Суббота, 27.04.2024, 00:32 Приветствую Вас Подлежит регистрации

Меню сайта
Команда
  • Вступить в команду
  • Правила команды
  • Результаты сыгранных игр
  • Сведения о команде
  • Состав
  • mehann-ahilles
  • 'e1x
  • Py6u

  • Чат
    Counter-Strike
    Модели игроков для CS 1.6
    Модели оружия для CS 1.6
    Программы для CS 1.6
    Плагины для CS 1.6
    Спрайты для CS 1.6
    Боты для CS 1.6
    Радио команды для CS 1.6
    Статьи по CS 1.6
    F.A.Q. по CS 1.6
    Юмор в CS 1.6
    Наш опрос
    Хотите на ASUS?
    Всего ответов: 119
    Форма входа
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Мир Counter-Strike. » Статьи по Counte-Strike » Виды RuSH'ей.
    Виды RuSH'ей.
    MEHANIKДата: Четверг, 13.01.2011, 23:11 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 310
    Репутация: 0
    Статус: Не в сети
    Ну как обычно поясняю: Данная статья полный бред, в основном не чему не учащий. Я описал несколько видов "Рашей" которые часто влекут за собой победы или поражения. Заняться было как всегда нечем, в КС не поиграл (Драный фпс упал из 60 до 20(( ), поэтому и решил написать эту ахинею. Всего я смог выделить 10 видов рашей:

    1. Лобовой
    2. Косвенный
    3. Отдача
    4. Развод
    5. Ступенчатый
    6. Контр-раш
    7. Психический
    8. Отступательный
    9. Локальный
    10. Издевательский
    ------------------------------------------------------------------------

    Начнем пояснять с первого номера.

    1. Лобовой.
    Чаще всего я, вы и тот мальчик что прется с боку видели как это происходит. На демках, в мувиках, в метро и на стадионе (Шутку аффтора не затравливать ИаДом). Происходит это (может часто, может редко, кто как замечал) в первых трех раундах. Противники разыгрывают своего рода FAST Game. Они сходятся в лобовую атаку на MIDLL'ах. Всего 2-3 секунды решают судьбу в пользу одной из команд. Я сам был свидетелем такого, когда на CW в первом раунде мы и еще одни "умные" идиоты ломились поперек батьки в надежде зайти в тыл противнику. Ну не буду тянуть кота за "блестящие" ближе к делу. За 2.7 секунды (Сидел с секундомером и замерял на демке =)) ) было 9 тупов. К сожалению мы взяли тада тот раунд. Такое вот описание первого вида.

    2. Косвенный.
    Это когда RuSH ведется с перерывом в 5 секунд между атаками. Кароче говоря дать время отдышаться себе, противнику, куряге из 32 комнаты. Перегруппироваться и успеть вовремя отсечь подкрепление противника с плента А на плент Б на de_Dust'е2. Для тех кто еще не понял. Раш идет со стороны атаки (ну для полных бакланов атака - это терористы) через верхнюю темку. По мере приближения в ответ с плента Б летят гранаты всех мастей (пиковые, бубновые и т.д.). Ясный красный (че реально ясный) это замедляет атаку. И тут самое главное перегруппировка. Противник уже сказал по ТС своим тиммейтам что: "А-а-а-а, тву елы палы Б раш", задача атаки вовремя "Принять" подходящих Контров. Для этого они разбиваются на маленькие диверсионные группы (ну прям как в 43-ем). Двое отходят через Нижнюю темку на мидл, трое ждут на недосягаемом ДЛЯ НЕ расстоянии. Если все пойдет удачно то Т сободно возьмут в коробочку СТ. И все будут жить долго и счастливо... Так, дальше.

    3. Отдача.
    Известное всем и каждому. Делает это в основном команда, проигравшая первый раунд. Денег на Дивайсы у них нету и их надежда это верный спонсор из компании ОАО "Противник с Валыной". Не стоит не дооценивать проигравшего врага. Они могут задавить числом или же просто слиться прихватив с собой вашего товарища. Пожалуй это самый короткий вид раша. Более про него сказать нечего. А для тех кто еще не понял есть пример:
    Вбейте в Google - M19 - The Revolution Is Here. Начните просмотр и ждите момента. Он на 1:06 (минуте и ноль шестой секунде). На видео вы увидите Rado сделавшего -4 на отдаче (отдача была выполнена Virtus.Pro думаю о них тоже невозможно забыть). Идем дальше...

