угу.... скоро еще больше будет=))) $TizeR$, попробуй есдить на Toyota MR2 и MR-S они среднемоторки, задний привод, управление своеобразное, но если расберёшся, то на массел-карах будет легче вот я крут на Ford Mustang 67 хед поооомнит)))) дал фору на 1\4 круга=)) он на ЕВО6 на финальном круге я его сделал на 15 сек)) у него макс около 260,у мну 240 если едет
о_0.... смотрю я на твой юзб и лежу на полу сосмеху от того, во что ты играеш=))) ЗЫ: у меня щас икс фаер Ёпнулся и майл тож.. буду завтра восстонавливать..
Добавлено (26.02.2010, 10.06.10) --------------------------------------------- $TizeR$, за управление и само вождение писать те? если чё то говори...
Добавлено (02.03.2010, 18.08.10) --------------------------------------------- ну тип я сделал фотосессию своего саааамого любимого ^_^
это Ford Falcon моя самая любимая машина=)) могу сказать настройки, но "бабушкам" на нём есдить противопоказано ну а это собственно результаты... 8-ого этапа...
Добавлено (03.03.2010, 11.49.33) --------------------------------------------- HEADSCHOT, я те юзб скинул в личку...
Сообщение отредактировал 4ERNOBILL - Вторник, 02.03.2010, 18.10.04
Добавлено (05.03.2010, 16.09.31) --------------------------------------------- текс... тизер "улутел" я так понимаю... ну по теме существует два вида прохождения поворотов, именно: 1)тормозить до поворота, после этого поворачивать, и только тогда давить на газ, что, выворачивает да? на некотрых машинах нужно прогазовку делать во время поворота, илиже сначало выровнять траэкторию, а потом давить на газ, такое на среднемоторках, рыкса8 да и почти весь список заднеприводных, особенно это касается стингрея и 300-ого ниссана 2)тормозить во время поворота - такое проделывается на полном приводе, так как, эти машины тогда начнёт сносить, главное непотерять контроль и не вылететь, также этот способ подхоит для резких поворотов на переднем приводе, так, как в поворотах они неуклюжи на масселах это вообще долгий разговор, например на моём марикане я торможе во время начала поворота, это можно сказать третий способ, касающийся масселов и машин, на которых соотношение управление\скорость склонно к средней скорости, и бешенному разгону
Добавлено (05.03.2010, 16.09.31) --------------------------------------------- текс... тизер "улутел" я так понимаю... ну по теме существует два вида прохождения поворотов, именно: 1)тормозить до поворота, после этого поворачивать, и только тогда давить на газ, что, выворачивает да? на некотрых машинах нужно прогазовку делать во время поворота, илиже сначало выровнять траэкторию, а потом давить на газ, такое на среднемоторках, рыкса8 да и почти весь список заднеприводных, особенно это касается стингрея и 300-ого ниссана 2)тормозить во время поворота - такое проделывается на полном приводе, так как, эти машины тогда начнёт сносить, главное непотерять контроль и не вылететь, также этот способ подхоит для резких поворотов на переднем приводе, так, как в поворотах они неуклюжи на масселах это вообще долгий разговор, например на моём марикане я торможе во время начала поворота, это можно сказать третий способ, касающийся масселов и машин, на которых соотношение управление\скорость склонно к средней скорости, и бешенному разгону
ОООО слушай ты может книгу про джуську напишешь=)))))