Главная | Форум | Новости | Файловый архив Приветствуем Вас, Наблюдатель | Регистрация | Вход |
Радио

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]



Архив - только для чтения
Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Создание Map'ы и все ее аспекты
LeronvirusssДата: Воскресенье, 06.09.2009, 16.12.29 | Сообщение # 196
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Следующее
Учимся создавать браш объекты
Скачать создание браш объектов
 

HEADSCHOTДата: Понедельник, 07.09.2009, 13.16.55 | Сообщение # 197
Сообщений: 2431
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Агде продолжение?
 

XaloДата: Понедельник, 07.09.2009, 17.00.01 | Сообщение # 198
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, ответь плиз на сложный вопрос, как сделать так что б после каждого раунда КТ появлялись на месте Т, а Т на месте КТ. И так каждый раунд)
 

HEADSCHOTДата: Вторник, 08.09.2009, 15.27.07 | Сообщение # 199
Сообщений: 2431
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Xalo, Поменяй модели CT Ha T и наоборот happy biggrin
 

LeronvirusssДата: Среда, 09.09.2009, 14.54.34 | Сообщение # 200
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, ответь плиз на сложный вопрос, как сделать так что б после каждого раунда КТ появлялись на месте Т, а Т на месте КТ. И так каждый раунд)
-а у тебя есть такая карта??? Скинь мне сюда. И я тебе скажу как ее сделать smile
Quote (HEADSCHOT)
Агде продолжение?

Блин, с интеренетом фигня! Скоро остаток скину

Добавлено (09.09.2009, 14.54.34)
---------------------------------------------
А вот и продолжение
Скачать Накладывание текстур

 

XaloДата: Среда, 09.09.2009, 17.32.19 | Сообщение # 201
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Воть карта авп_лол http://letitbit.net/download/6527.6ec512481641fd506b31610cc/awp_lol.bsp.html вот мне нужно что б было как на ней)
 

ToBaPu4_CaHeKДата: Четверг, 10.09.2009, 20.37.32 | Сообщение # 202
Сообщений: 407
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, это усе понятно...
можно как уже готовую карту скомпелировыать в бсп
 

KiLLeR72Дата: Пятница, 11.09.2009, 12.43.56 | Сообщение # 203
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Зачем зоздовать мапы если их полно
 

LeronvirusssДата: Пятница, 11.09.2009, 13.08.06 | Сообщение # 204
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Представляю вашему вниманию финальную часть моего видеоучебника biggrin
Скачать создание точечного энтити
Скачать браш энтити и особые текстуры
Quote (Xalo)
Воть карта авп_лол http://letitbit.net/downloa....sp.html вот мне нужно что б было как на ней)

В целях экономии времени, я скидываю тебе уже готовую карту с наглядным примером в map формате. Ты можеш глянуть сам все проперции всех объектов и продублировать их в своей карте.
скчать experiment.map
Могу лиш только добавить небольшой коментарий с объяснениями, что к чему.
В общем, здесь процесс смены точек появления, зависит от телепорта. Если ты посмотриш на картинку, то увидеш, что контр, когда появляется, он появляется над объектом func_breakable, у этоко объекта в графе target стоит имя, которое активирует другие объекты, отвечающие за переменную в телепортах.
Короче говоря, когда контр появляется, он падает на func_breakable, тот разбивается и активирует остальные объекты, после того как контр пролетел func_breakable, он попадает в телепорт, файл trigger_teleport(нарисунке окрашенно текстурой aaatriger) в телепорте указано имя цели, то есть туда, куда телепорт переместит игрока.



Можеш, просто скопировать всю мою конструкцию, а цели для телепортов, поставить там, где тебе надо чтоб появлялся игрок. При этом не забуть что скупаться игрок может только там где он появляется, а не там куда он телепортировался. Так что тебе прийдется на месте точек телепортов создать браш энтити func_buyzone.
И последнее. Естественно на твоей карте, будет не достаточно одного место появления контров и терроров, тебе надо больше! Просто скопируй все файлы (кроме func_breakable, он должен быть один и над ним должны стоять места появлений) и вставь, при этом во всех файлах и вкладках name и target добавь еденичку, еще раз вставь и добавь двоечку, ну ты понял, да? очем я smile
Как ты понимаеш, это очень кропотливая работа, но помоему, если хочеш создать что нибудь действительно интересное, надо стараться! Желаю удачи, дерзай.

