Студопедия.Нет - Информационный студенческий ресурс
Администрация благодарит за ваш выбор нашего сайта. Со своей стороны мы сделали его как можно удобнее для вас. Поиск по сайту имеется на каждой странице. На главной странице вы найдете новые публикации, топовые и популярные.
Эти материалы вы можете использовать для написания: докладов, рефератов, дипломов и домашних работ. Но не забывайте, что каждый материал имеет своего автора.
Поиск по сайту:
ТОП статьи на Студопедии:
В каком слове на месте пропуска пишется согласная буква?
Тестовые вопросы на знание основ законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Эластичность спроса и предложения
Закон спроса, исключения в его действии
Спрос и его величина, кривая спроса.
Новые статьи на Студопедии:
Договор страхования: заключение и оформление - Договор страхования является соглашением между Страховщиком и Страхователем, в силу которого Страховщик обязуется...
Тема 9. Требования безопасности при использовании ручного слесарного инструмента и поршневых пистолетов - Требования безопасности, предъявляемые к ручному слесарному инструменту...
Проверочный расчет прочности и устойчивости - При оценке прочности переборки контролируются следующие напряжения: напряжения в меридиональных и конических сечениях переборки вдали от опорного...
Понятие и признаки полезной модели - Определение и признаки полезной модели даны в ст. 1351 ГК. Согласно п. 1 указанной статьи в качестве полезной модели охраняется техническое решение...
Дисциплины:
Случайный вывод статей Студопедии:
- II . Выпишите 15 английских слов с русским переводом, которые вам не известны. Глаголы ставим в неопределенную форму. Существительные в единственное число. У каждого слова свои.;
- Анализ по итогам проведения суммативного оценивания;
- Regarde la carte. Trouve sur cette carte les montagnes, les fleuves, les pays voisins, les villes suisses, dis leurs noms.;
- B) non loin du centre de Paris;
- Типология морфологических систем. Часть 2;
- Желательный результат обсуждения.;
- Согласны ли Вы с классификацией Брамсона? Можно ли её дополнить другими типами инициаторов конфликта?;
- КОНТРОЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ В ЧТЕНИИ. Nbsp; № п/п Правила чтения букв и буквосочетаний Упражнения в чтении 1 Открытый Закрытый слог слог ______e_______ [ i:;
- Раздел 3 (задания по грамматике и лексике);
- КОНТРОЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ В ЧТЕНИИ. Прочтите следующие слова:;
- Прямое (COD) и косвенное (COI) дополнение во французском языке;
- Что можно найти общего в отмеченных причинах стресса?;
- Типология лексических систем;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут.;
- Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?;
- Raconte-moi toute l’histoire.;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- Попеременный подъем гантелей на бицепс «Молот»;
- КОНТРОЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ В ЧТЕНИИ. Прочтите следующие слова:;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- Чему могут научить нас трансвеститы;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- Учитесь по-французски пожимать плечами;
- II. Работа с текстовым (символьным) файлом.;
- Случаи различных способов буквенного выражения одного и того же звука.;
- Поцелуй в щеку – это все равно поцелуй;
- Все старое снова становится новым;
- Ответьте на вопросы в тетради.;
- Суфле из рокфора по рецепту Сьюзен;
- Соленый торт от Изабеллы с голубым сыром и черносливом;
- IV . Составьте предложения, расположив слова в нужном порядке.;
- Стоимость занятий: 4000 руб в месяц при оплате семестра/ 5600 руб при помесячной оплате;
- Вы – звезда собственного фильма;
- Потому что ночь принадлежит нам;
- Достаточно хорошо, чтобы съесть;
- Никогда не бывает слишком поздно;
- Не забывайте о прикосновениях и языке тела;
- Работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать;
- Упав довольно тяжело на мерзлую землю, лежал он, проклиная свою куцую кобылу, которая, как будто опомнясь, тотчас остановилась, как только почувствовала себя без седока.;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- Французское – нефранцузское (новая игра для кафе);
- Мечты, на которые нужно осмелиться;
- Умей наслаждаться хорошим временем;
- Стоимость занятий: 3500 руб в месяц при оплате семестра / 4900 руб при помесячной оплате;
