Half-Life DeathMatch
Сообщество

Форум сообщества Half-Life

Чат сообщества Half-Life
Онлайн

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователи: 
отсутствуют

Роботы: 
отсутствуют

 Последние посетители: 
Популярное

Последние сообщения с форума
Тема Послед. сообщение
Идеи для карт. 2024-03-18 | Nyanicore
Армагедонец 2023-11-27 | Alice
newbspguy 2023-11-23 | Nikita
Half-Life Unified SDK Map Decompiler 2023-11-22 | Nikita

Half-Life DeathMatch » Файлы » Прочее » Rofi DLL (Улучшение игры + русский чат)

2-05-2012, 01:22 | Разместил: Nikita

Rofi DLL (Улучшение игры + русский чат)

Rofi DLL (Улучшение игры + русский чат)


Мечтали ли вы о более удобной игре в Half-Life? Если да, то скачав это расширение для клиента Half-Life ваши мечты сбудуться.
Благодаря нему игра в Half-Life будет во много раз более удобной и плавной. Библиотека расширяет возможности стандартного клиента.
Поддерживаются цветные ники, строенный чат и многое другое.

Ссылка для скачивания ROFI DLL
rofi_dll.zip [383.4 Kb] (cкачиваний: 2756)

Последняя версия: 2.44 [31.05.2012]

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку valve с игрой, если файлы существуют то заменить, предварительно сделать их резервные копии.

Настройки которые использую я:

cl_newbob 1    // Новый стиль покачивания оружия
hud_speedo 0   // Отключить спидометр (Очень не удобно на сервере gungame)
cl_show_eff 0    // Отключить эффективность в таблице
cl_show_loss 0   // Не показывать потери пакетов в таблице
hud_markme 1   // Выделять свой ник в чате



Описание разработчика:


Расширенная клиентская библиотека для Half-Life. Главная задача разработки - обеспечить максимально удобную и приятную игру в HLDM, насколько это позволяет довольно скудный SDK (разумеется, не давая преимуществ над соперниками). Все изменения косметические, оповестительно-информационные или направленные на производительность.

Начиная с версии 2.3 библиотека научилась самообновляться. При запуске HL, если найдено обновление, открывается консоль, где отображается ход скачивания. Затем игра закрывается, и пакетный файл завершает апдейт. На всё это уходит лишь 10-40 секунд.

Сомневающимся: длл-ка безопасна до тех пор, пока скачана с официальной страницы (http://ngageclan.ucoz.ru/load/0-0-0-9-13). Запарывать чьи-либо компы, шпионить за клавиатурой, организовывать ботнет - всё это не в моих интересах. Если всё-таки остаются сомнения - не качайте. Играть лучше, установив её, вы всё равно не станете.