    4. Развод.
    Для тех кто играет в КС не первый год он своего рода туз в рукаве (и шило в попе для противника). На точку делается РАШ в исполнении ЧЕТЫРЕХ атакующих. Идет проброс флешек и прочего, что под рукой. Делается для того чтобы дезориентировать противника. Вражина думает что это полноценный налет "Мессер Шмитов" и дает ложную инфу. Прослушав которую большая часть сил идет на атакуемый плент. Таким образом они сами создаю брешь в своей обороне. На пленте остается минимум 1 СТ (если противник дурак то он вообще бросит плент). Вы скажете почему Т рашуют в четвером? Пятый что помочиться отошел? Э нее, он сделал главную миссию пронес пластид на горбу до нужной точки. Ему останется только с минусовать оставшегося на пленте мента. Может повезти так, что на другом пленте начнется заварушка где много трупов будет (и в правой части эрана не успеют заметить что другой плент пал). Тер ставит бомбу и тут бац. А на другом пленте тока КТ и остались, так как другие теры уже спешат на оборону отвоеванной точки. У именитых Fnatic'ов такого много. Позырьте их мувики.

    5. Ступенчатый.
    Этот вид раша как бы плановое наступление по схеме 2-3. ОЧень распространенная техника при атаке на любую точку А на любой CW мапе (для детей повторяю CW 5x5 на cs_mansion не играется). Задача вовремя накрыть противника с боку перекрестным огнем. Многие команды делают это синхронно, а многие с интервалом в одну секунду. Не хочу советовать, но помоему должны начинать люди, у которых есть укрытия (к примеру ZZ на De_Dust2). Так, как в случае если на пленте будет работать пара СНАЙПЕР-ШТУРМОВИК (не, это не там, когда чел с авп стреляет со скоростью АК-47, а два или даже три человека, а среди них есть снайпер) оказываться на открытом пространстве весьма плачевно. В этом виде раша главное успеть прикрыть. И еще один плюс такого раша. Зарашив точку вы сразу остаетесь на отработанных позициях не тратя лишние секунды.

    6. Контр-раш.
    Присущий только обороняющимся. Они в наглую покидают свои посты (не взирая на не соблюдение Военного Устава РФ). Делается это с той целью, чтобы застать противника врасплох. Ну например зайти сзади или с боку, накрыть противника гранатами, взять их в Кольцо (Но не в коем случае не ставить на кольцо). Дело в том что это как бы отчаянный выход. Делается в основном при проигрыше, когда уже нечего терять. А проделав такое вы сеете панику в рядах врага. И кто знает, может одна такая выходка заставит енеми очконуть и вы выцарапаете себе победу.

    7. Психический.
    Тут расчет берется на давку морально и психически (как голые матросы на зебрах). В руки берется самое пустяковое оружие. Но пустяк+скорость - АДСКАЯ СИЛА. Происходит просто давка числом. Противник бежит на "похрен" (как принято говорить у геймеров). Ему ни что не важно: флешки летят или что-нить другое. У него задача одна брать точку (Ну прям Сталинский приказ "Ни шагу назад"). Во многих случаях когда выбегает противник из-под флешки оборона думает что он не ослеплен и начинает прятаться. Кто не успел спрятаться тот - Груз 200. Таким образом за короткий промежуток времени такая атака имеет один из двух финалов:
    1. Теры заняли точку и выграли раунд.
    2. Теров слили как лохов и по глумились над телами.

    8. Отступательный.
    Не самый распространенный. Обычно применяется обееми сторонами в случаях:
    1. План "Развод" провалился как "Блиц-криг" и Контры отходят пасти пайку.
    2. План "Развод" удался и Теры даеют деру на занятую точку.
    Уходить можно несколькими путями:
    1. Можно уйти путем каким пришел (повернуть назад).
    2. Прорываться дальше тем самым давя енеми.
    3. Отходить боковой отсекая противника и тянуть время.
    4. Валить огородами =) (НЕ ВЫПОЛНИМ)=)).
    Так или иначе в случае такого раша стороны меняются статусами из нападавших в оборонявшихся и наоборот.