- Женщина определенного возраста;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- Как Пол Ньюмен учит нас joie de vivre;
- Круассаны с орехами от бабушки Мари;
- II . Вставьте артикль, где необходимо.;
- Le Trou Normand с дыней от Мелани Грио;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- Занятия проходят 1 раз в неделю по 120 минут (будни или группа выходного дня).;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- Ничего не делать, только есть, пить и гулять;
- Секрет любви: суфле из рокфора;
- В Америке мы привыкли считать, что чем больше и быстрее, тем лучше. Но возможно, верно обратное: чем меньше и медленнее, тем лучше?;
- Вы также можете задать вопрос преподавателю по методике, учебникам и особенностям обучения по интересующей Вас программе.;
- Число элементов объединения и разности двух конечных множеств;
- II . Вставьте артикль, где необходимо.;
- Незабываемый момент с красным латуком;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- Задание 2. Письменно распределите слова в четыре колонки: noun/ verb/ adjective/ adverb. Выделите суффиксы . Переведите слова на русский язык .;
- II . Вставьте артикль, где необходимо.;
- VII . Выберите правильный вариант.;
- Washington DC International School;
- Артикуляционная характеристика монофтонгов;
- V . Закончите диалог вопросами, подходящими по смыслу.;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- VII . Выберите правильный вариант.;
- V . Образуйте производное слово, подходящее по смыслу предложения.;
- VII . Выберите правильный вариант.;
- Главное, чтобы ваши просьбы, воспоминания, комплименты переключали сознание разъяренного партнера с отрицательных эмоций на положительные.;
- II. Вставьте артикль, где необходимо.;
- Упр. 3 . Переведите на английский язык:;
- На рисунках показаны графики зависимости смещения частиц от времени для двух волн. В каком случае происходит взаимное ослабление волн?;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- II . Вставьте артикль, где необходимо.;
- As-tu fait les devoirs pour demain ? »;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- VII . Выберите правильный вариант.;
- VII. Выберите правильный вариант .;
- VII . Выберите правильный вариант.;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- III . Восполните пропущенную часть предложения.;
- IV . Составьте предложения, расположив слова в нужном порядке.;
- II. Вставьте артикль , где необходимо .;
- Skills for the 21st-century workplace;
- V. Stellt Fragen. (10 Punkte);
- Упражнение 3. Заполните пропуски, используя don’t, doesn’t, isn’t, aren’t или am not.;
- Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов;
- IV . Составьте предложения, расположив слова в нужном порядке.;
- Прослушайте текст два раза и выполните следующие задания.;
- Which of these cities is not in Britain?;
- Ненависть к нововведениям была отличительная черта его характера.;
- III. Setzt die Personalpronomen in der richtigen Form ein. (5 Punkte);
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- Анализ по итогам проведения суммативного оценивания;
- II. Ответьте на следующие вопросы .;
- Упражнение 1. Вставьте нужный глагол.;
- Упражнение 2. Выберите из скобок нужную форму. Объясните сделанный выбор.;
- Порядок и сроки организации и проведения Олимпиады;
- III . Вставьте предлог или послелог, где необходимо.;
- Тип заданий Олимпиады и критерии их оценивания;
- Анализ по итогам проведения суммативного оценивания;
- Анализ по итогам проведения суммативного оценивания;
- Тема № 2 Faults of Motors and Ways of Their Repair .;
- III . Восполните пропущенную часть предложения.;
- Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы по тексту: ;
- III . Отвечаем не вопросы и делаем перевод своих ответов.;
- II . Ответьте на следующие вопросы.;
- ЧАСТИ РЕЧИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ;
- Find the mistakes and correct them (5 points);
- Неисправности электродвигателей и способы их устранения.;
- Ex. 4. Choisissez la forme correcte.;
- V. Remettez les phrases en ordre : (3 points);
- Диалект Великих Озер (Great Lakes);
- Translate from Russian into English;
- Задание 8. Переведите предложения на английский язык. При переводе используйте инфинитив или герундий.;
- More about the Electric Motor;
- Число элементов объединения и разности двух конечных множеств;
- Задание 7. Количественные определители many / much, (a) few / (a) little, all, most, both, neither, none, no, (an)other;
- Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания к заданию 3 (описание фото).;
- A) Ich lege die Zeitung auf die Couch.;
- SOURCES OF MONEY (TRADE CREDIT AND EQUITY CAPITAL);
- V. Trouvez les explications des expressions (5 points);
- The Present Indefinite Tense (Present Simple);
- Holidays in Great Britain ( Слова для записи по теме );
- Rouget de Lisle et son temps.;
- Дополнительная схема оценивания задания 32 (личное письмо).;
- Рекомендации по подготовке к письменной контрольной работе;
- Переведите предложения на английский язык, используя;
- III . Тестовое задание на установление правильной последовательности;
- III . Тестовые задания на установление правильной последовательности;
- Номинации Конкурса и порядок награждения победителей;
- How, that, what, when, where, whether, which, who, whom, whose, why;
- Выпишите из текста 5 прилагательных и запишите их в ;
- Задание 9.Времена зоны прошлого ( Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect);
- TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET;
- VI . Составьте фразы из предложенных слов (5 баллов).;
- II. Ответьте на следующие вопросы.;
- Traditions and customs in GB ( Слова для записи );
- Фасон в переводе с французского означает «внешняя форма», т.е. совокупность всех внешних факторов, формирующих внешний вид изделия.;
- Число элементов объединения и разности двух конечных множеств;
- II . Тестовые задания на выбор соответствия;
- ОТ КОНЦА ПРАВЛЕНИЯ ЭДУАРДА II ДО КОРОНАЦИИ ГЕНРИХА IV 64 страница;
- График дистанционного обучения;
- Директор юридического института О. А. Заячковский;
- Тема № 8 Инструкции по охране труда.;
- Августа 1812 г. – Бородинское сражение;
- Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?;
- Переведите в письменной форме абзацы 2, 3:;
- Ответьте на вопросы по тексту:;
- Среднеанглийский период (1066-1500) истории английского языка;
- Всероссийская олимпиада школьников;
- Диалог за обоих участников пишете Вы сами.;
- Хорошо ли вы знаете страну изучаемого языка и родную страну? Выбериправильныйответ .;
- Признаки глагола в Past Indefinite .;
- Переслать в день выполнения задания (по расписанию уроков) на электронную почту;
- Структура и содержание Задания 32-38;
- Методические указания по выполнению и оформлению контрольных работ.;
- Ответьте на вопросы по тексту:;
- Упр . 2. Заполните пропуски :;
- Полное название образовательного учреждения;
- VII. Выбрать глаголы в действительном или страдательном залоге и перевести предложения на русский язык.;
- Время и место проведения: 6 ноября 2020 года, онлайн, начало в 11-30 (время местное);
- II. Ответьте на следующие вопросы.;
- Русские о Бородинской битве Документ 7;
- WHAT IS ACCOUNTING AND BOOKKEEPING?;
- What is the official name of the country whose language you study?;
- III . Придаточное предложение – подлежащее;
- Буква N: сочетания ng, nk, nc;
- Выпишите из текста 5 прилагательных и запишите их в ;
- ОТ КОНЦА ПРАВЛЕНИЯ ЭДУАРДА II ДО КОРОНАЦИИ ГЕНРИХА IV 59 страница;
- Заполните пропуски соответствующей активной или пассивной формой глагола и переведите предложения на русский язык:;
- The superior teacher demonstrates.;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Вступление , предыдущее общение .;
- Famous people of science and engineering;
- Описание лепестка из столбиков с тремя накидами с бисером;
- Анализ по итогам проведения суммативного оценивания;
- Глава 277 в тексте отсутствует 15 страница;
- Text 3. London's Places of Interest;
- Учитесь различать произношение;
- Найдите слова с умлаутом корневого гласного. Укажите исходный гласный.;
- Tongue-twisters and a proverb;
- Влияние скандинавской группы языков;
- Для самостоятельной работы студентов;
- Упражнение 3. Переведите на английский.;
- О Ё после шипящих в суффиксах прилагательных, существительных, наречий;
- Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Simple.;
- Морфологические признаки прилагательных;
- Глава 277 в тексте отсутствует 18 страница;
- Task 1 Look at the text in each question. What does it say? Choose the correct letter A, B or C.;
- Хлеб и картошку, изредка мать набивала в баночку творогу»);
- Прочтите следующие предложения; перепишите и переведите письменно предложение, которое правильно передает содержание текста.;
- ОТ КОНЦА ПРАВЛЕНИЯ ЭДУАРДА II ДО КОРОНАЦИИ ГЕНРИХА IV 15 страница;