ну как обещал... Nissa Skyline GT-R - полный привод, скальзящий в поворотах и не так уж и прост в управлении машина качается с 70ого класса до 30его, манипуляции с коробкой тут особого результата недают я пробовал три варианта обделки ская:
это самый мощный, 694 л.с. при втором уровне обвеса управляемость нормальная, по крайней мере задний диффузор помогает его отлавливать лучше...
подвеска немного приподнята, так он лучше держит резкие перепадынеровностей
три варианта с коробкой, на этом скрину хорошо виден задний дифф
вот второй вариант....
всё прото, кроме выпускной ситсемы, так его управление становится более понятным
высота таже, однако обвес 1 уровень, на мой взгляд, так его управление наиболее прогнозируемо
с коробкой я эксперементировал, но сильного + к максималке тут нету, как на других авто
с чип-тюнингом так - придержую на 4-ом классе
ну вот третий...
вот.... я выделил, сколько выиграно на этой машинке=))
подвеска еще более высокая, машина более подвержена сносу, но обвес 3 уровня даёт ей большую устойчивость....
обвес на этой машине даёт результаты, при разных комплектах, своеобразная управляемость спойлера также... капоты тоже можно определить... в скором времени я собираюсь эксперементировать с обвесами разных типов, возможно чтото путнее и получится....