в игре представлен Dodge Viper GTS образца 1996 года, к сожалению такая модель, как Viper уже покинула конвеер месяц назад я думаю версия GTSбыла выбрана не зря, поскольку именно он считается самым обесбашенным (да, да, да! SRT10 уступает ему в ускорении!) машина действительно обезбашенная, 300Км.\ч. она набирает в течении 10 секунд! крутящий огромен, он опасен на поворотах, требует постоянной корекции траэктории даже на прямых, подвержен разворотам, даже черезчюр если начинать "учится" на нём, то наверное лучше это делать, когда машина на 5-ом классе (её начальный клас) Машина обладает также отличными тормозами! Поэтому и тормозить можно немного позже, главное непереусербствовать к акселерацией в прохождении поворота, иначе вывернет, подвеску я бы посоветовал ставить TEIN(даже у меня она стоит) на ней мягче проходить бордюры и возвышености. Сильно баловатся с нитрой тоже нестоет, это даст огромный прирост мощности, что неособо хорошо, учитывая его и так сильно хорячий темперамент По поводу дисков могу сказать так: чем больше дюймаж - тем выше тряска подверженость заносу (то, чем я всегда и пользуюсь) токчто советую ставить неособо то большые "катки", вам будел немного легче. Ниже я привожу пример моих настроек автомобиля, но высоту машины можно сделать еще больше (приподнять) Ну и всегда учитывайте свою манеру и стиль езды
Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Среда, 02.06.2010, 20.34.09
Да Зорро зря подсел на америкосов! Помни Америкоса обуздать нереально. Это можно сделать освоив Джусю на других японцах например. Бери Субару импреза или Митсубиси лансер еволюшин 8 или 6 они не подведут) Потом ищи себе машины для себя)) НО НЕ АМЕРИКАНЦЕВ! Что хорошо в американцах это выносливость и способность догнать сильно отстав.
Добавлено (02.06.2010, 23.18.17) --------------------------------------------- Что плохо это упраление для профи и заносы жуткие... Сложно выкарабкаться из плохой ситуации.
ну пока да, америкосов нежелательно брать, немного рано... я могу мопочь, мне не трудно, если нужэно, пожалуйсто, обращайтесь, но америкосы, все заднеприводные и очень мощные,единственного кого я еще неосвоил достаточно, это Chevrolet Corvette Stingray она трудная даже для меня
Что хорошо в американцах это выносливость и способность догнать сильно отстав.
но при условии, что ты удержиш его
вот например я неспеша проехался по DOWNTOUN ТРАССА №3 3 КРУГА, направление "прямо" вот проедь три круга, выложы результат, если будет близко к нему, займусь тобой (едь на вайпере)
Олег, не ну я немогу похвастатся своей репутацией (хоть это и не самоя большая, но это на вепре )
Да Зорро зря подсел на америкосов! Помни Америкоса обуздать нереально. Это можно сделать освоив Джусю на других японцах например. Бери Субару импреза или Митсубиси лансер еволюшин 8 или 6 они не подведут) Потом ищи себе машины для себя)) НО НЕ АМЕРИКАНЦЕВ! Что хорошо в американцах это выносливость и способность догнать сильно отстав. Добавлено (02.06.2010, 23.18.17) --------------------------------------------- Что плохо это упраление для профи и заносы жуткие... Сложно выкарабкаться из плохой ситуации.
ok ok
Quote (4ERNOBILL)
в игре представлен Dodge Viper GTS образца 1996 года, к сожалению такая модель, как Viper уже покинула конвеер месяц назад я думаю версия GTSбыла выбрана не зря, поскольку именно он считается самым обесбашенным (да, да, да! SRT10 уступает ему в ускорении!) машина действительно обезбашенная, 300Км.\ч. она набирает в течении 10 секунд! крутящий огромен, он опасен на поворотах, требует постоянной корекции траэктории даже на прямых, подвержен разворотам, даже черезчюр если начинать "учится" на нём, то наверное лучше это делать, когда машина на 5-ом классе (её начальный клас) Машина обладает также отличными тормозами! Поэтому и тормозить можно немного позже, главное непереусербствовать к акселерацией в прохождении поворота, иначе вывернет, подвеску я бы посоветовал ставить TEIN(даже у меня она стоит) на ней мягче проходить бордюры и возвышености. Сильно баловатся с нитрой тоже нестоет, это даст огромный прирост мощности, что неособо хорошо, учитывая его и так сильно хорячий темперамент По поводу дисков могу сказать так: чем больше дюймаж - тем выше тряска подверженость заносу (то, чем я всегда и пользуюсь) токчто советую ставить неособо то большые "катки", вам будел немного легче. Ниже я привожу пример моих настроек автомобиля, но высоту машины можно сделать еще больше (приподнять) Ну и всегда учитывайте свою манеру и стиль езды
1) это был вайпер, смотри сам: на видео я стартовал с нуля, неужели неслышно, что это орет именно вайпер? такую скорость может развить еще и корвет, но у него и звук двигаеля другой, да и 340 он развивает лиш при коробке на макс. скорость, атут на прямой и быстрее ехал 2) это как раз таки таунтаун 3 3 круга было, на видео этаже трасса, заскриненый участок идет сразу после старта (смотри на видео) идет подьем, после ноге поворот, именно он и заскринён 3) если есть сомнения, могу связать тебя с вектором, он тогда рядом сидел