client.dll CRC32: 97CFAD0B
client.dll v2.44 CRC32: 8A53D0EC


Список нововведений (зелёным - новое в 2.43):
+ 2.43: новый стиль покачивания оружием при беге (как в Source; сделано по туториалу с hlfx.ru)
+ 2.42: добавлен столбец с моделями игроков в таблице
+ 2.42: "замаскироваться" под другого игрока: клик правой кнопкой мыши по строке с его именем в таблице (устанавливает модель и цвета)
+ 2.42: сменить команду в ТДМ стало проще - достаточно кликнуть по любому игроку из противоположной команды (тоже в таблице)
+ 2.41: возможность установить координаты статусбара (имя игрока под прицелом)
+ 2.41: оповещение в чате при заходе кем-либо в спек
+ 2.41: недостающие ресурсы РЦД (например, спрайт спидометра) автоматически скачиваются с сайта
+ 2.41: сброс отображаемого меню слева при заходе на сервер (т.е. голосование больше не остаётся висеть)
+ 2.41: возможность отменить проверку обновлений с помощью файла (по просьбе линуксоидов-вайнщиков; читать ниже)
+ 2.4: Объединившись с RaubTieR, нам-таки удалось реализовать скриншоты в формате JPEG! Выражаю респект и благодарность Рау.
+ 2.4: корректный предикт передвижения сидя на лестнице
+ 2.4: предикт смены оружия на клиенте
+ 2.4: команда для переключения значений кваров (см. ниже)
+ 2.4: команда для быстрого присоединения к последнему посещённому серверу
+ 2.3: звук перезарядки при спрятанной модели оружия (9mmhandgun, 9mmAR, 357)
+ 2.3: опционально спрайт оружия в HUD'е (идея из AG)
+ 2.3: проверка обновлений и их автоматическая установка
+ 2.22: улучшена совместимость с синглом
+ 2.22: новый стиль чата (ближе к Source)
+ 2.22: несколько новых комманд и переменных
+ эффективность в таблице очков (по формуле K / (K + D) )
+ цветные ники в таблице
+ фильтр чата
+ улучшенная поддержа скинов худа
+ улучшенный чат с возможностью набора кириллицей и использования буфера обмена. Tab - смена языка; выделение и перемещение курсора как в обычных текстовых формах
+ автозапись демки при заходе в игру
+ отключаемые чёрные полосы в режиме спектатора
+ плавная прокрутка чата и детлога
+ отключаемые трупы (2 режима)
+ краткая запись HP/AP в ТДМ при наведении на игрока
+ спидометр
+ индикатор расстояния прыжка
+ индикатор скорости прыжка
+ звуковое оповещение при входе/выходе игрока
+ настраиваемый цветной худ (3 режима раскраски)
+ отключаемый звук чата (2 режима)
+ оповещение в чате при заходе нового игрока
+ отображение "лосса" в таблице (потеря пакетов)
+ таймер
+ лог чата в valve/chatlog.txt (2 режима)
+ время сообщений чата в консоли и чатлоге
+ увеличена длина имени сервера в таблице и МОТД (с 31 и 32 до 53 и 41 символов соответственно)
+ оптимизация точек прострелов (+фпс) и зависимость их размера от урона
+ отключаемые шарики от попаданий гауссом (точки от прострелов горят всегда; +фпс)
+ мгновенное логирование чата в консоль - теперь последние сообщения не исчезают при выходе с сервера
+ цветной чат, детлог и ники при наведении (как в аг и ку3)
+ фильтрация ключей цвета на панели спектатора
+ правильный предикт распрыга на клиенте, режим автоопределения
* 2.43: исправлены исчезающие ники в таблице при hud_colortext 2
* 2.43: исправлен WeaponList (новое оружие правильно отображается в HUD'е)
* 2.43: исправлена исчезающая точка в конце сообщений
* 2.43: исправлен адрес закачки по умолчанию
* 2.42: нажатие кнопок мыши в таблице больше не вызывает забинденные на них команды
* 2.41: исправлено окрашивание значков повреждений (радиации, огня) в соответствии с hud_color
* 2.41: исправлена возможность недобросовестных серверов перезаписи меню и загрузочных окон пользователя, используя папки типа valve_russian (только для NGHL)
* 2.41: исправлен вылет при выборе оружия, когда в инвентаре нет ни одного
* 2.41: исправлен вылет вследствие получения времени таймером (проблема rsun.ru)
* 2.3: немного улучшена окраска элементов HUD'а при использовании градиента (на средних значениях не тускнеют)
* 2.22: исправлен вылет, связанный с командой autorecord
* 2.22: исправлено засорение консоли строками типа "[PNP]Jackal 11" при наборе текста (издержки дебага)
* 2.21: исправлены небольшие баги (несуществующие валаны и ввод текста поверх выделения)
* hud_color теперь влияет на все элементы худа (например, на текст, таблицы и меню)
* исправлено обнуление патронов в начале записи демо
* исправлен вылет при нажатии y + u
* лог чата сохраняется в читаемой кодировке
* изменён формат команд hud_pos_... и добавлены новые
* исправлен вылет HL при игре на MiniAG серверах
* улучшена автозапись демо (формат имён демок и возможность записи демки с определённым именем)
* исправлено отсутствие реакции вида на очень медленное движение мыши
* исправлена красная полоса, выделяющая в таблице у жертвы убившего игрока


Параметры командной строки:
-norcdupdate
> отключить проверку обновлений (хотя она не замедляет игру, т.к. выполняется в отдельном потоке)
Линуксоиды теперь могут отключить проверку и с помощью файла valve\cl_dlls\rcdurl.txt - нужно просто стереть его содержимое (оставив сам файл, иначе заново скачает с сайта). Файл создан на будущее, если понадобится сменить адрес файлового хранилища RCD.