    9. Локальный.
    Самый масштабный RuSH. Он ведется по всей карте. Атакующие быстро разрывают свою команду на индивидуальных машин для убийства - Клериков (Кто смотрел фильм Эквилибриум поймет меня). По-скольку любая карта позволяет атаковать в различных плоскостях, то мы можем представить в мозгу себе эту картину. Атакующие наступают по всем направлениям. Можно сказать что это МАЛАЯ Развертка ступенчатого Раша. Только в отличие от него оба плента накрываются одновременно и со всех сторон. Обычно начинается такой раш по схеме 1-2-2 (За пример возьмем опять вечно живущую мапу De_Dust2). Если смотреть на респ СТ со стороны Т, перечислим:
    1 - Один Шибко Скилловый Тер идет в атаку через ВТ (Верхняя Темка).
    2 - Двое идут в аркаду на мидл. Зайдя на него и закрепившись один идет хелповать на Б другой котролит Мидл (про него ниже подробно напишу).
    2 - Последние двое атакуют по Ступенчатому рашу (многие догадались это ZZ+DL).
    Теперь про того кто остался контролить мидл. Он должен быть резвый как понос (хорошая реакция) и примерно таким скилловым как чел на ВТ. У него много обязанностей:
    1. В случае Раньшей атаки Б он должен прикрыть парней от тех кто побежит с А на Б.
    2. Если на одном из подвергшихся атаке плентов убили товарища он обязан заменить его.
    3. В случае если обоих из раша на одном пленте убили, он должен перегруппироваться к остальным и помочь им взять плент.
    4. Если убили человека с бомбой - кровь из носу вытащить маленькую беззащитную Паечку из осады.
    5. Ну или просто пыль протирать=).

    10. Издевательский.
    Это чисто для того, чтобы постибаться да поржать над противником. Для того чтобы делать такое нужно полностью быть уверенным в своей победе. Если щет вашей игры будет 15-13 или 15-14 уж постарайтесь воздержаться. Делается раш очень красиво. Вся команда берет ХЛАМ (бесполезное оружие). Ну тама Ингрэмы, МАС 10, две береты, скорострелки, дробовики, косой пулемет М249. НУ и все в этом роде. И начинает рашить. Ну я рассмотрю случай с Пулеметом. У нас был стеб что все пятеро купили пулики и побежали творить хаос. Даже не добежав до точек (на которых обычно сидим), мы начали расстреливать стены и как в том анекдоте который тебе рассказали в детстве, противник готовил раш. Услышав треск сразу 5 пулеметов их мысли осенила гениальная мысль: ВАЛИТЬ ОГОРОДАМИ. Да-да они выполнили невыполнимый пункт, мы за ними по всей карте бегали. В итоге зажали их в яме и красиво перерезали. Правда и с нашей стороны были потери(( Ну за то хоть поржали.

    Данную статью написал Михаил (mehann-ahilles) Кучмасов.




     
    noobjkeeeeeДата: Среда, 26.01.2011, 20:05 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Не в сети
    biggrin
     
    Форум » Мир Counter-Strike. » Статьи по Counte-Strike » Виды RuSH'ей.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Наши проекты
  • Проект: Путь к победе
  • Проект: Nickname
  • Поиск
    Мастерская
  • Заказать шапку
  • Заказать логотип
  • Заказать юзер бар
  • Заказать мувик
  • Заказать баннер
  • Заказать сайт
  • Заказать аватарку
  • Moviemaking
  • Sony Vegas
  • Adobe Photoshop CS5
  • Cinema 4d
  • 3d Max
  • Adobe Affter Effects
  • Other programms
  • Наша кнопка
    Краснодарская команда Pulo Project
    Статистика


    Рейтинг игровых сайтов Рейтинг SIMPLETOP.NET
    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz