Утилиты для создания карт и модов на движке Half-Life
В Half-Life игрокам предстоит вжиться в образ Гордона Фримена — молодого учёного, работающего в секретной научно-исследовательской лаборатории «Чёрная Меза».
В результате эксперимента, пошедшего не по плану, на Землю хлынул поток пришельцев из параллельного измерения Зен. Гордон оказывается в гуще событий и вынужден бороться за выживание, противостоя ордам агрессивных инопланетян, экспериментальных мутантов и правительственных войск, пытающихся скрыть инцидент.
Игровой процесс Half-Life объединяет в себе стрельбу от первого лица, решение головоломок на основе физики, взаимодействие с окружающей средой.
Арсенал Гордона включает как реалистичное оружие вроде пистолетов-пулемётов и дробовиков, так и фантастические экспериментальные разработки вроде легендарной грави-пушки. Кроме стрелкового оружия можно использовать мины, фугасы и даже обычную монтировку.
Процессор: с тактовой частотой 500 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти
Оперативная память: 96 МБ
DirectX: 6.0
Процессор: с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: с 32 МБ+ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
DirectX: 6.0
а где скриншоты?
Нету... :DDD
Напишу за автора: CSM Half-Life SDK включает: Для маппинга: Valve Hammer Editor 3.5 WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор BSP Viewer - удобный просмотрщик скомпилированных карт MAP Viewer - просмотрщик Ваших MAP-файлов Crafty - универсальная программа, которая может открыть практически всё, но она менее стабильная в работе BSP Tools - набор утилит для работы со скомпилированной картой, без её декомпиляции LeakMarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте Gen Surf - небольшая программа для создания кривых поверхностей, полезна для создания небольших участков Terrain Generator - программа для создания ландшафта, для больших территорий RES Generator - программа автоматически создаёт *.res файл для скомпилированной карты Tool Box Lux - программа для редактирования файла *.rad Компиляция/декомпиляция: Batch Compiler - программа для компиляции карт BSP 2 MAP - декомпилятор Win BSP C - ещё один декомпилятор (а каждый декомпилер по своему работает ) Bsp Two MAP - декомпилятор, помимо MAP файла извлекает ещё и текстуры Управление контентом: Pak Explorer Pak Scape Моделирование: Jed's Half-Life Model Viewer - просмотрщик моделей GUI Studio MDL - компилятор моделей с расширенными возможностями Текстурирование: Auto Seamer - программа для тайлирования текстур QLumpy - программа для создания "особенных" WAD-файлов SPR Attrib - для изменения аттрибутов спрайта без его переработки Sprite Explorer - навигатор по спрайтах Wally - программа для управления текстурами, WAD'ами, а также PAK'ами Win Textract - для извлечения текстур из карты Конфигурация SDK: Game Configuration Manager - программа для управления игровыми конфигурациями SDK Configurator - ассоциации к файлам, выбор расцветки лаунчера Other: компиляторы ZHLT 2.5.3 p 17 туториалы Дмитрича справка по компиляторам исходники Half-Life компиляторы для исходников (если нету визуалки) FGD для Half-Life, Counter-Strike, Deathmatch Classic, Team Fortress Classic, Spirit of Half-Life, Opposing Force. Инструкция по установке: Скачайте. Установите в папку к Half-Life (в этой паке должен находится hl.exe) (в связи с некоторыми особенностями компиляторов и Хаммера в пути не должно быть точек и пробелов) Создайте базу моделей для редактора (в меню Пуск->CSM Half-Life SDK->Make Model Content->игра; для Half-Life создайте обязательно) Запустите Game Configuration Manager Жмите Autodetect, в появившемся окне жмите Search, программа найдёт игры в Вашей Халве, ометьте те, которые вам нужны и нажмите Accept, далее программу можно закрыть. При желании можете привязать файловые ассоциации посредством SDK Configurator
http://i063.radikal.ru/0907/12/844315a66617.jpg Скриншот
xD
попробую чтонить сворганить
самая пuздатая сборка)))
Не качать категорически! Trojan:Win32/Dynamer!ac