-norcdautodownload
> отключить только скачивание обновлений, оставив оповещение


Консольные переменные (со значением по умолчанию):

cf_enabled 1
- включить/выключить фильтр чата, без изменения его содержимого

cf_add "word or phrase"
- добавить ключевое слово или фразу в чат-фильтр. Сообщения, содержащие их, будут полностью игнорироваться. Например: cf_add "[HET]Crack". Перечень ключевых слов сохраняется при выходе

cf_remove "word or phrase or #N"
- удалить из чат-фильтра все ключевые слова или фразы, содержащие указанное слово. Параметр #N удаляет пункт под номером N. cf_remove "" полностью очистит чат-фильтр

cf_show
- отобразить пронумерованное содержимое чат-фильтра

cl_autorecord 5
- Автозапись демо при заходе в игру. Демки именуются в формате "temp_DATE_TIME_MAP.dem". Переменная указывает количество демок, при записи новых старые удаляются. Нулевое значение отключает автозапись. При нечисловом значении, например cl_autorecord asdf, всегда будет записываться демка asdf.

cl_bhop_mode 2
- Режим предикта распрыга:
0 = ограничение скорости в 1.7х (HLDM)
1 = нет ограничения скорости (AG)
2 = автоопределение (режим определится при первом пересечении лимита в 1.7х, то есть дёрнет только один раз и только на сервере без распрыга)

cl_bhop_delay 300
- временной интервал для автоопределения распрыга на сервере. Значение в миллисекундах выставляется исходя из среднего пинга до ваших любимых серверов, умноженного на 3.5. Слишком большой или маленький интервал гарантирует ошибочное определение.

cl_chatlog 2
- Логирование чата и системных серверных сообщений (опционально) в valve\chatlog.txt.
0 = выкл.
1 = игнорировать серверные сообщения (Например, Next map is...)
2 = логировать всё

cl_gauss_balls 1
- Маленькие прыгающие шарики от попаданий гауссом. Выключение сэкономит немного фпс. Яркие точки от прострелов не отключаются.
0 = выкл.
1 = вкл.

cl_gauss_hits 1
- Большой светящийся спрайт от попаданий гауссом. Вблизи хавает фпс довольно ощутимо.
0 = выкл.
1 = вкл.

cl_newbob 1
- Новый стиль покачивания оружием (1|0)

cl_PredictWeaponchange 1
- Использовать код предсказания смены оружия на клиенте (1|0)

cl_remove_dead 0
- Режим отключения трупов игроков:
0 = отображать
1 = выключать только статические трупы
2 = выключать и трупы, и только что убитых игроков, не успевших появиться

cl_show_eff 1
- показывать эффективность в таблице
0 = выкл.
1 = показывать, окрашивая значения
2 = показывать без цвета

cl_show_loss 1
- показывать потерю пакетов в таблице (после пинга) (1|0)

cl_show_mdl 1
- показывать модели игроков в таблице:
0 = не показывать
1 = показывать, окрашивая название в top/bottom color (пополам)
2 = показывать, не окрашивая

cl_show_mdl_s 1.0
- saturation для цвета моделей в таблице (по системе HSL) (0.0-1.0)

cl_show_mdl_l 0.67
- lightness для цвета моделей в таблице (по системе HSL). Самые насыщенные цвета при 0.5 (0.0-1.0)

cl_show_mdl_colwid 34
- ширина столбца моделей в таблице (не абсолютная - масштабируется)

hud_alpha 200
- Яркость HUD'а в пределах 0..255.

hud_chatsound 1
- Режим звукового оповещения сообщения в чате (звук valve\sound\misc\talk.wav):
0 = выкл.
1 = озвучивать только сообщения игроков
2 = озвучивать все сообщения

hud_color auto
- Режим окраски худа:
auto = окрашивать элементы в зависимости от значения (режим прежней версии):
0..25hp, 0..20% ammo - красный;
26..50hp, 0..50ap, 21..50% ammo - оранжевый;
51..90hp, 51..90ap, 51..90% ammo - жёлтый;
91..100hp, 91..100ap, 91..100% ammo - зелёный.
"R G B" = статичный цвет всех элементов худа. R, G и B указывать в пределах 0..255. Обязательно поставить кавычки. Например, "255 160 0" - стандартный жёлто-оранжевый цвет HUD'а халфы.
"R1 G1 B1 R2 G2 B2" = режим градиента, в котором при 100% значения элемент окрашивается в цвет 1, а при приближении к 0% - в цвет 2. Также необходимы кавычки.

hud_colortext 1
- Цветной чат и ники (везде, кроме панели спектатора и таблицы):
0 = выкл.
1 = окрашивать в зависимости от ключа ^n (n = 0..9). ^1 - красный, ^2 - зелёный, и т. д.
2 = фильтровать ключи цвета, но не окрашивать текст

hud_health_divider 1
- Отображать полоску-разделитель после здоровья
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_join_leave_sound 1
- Звуковое оповещение при заходе или выходе игроков
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_jumpspeed 0
- Индикатор скорости в момент прыжка. Мигает зелёным, если скорость на текущем прыжка больше, чем на предыдущем, и красным наоборот. Хорош для задрачивания circle-jump.
0 = выкл.
1 = вкл.
2 = включен, но не мигает.

hud_jumplength 0
- Индикатор расстояния последнего прыжка. Мигает зелёным, если последний прыжок был дальше предыдущего, и красным наоборот. Пригодится на KZ и тренировочных картах.
0 = выкл.
1 = вкл.
2 = включен, но не мигает.

hud_lists_glide 1
- Плавное скольжение строк чата и детлога (лога убийств).
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_markme 0
- Выделять цветом свой ник в чате и логе убийств (1|0)

hud_oldchat 0
- Устанавливает стиль чата
0 = Стиль, близкий к Source
1 = Стиль HL1

hud_oldchatinput 0
- Устанавливает способ ввода сообщений чата как в обычном хл (вверху, без курсора и кириллицы)
0 = новый ввод, появившийся в RCD 2.2
1 = старый ввод

Далее идут команды для тонкой настройки положения элементов HUD'а. Значение auto означает положение по умолчанию. Значение в формате "X Y" определяет абсолютное положение на экране, в пикселях. Отрицательное значение означает, что отсчёт идёт от противоположного края экрана. Пример полноценного скина для HUD'a приведён ниже.
hud_pos_health auto
hud_pos_suit auto
hud_pos_flashlight auto
hud_pos_ammo auto
hud_pos_chat auto
hud_pos_deathlog auto
hud_pos_speedo auto
hud_pos_jmpspd auto
hud_pos_jmplen auto
hud_pos_ammobg auto (новый опциональный спрайт rcd_ammo_bg, изучаем скин ниже)
hud_pos_weapon (спрайт оружия при включенном hud_weapon)
hud_pos_statusbar

Формат следующих команд такой же, но они изменяют смещение текста (цифр) элементов относительно первоначальной позиции.
Дефное значение - "auto" или "0 0"
hud_shift_ammo auto
hud_shift_health auto
hud_shift_suit auto
hud_shift_speedo auto
hud_shift_jmpspd auto
hud_shift_jmplen auto

hud_pos_items_left 0
- Отображать подобранные предметы слева или справа.
0 = справа
1 = слева

hud_spec_bars 0
- Показывать чёрные полосы сверху и снизу экрана в режиме спектатора.
0 = не показывать
1 = показывать

hud_spec_enter_notify 1
- Оповещение в чате при заходе кем-либо в спектаторы (1|0)

hud_speedo 1
- Отображать спидометр. Показывает горизонтальную скорость перемещения. Работает в демках и спектаторе.
0 = выкл.
1 = вкл.