Quote (ToBapu4_CaHeK)
Leronvirusss, это усе понятно... можно как уже готовую карту скомпелировыать в бсп

Дк это проще простого! если ты сделал карту без ошибок и правильно настроил редактор, то нажми в верхнем левом углу вкладку file, в выпавшем окне нажми вкладку run, в выпавшем окне компиляции, оставь галочку на пункте don't run the game (чтоб игра автоматически не запускалась, а то глюкнуть может) и нажми кнопку OK. Теперь жди, идет процесс компиляции, когда он закончится, то можеш заходить в игру и смотреть че у тебя вышло.

Добавлено (11.09.2009, 13.08.06)
---------------------------------------------

Quote (KiLLeR72)
Зачем зоздовать мапы если их полно

не в тему ты че то, не хочеш не создавай happy
 

ToBaPu4_CaHeKДата: Пятница, 11.09.2009, 14.30.54 | Сообщение # 205
Сообщений: 407
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Leronvirusss, не.... у меня чет не прет ... я скок пытался...
дай скрины настроек, мож че не так я делаю
 

LeronvirusssДата: Суббота, 12.09.2009, 08.30.17 | Сообщение # 206
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ToBapu4_CaHeK)
Leronvirusss, не.... у меня чет не прет ... я скок пытался... дай скрины настроек, мож че не так я делаю

Ну тут два варианта, либо настрой редактор, согласно этому видео ===> Настройка VHE
Либо просто скинь мне свою карту и я гляну есть ли на ней ошибки и если они есть, то исправлю их. При этом все объясню тебе, че за косяки ты допустил.
PS: не бойся за авторские права biggrin
 

XaloДата: Суббота, 12.09.2009, 17.04.31 | Сообщение # 207
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо Leronvirusss, все яснее стало))
Quote (KiLLeR72)
Зачем зоздовать мапы если их полно

Если б их несоздавали то их бы небыло полно) xD biggrin :D


Сообщение отредактировал Xalo - Воскресенье, 13.09.2009, 19.36.27
 

stillfreeДата: Суббота, 19.09.2009, 20.24.27 | Сообщение # 208
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Плз, помогите с проблемой. Создал карту через Valve Hammer Editor. Карта работает, гулять по ней могу, но как тока создаю бота, она циклично перезагружается. В чём может быть дело?
 

LeronvirusssДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00.46.51 | Сообщение # 209
Сообщений: 304
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Quote (stillfree)
Плз, помогите с проблемой. Создал карту через Valve Hammer Editor. Карта работает, гулять по ней могу, но как тока создаю бота, она циклично перезагружается. В чём может быть дело?

Дело, в боте. Ты какими ботами пользуешся? Я POD ботами и у меня все отлично, я так же сам умею расставлять вэйпоинды для ботов и мои POD боты играют в 100 раз лучше чем ЛЮБЫЕ другие smile
Скорее всего у тебя карта создана под завяску с брашами, и на ней дохрена нарезанных мелких и больших объектов и если твои боты обладают своим интелектом (такие как ZBOT или REALBOT), то игра просто глючит. Т. к. движок counter strike, очень и очень стар, на этом движке еще doom делали и он возможно не тянет просто, твою карту и умных ботов.
 

stillfreeДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12.47.50 | Сообщение # 210
[Нет аватара]
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо. Правда карта-то состоит из одного помещения. Браши по пальцам пересчитать можно. Но насчет ZBOTа ты прав. Поставлю Pod бота. Тока вот
как удалить ZBOTа?


Сообщение отредактировал stillfree - Воскресенье, 20.09.2009, 12.52.46
 

Форум » Общий раздел » Свалка » Создание Map'ы и все ее аспекты (Для тех кто задумал сделать свою карту)
Поиск:

На форуме
Популярные темы
Последние ответы
Самые активные пользователи

OLD

(10773)

4ERNOBILL

(9349)

EneR

(5128)

CokoL

(3747)

Bubble

(3678)

CAJIOMOH

(3405)

Xottab_DUTY

(3237)

Realtek

(2718)

HEADSCHOT

(2431)

Mardin

(2222)


Кто нас сегодня посетил

Форма входа
Логин:
Пароль:

Новости
Новости сайта
Анонсы турниров CS
Новости мира CS
Киберспорт CS
Новости Steam
Новости игровых девайсов

© 2024 ALL-CS.net.ru - Весь Counter-Strike | RSS | Обратная связь | Наши баннеры | Правила сайта При копировании материалов ссылка на http://all-cs.net.ru обязательна. Используются технологии uCoz