ZИЛ 130 by DrBroman пикап Путь к мечте...
ZИЛ 130 by DrBroman 1962, двигатель бензиновый 8.1 л, 341 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 4
Отзыв владельца
Наша мастерская: Dr.Broman`s place
Telegram: DRBROMAN
Начало работы над проектом — 6 июня 2009 г.
Начало ведения БЖ на Д2 — 21 февраля 2011 г.
Окончание работ над проектом — на много лет пришлось забросить работу над Зилком, он и сейчас стоит на парковке рядом с домом. Зарегистрировать легально такой автомобиль до недавнего времени было невозможно, но сейчас появилась процедура, которой некоторые воспользовались. Однако, она очень дорогостоящая и надо 10 раз подумать, стоит-ли легализация условно 1 миллиона рублей в наше непростое время?! Всё это игрушки, в жизни есть гораздо более важные вещи.
Все фото и видеоматериалы в БЖ иллюстрируют рабочий макет автомобиля на разных стадиях изготовления но никак не готовый проект.
В 2009 г я в первый раз основательно взял в руки сварочный полуавтомат и болгарку, опыт работы над подобным у меня отсутствовал, была лишь идея которую хотелось воплотить в жизнь.
Двигатель и трансмиссия
2009-2012 гг ---> Двигатель Ford 4.2 V6, АКПП Ford 4R70W
2015г-навсегда ---> VORTEC 8100 496 cid, АКПП ALLISON 1000. 8.1 литра рабочего объема, это больше литра на цилиндр =)
Рама ---> модернизированная Ford E250 (ЭКОНОЛАЙН)
ЗМ ---> Ford E250
Передняя подвеска --->независимая Ford E250
Тормозная система ---> Дисковые вент.тормоза на всех колесах Ford E250
Рулевое управление ---> Ford E250
Кабина ---> Зил 131, оперение Зил 130, моторный щит и пол переделаны.
Материал кузова и днища кабины ---> 2мм горячекат. стальные профили и листы (рабочий макет) В дальнейшем изготовление чистового варианта из 1мм стали.
Материал задних крыльев ---> Сталь 0.7-1.2 мм.
Достижения проекта:
Машина дня на сайте Драйв2 x 5
7 месяцев подряд машина №1 в Топ 100
1 место на АЭ 2012 в номинации отечественный кастом
2 место на АЭ 2012 в номинации ретро кастом
3 место на Гран При АЭ 2012
Проект Года ZZ-Rod
Более 30 тысяч подписчиков
Максимальный овердрайв за историю ресурса
Не коммерческая основа проекта
Друзья, спасибо Вам за поддержку, неравнодушие и советы в трудные моменты!
Паспортные данные
- Двигатель 8.1 бензиновый, 341 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1962 года выпуска, была куплена в 2010 году
Комментарии 13784
У нас в Казахстане есть тоже зил пикап прям очень похожий
Видел. Хороший)
Этот автомобиль в самых топовых кастомах — восторг и похвала
💪😎👍 ⭐⭐⭐⭐⭐
Спасибо!
Топ проект
Спасибо)
Великолепная работа
Спасибо!)
В топ 100 попал!
s novim godam
спасибо за поддержку
С Новым Годом! 🍻
🔥🔥🔥
👍
Легенда! Столько последователей потом появилось с подобной идеей, но этот был первым!
Спасибо, очень приятно слышать из уст человека, который десятилетия в автомобильной движухе РФ 🙏
🤝🤝🤝
Молодец. Уважение . Когда то и я дорасту
Спасибо!
Стиль 🔝
Спасибо 😀