hud_speedo_require_suit 1
- требовать наличие костюма для отображения спидометров (отключение может пригодиться при скоростном прохождении). Кроме того, игра устроена так, что при смерти костюм "выключается".
0 = скорость видна всегда
1 = скорость видна только при наличии костюма и живого игрока

hud_timer 1
- Отображать время до перехода. Запрос идёт через чат, значение таймера берётся из ответа сервера на timeleft с погрешностью +- 1сек. На сервере должен стоять AMX и таймлимит, не равный нулю.
0 = выкл.
1 = отображать таймер, при этом автоматически отправлять запрос (say timeleft) при заходе на сервер. В стандартном ДМ игроки не увидят автоматический запрос, т.к. команда выглядит так: "say_team timeleft;say timeleft". Таймер корректируется при каждом ответе сервера на подобный запрос, ручной или автоматический. Например, вследствие продолжительных лагов таймер может значительно отклониться от серверного и повторный запрос скорректирует его.
2 = аналогично первому режиму, но без автоматического запроса (остаётся реакция на ответ сервера команде timeleft)

hud_timer_pre_timeleft 3600
- Интервал перед автоматическим запросом при hud_timer 1. При слишком низких значениях автозапрос почему-то не срабатывает. На каждом сервере по-своему. При 3600 запрос происходит через 0.1 - 1 секунду.

hud_weapon 0
- Отображать спрайт оружия в HUD'е (помогает при r_drawviewmodel 0)
0 = выкл.
1 = отображать
2 = отображать, но не окрашивать спрайт в серый цвет при перезарядке

jpeg_divider "."
- Разделитель между числами в дате ($d) и времени ($t). Строго один символ. Для отключения разделителя установить "". Нельзя использовать следующие символы (зарезервированы системой): \ / : * ? \" |

jpeg_format "screenshots/$m/$d-$t"
- Формат записи скриншотов. Можно использовать подпапки. Ключи-переменные:
$m :: вставить имя карты
$d :: дата (обязательный ключ)
$t :: время (обязательный ключ)
Наличие последних двух переменных необходимо во избежание записи скринов с одинаковыми именами, т.к. проверка существования файла не производится. Абсолютные пути допустимы. Вот ещё примеры:
"MyScreens/Shot_$m_$d_$t"
"c:/somefolder/somesubfolder/$d$t"
Запрещены следующие символы: \ * ? \" |

jpeg_quality 90
- Качество скриншота в интервале 0-100. Влияет на размер. Скрины с качеством 0 мне напомнили wolf3d и кое-какие игры начала 90-х.


Консольные команды:

_toggle {cvar} [val1] [val2] [valN]
- Переключение значений кваров. Если указан только квар, переключает между 1 и 0. Иначе можно указать сколько угодно значений. Примеры:
_toggle r_drawviewmodel
_toggle volume 0 0.333 0.666 1
_toggle name Vasya unnamed SuperMegaPlayer

autorecord
- Начать запись демки в формате, как при cl_autorecord, и с добавлением в список автодемок (полезно, если автозапись была прервана).

FixFontsInScoreTable
- Если на нестандартном разрешении (обычно widescreen) в таблице очков кривые шрифты, данная команда поможет справиться с этим. Выполняется единожды. Делает перезаход в ХЛ.

joinlast
- Присоединиться к последнему посещённому серверу. Удобно использовать в качестве пункта главного меню (будет в новой версии NGHL)

jpeg
- Сделать скриншот в формате jpg. Сохраняется по правилам jpeg_format и jpeg_divider. Качество задаёт jpeg_quality. Т.к. обработка идёт в отдельном потоке, в это время нельзя сделать новый скрин (но визуально это никак не заметно, в отличие от snapshot). На моём компе получается делать до 4-5 скринов в секунду, этого должно хватить. Субсэмплинг отключен, так что чёткие линии не размываются и палитра не портится.

resetbh
- Сброс некорректно определённого бхопа.

ShowLastDemos
- Отобразить список последних автодемок.

rcd_about
- Показать версию длл-ки и список последних нововведений.


Установка:
Извлечь содержимое архива в HL\valve\. Для стима установить "только чтение" на "cl_dlls\client.dll".

Источник: http://ngageclan.ucoz.ru



Другие новости по теме:

Теги:  
GordonFreeman | ICQ: 50429042 | 8 May 2012 18:48


Публикаций: 3
Комментариев: 54
Слишком много наворотов. Отвлекают от игры.
Я использую дллку от Lev.


