Вот Вам отчет на 19.04.12 Тестить пока еще рано, но Вы можете хотя бы глянуть на скрины
Еще раз прошу прощения, за то что проэкт так медленно движется. Весна, у меня времени на редактор не хватает. Но я чесно тружусь когда выпадает минутка Все что не делается, все делается к лучшему! Может быть кто нибудь еще выложит здесь свою идею, которая взорвет наше воображение? Охотно жду этого. И помните, нет ничего, что могло бы ограничеть Вас в творчестве
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Четверг, 19.04.2012, 09.35.42
Leronvirusss, размер висячей травы уменьши. Гигантизм будет.
Согласен. Но это я пока наброском обозначил. Там вообще другая текстура будет (пореальнее).
Quote (Zlat_FoBoS)
St_Snoop, я думаю человек который занимается этим больше 3 лет знает как лучше сделать
Zlat_FoBoS, будьте рациональным. Я понимаю что mr. St_Snoop, бывает очень... как бы правильно сказать... эксентричен , но на сей раз его замечание было более менее конструктивным. Не стоит его угнетать понапрасну, давайте лучше пропагандировать МИР
Quote (Artem005)
Чем вам старый не угодил?
Artem005, извените сударь, но Вы про что? И вновь мне приходится гадать и предпологать... Ну чтож предположем что mr. Artem005, имел в виду под словом "старый" - карту de_dust или de_aztek. В таком случае отвечу: Старый нам не угодил, наверное потому что он старый? Хочется чего то нового
Карта становится все крупнее и крупнее Много времени занимает проектирование всевозможных разрушений и природного ландшафта. Так же нужно прописать и проверить на правильность кучу "скриптов". Хочу добавить на эту карту разрушаемости, в стиле: стреляешь по перекладной балке и наблюдаешь как рушится конструкция В общем будет довольно интересно, я надеюсь
Сообщение отредактировал Leronvirusss - Среда, 16.05.2012, 18.39.42