника админа // 2 - показывать с ником админа // // По умоланию: 2 amx_show_activity 2
// Настройка бегающий строки // // 600 - перерыв между показыванием сообщения // Стандартное значение: "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX Mod X" 600 amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- Please visit is a www.amxserv.net" 600
// Цветные сообщения на цетрне экрана // // "000100255" - цвет сообщения в RGB формате // Стандартное значения: "Welcome to %hostname%" "000255100" // "This server is using AMX ModX\nVisit www.amxserv.net" "000100255" amx_imessage "Welcome to Counter-Srtike 1.6" "000255100" amx_imessage "This server made by Amx SeRv\nVisit www.amxserv.net" "000100255"
// Частота показа цветных сообщений на центре экрана в секундах // // По умоланию: 180 amx_freq_imessage 100
// Ban times for the main ban menu (amx_banmenu) // Use 0 for permanent ban // По умоланиюs: 0 5 10 15 30 45 60 amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60
// Slap damage amounts for the main slap menu (amx_slapmenu) // Slay is automaticall inserted as the first option // По умоланиюs: 0 1 5 amx_plmenu_slapdmg 0 1 5
// Через сколько секунд игрок может писать следующие сообщение (защита от флуда в чате) // // По умоланию: 0.75 amx_flood_time 0.75
Рассмотрим подробнее: -console - сервер стартует в консольном режиме. -game cstrike - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся). +maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать. +map de_dust2 - сервер запуститься с карты de_dust. +port 27015 - порт, который сервер будет слушать. +ip 0.0.0.0. - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.
2. Установка metamod
metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AmX Mod X, StatsMe и т.д. Скачать metamod можно c www.metamod.org
Распакрвываем из архива в директорию \cstrike\addons\metamod. Для Windows копируем metamod.dll. Для linux, metamod_i386.so.
Открываем \cstrike\liblist.gam.
Для windows иправляем строчку Меняем строчку: gamedll "dlls\mp.dll"
на
gamedll "addons\metamod\metamod.dll"
Для linux Меняем строчку: gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
allow_spectators 2 decalfrequency 60 edgefriction 2 hostname "AmxSeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot) mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams) mp_buytime 0.30 // время закупки оружия в начале раунда в минутах mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой mp_flashlight 1 // использование фонарика mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности ) mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной mp_playerid 0 mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда) mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной pausable 0 // возможность игрокам делать паузу r_dynamic 0 rcon_password amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа sv_aim 0 // отключено автонаведение sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента sv_contact "" // Связь с администрацией sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре sv_friction 4 // трение на карте sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000) sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле ) sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера sv_proxies 1 sv_sendvelocity 0 sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить) sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет sys_ticrate 10000
1. Установка HLDS + настройка сервера. 2. Установка metamod для подключения доп. модов. 3. Установка AMXx. 4. Установка Booster'a. 5. Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading". 6. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key. 7. Список основных команд AMX
И так, начнем
1. Установка HLDS и настройка сервера
Начнем с HLDSUpdatetool
1. Для начала Вам нужно скачать програмку hldsupdatetool и установить её по умолчанию в директорию C:\Program Files\Valve\HLServer. При установке желательно выбрать ваш регион, иначе файлы будут долго качаться. Скачать можно в програмах для cs 1.6! 2.Потом создаём папку, где мы хотим поместить сервер. Я, например, создал папку "C:\hlds". Потом в командной строке пишем: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:\hlds", если не получается можно сделать по другому:
Скачиваем HldsUpdateTool.exe например в папку hlds на диске C, далее открываем блокнот и прописываем там следующие: start /wait C:\Program Files\Valve\HLServer\hldsupdatetool.exe start /wait c:\hlds\hldsupdatetool.exe -command update -game "Любая игра из списка" -dir . exit
Данный .bat файл загрузит в папку C:\hlds серверную часть по игре Counter-Strike. И сохраняем этот документ например с названием server.bat(название может быть любое, главное чтобы разрешение было .bat.
Теперь расскажу о функции этого файла: Первая строка - запускает утилиту и делает обновление до последней версии. Вторая строка - Запускает утилиту и закачивает в папку C:\hlds нужный вам сервер. Третья строка автоматически закроет утилиту после того как загрузка будет завершена.
Запуск: Запускаем наш уже настроенный файл server.bat и ждем пока все файлы загрузятся.
Вот и всё, сервер скачан. Закрываем консоль и идём в папку с сервером. Думаю теперь все понятно..
3. Старт сервера Есть два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam GUI) режимы. а) начнём с визуального, так как он проще, но "кушает" намного больше ресурсов. Запускаем hlds.exe Game - Counter-Strike Server name - имя сервера Map - стартовая карта Network - Internet или Lan (Internet - для интернета, Lan - для сети) MaxPlayers - максимальное количество игроков (слоты) UPDport - порт для подключения (27015 - стандартный) Rcon Password - пароль для удалённого управления сервером Secure - valve античит, если он включён, то "кушает" больше ресурсов
Ну а дальше, я думаю, всё понятно.
б) теперь консольный режим В папке с сервером создаем блокнотом файл START.cmd В него вписываем: start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2 - вот так лобычно пишут везде, но так ваш сервер не будет видно в интернете! Значит пишем так: start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 0 -master -game cstrike +ip 0.0.0.0 +port 27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 30 +map de_dust2 -pingboost 3
start /MIN/HIGH hlds.exe - старт hlds.exe с высоким приоритетом sv_lan 0 -game - игра +port - порт для подключения (27015 - стандартный) -console - запуск в консольном режиме +maxplayers - максимальное количество игроков (слоты) +map - карта +pingboost 3 - режим bosster, от 1-3, чем больше значение - тем больше понижается пинг(но тем сильней грузится ваш процессор) Чтобы сервер был non-steam нам нужно крэкнуть файл swds.dll Делаем это с помощью патчера, либо можно скачать готовый swds.dll(искать в патчах)
Настройка сервера
Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке. Вот пример server.cfg: // Загрузка файлов перед стартом сервера exec listip.cfg exec banned.cfg exec START.cmd
ты с нормальными ботами на эксперте наврятли сможешь легко играть... Если ты уж такой гений - то отредактируй еще чуток - и будешь получать хэды как милянький