Nikita | ICQ: 556239 | 10 May 2012 12:06


Публикаций: 298
Комментариев: 148


== | ICQ: | 2 June 2012 13:04


Публикаций: 0
Комментариев: 15
я использую давно, искал возможность отображения оружия как картинки справа, т.к драввьюмодел 0.


Black-Clown | ICQ: | 7 June 2012 14:45


Публикаций: 0
Комментариев: 16
прикольная херня. но оружие скачет. не приятно


--------------------
Я верю,в то, что тебя не убивает, делает тебя… страннее))


Nikita | ICQ: 556239 | 8 June 2012 12:12


Публикаций: 298
Комментариев: 148


Black-Clown | ICQ: | 8 June 2012 15:02


Публикаций: 0
Комментариев: 16
эээ.... и как это зделать7


--------------------
Я верю,в то, что тебя не убивает, делает тебя… страннее))


Камикадзе | ICQ: | 27 April 2013 13:40


Публикаций: 0
Комментариев: 0
Как сделать,чтобы показывало модель оружия в игре?
hud_weapon 1 и r_drawviewmodel 1 не работают


Antares | ICQ: | 25 October 2013 09:28


Публикаций: 1
Комментариев: 1
Объясните мне куда всё это вводить!


Devastator | ICQ: | 8 November 2013 12:14


Публикаций: 0
Комментариев: 12
ANTARES в Консоль надо вводить, во время игры нажми на букву Ё и там вводи.


gromoff | ICQ: | 11 January 2014 13:44


Публикаций: 0
Комментариев: 0
все ништяк все работает большое от души вам wink


Doctor Black Velvet | ICQ: | 30 July 2014 00:10


Публикаций: 0
Комментариев: 14
как сделать, что ввести чтобы оружие не скакало? Кто знает?


Roman | ICQ: | 6 August 2014 10:55


Публикаций: 0
Комментариев: 0
мигает оружие это как нибудь устранить можно?


MaKaPoHuHa_B_KenKe | ICQ: | 23 January 2016 12:36


Публикаций: 0
Комментариев: 12
Интересно, а без этой dll-ки можно через консоль все это регулировать командно?


Арсен | ICQ: | 17 June 2016 12:53


Публикаций: 0
Комментариев: 0
Можно ли как-то настроить длл для стимовской версии хл?

Ваша сборка очень удобна, хотелось бы играть на стим версии, но при включении стимовской с вашей длл, она просто бесконечно перезапускается в поисках какого-то файла.


Рейвен | ICQ: | 25 February 2018 12:24


Публикаций: 0
Комментариев: 0
Работает на ура. Все консольные команды точные. И на Steam-версии работает без проблем. Чтобы установить на Steam-версию, можно закинуть содержимое архива в дирекцию с игрой. А именно в папку "valve_dowloads". Тогда вам не придется ничего заменять. А Rofi DLL будет работать без ошибок и конфликтов с файлами игры. Проверено! Работает! =)


Добавить отзыв

Мониторинг серверов

ИМПЕРАТОР СЕРВЕР
HLDM.ORG:27015
Игроков: 3/32
Карта: gg_whiteland

Развернуть



ВЕСЕЛЫЙ СЕРВЕР (FUN)
HLDM.ORG:27017
Игроков: 3/32
Карта: tau_cannon

Развернуть



GunGame 2.2
HLDM.ORG:27018
Игроков: 3/24
Карта: entrance2

Развернуть



Кооператив (Sven Co-op)
HLDM.ORG:27025
Игроков: 0/32
Карта: mommamesa

Развернуть



TF2 Classic #1. Custom Weapons
TF2C.HLDM.ORG:27015
Игроков: 0/24
Карта: koth_arctic_b3

Развернуть



TF2 Classic #2. Custom Weapons
TF2C.HLDM.ORG:27016
Игроков: /
Карта:

Развернуть




Администраторы серверов :
ET^NiK
ET^Pontiy
kissbb
NH.Kanm!!r
GordonFreeman
Kiler