Здравствуйте уважаемые форумчане!) У меня опять же возник вопрос по моделированию, у меня есть стандартные модели оружия, и один топор. В этом топоре мне очень нравятся руки, я хотел бы поставить эти руки на стандартные модели пробовал в милке (Milkshape 3D) декомпилировал через mdldec изменял .smd через текст менял текстуры, вообщем все что в моих силах. Так что хотел бы поменять руки без багов, соответственно всем уважаемым помощникам + гарантированы.
Если бы все было бы так просто) мне не нрав в стандартный моделях не текстуры, эт я легко сменить могу, а то что они полу квадратные)) вот это и хотелось бы улучшить) и эта моделька вполне себе так подходит для cs 1.6 ее смело можно называть HD))
Ты смотрел на руки? Там они под топорики то есть стоят по другому, как быть? Нож будет криво стоять или вообще не полезет. Может сотворишь я посмотрю)) пожалуйста)
[quote=Tony_Rock;149557]Ты смотрел на руки? Там они под топорики то есть стоят по другому, как быть? Нож будет криво стоять или вообще не полезет. Может сотворишь я посмотрю)) пожалуйста)[/quote]Декомпилишь... Тыришь модель рук... Вставляешь их в нужную тебе v_модельку... Удаляешь старые руки... Привязываешь нужные тебе вертиксы и фэйсы(части если угодно, пальцы, фаланги и пр.) новых рук к костям анимации... Компилишь и радуешься... Работы на 25-30 минут...
[quote=Tony_Rock;149557]Ты смотрел на руки? Там они под топорики то есть стоят по другому, как быть? Нож будет криво стоять или вообще не полезет. Может сотворишь я посмотрю)) пожалуйста)[/quote]Нужно переделывать анимацию. По другому никак.